-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland


Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Lida_shaliminova Отмазка

 (350x492, 38Kb)
Светланин

Когда с конвейера сходил я в этот мир,
В небесной кузне с их рутинными заботами,
Или чертёж мой был затасканным до дыр,
Или забил на производство бригадир,
Но что-то ангелы во мне не доработали.

Творить натуру не точить карандаши –
Иные госты комплектации и сорта.
И быть обязаны у нас в любой глуши,
"Сертификаты соответствия души",
А также сроки гарантийного ремонта.

Выходит брак мой для Всевышнего пустяк.
Не изменил ход созидания размеренный.
Я не злодей, не душегуб и не маньяк,
Не шизофреник, не урод и не дурак,
А просто Господом немного недоделанный.

Но мы живём в цивилизованной стране.
Вот информация любому соискателю,
Моим коллегам, руководству и жене,
По упаковке, содержимому, цене
И сроку годности – претензии к Создателю.
Рубрики:  Чтиво
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку