-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdolina_063

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2015
Записей: 8735
Комментариев: 79
Написано: 8890


Нижнее белье/Купальник крючком

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 08:11 + в цитатник

 



Используя квадратный мотив и обрезать узоры ниже как тему, сделать bralette и нижнего белья набор.




Для этого упражнения я использовал 4-слойный хлопчатобумажную нить и крючок 2мм. ДЕЛАЮЩ BRALETTE














ИЗГОТОВЛЕНИЕ трусам


















ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУПЛЕТ CROCHET FASHION MAGAZINE - BRALETTE STRAP

Вот шесть ремешок конструкций из Дуплет вязания крючком журнал мод из Украины. Я настоятельно рекомендую эти журналы для тех , кто хочет научиться изменять и смешивать и образцы соответствия , чтобы сделать свои собственные. Для bralette, я использовал ремешок дизайн нет. 10 (ниже). Это из Дуплет Swimsuit Edition , 3.






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУПЛЕТ CROCHET кассетах способа - ИЗГОТОВЛЕНИЕ нижнее белье

я сделал переднюю и заднюю часть нижнего белья в одной части, начиная с передней, вниз промежности затем к спине. Я взял свои собственные измерения для ширины на передней и задней части и использовали стандартные размеры для панели промежности. Я использовал твердые постоянного тока стежков, уменьшая на фронте и увеличение на спине. Как руководство , чтобы помочь вам, я включил снимки бикини моделей из модного журнала Дуплет вязания крючком нет. 66. Если вы хотите научиться изменять и создавать новые модели, я предлагаю эти удивительные журналы из Украины и России.




 
 

Источник: http://www.crochetology.net/2015/05/walkednights.html
 
Рубрики:  1. Вязание/Купальники
1. Вязание/"Уроки вязания", Мастер-классы (МК)
1. Вязание/Бикини, Шорты, Брюки
1. Вязание/"Секретики"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку