-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

оглядываясь..

Среда, 02 Ноября 2005 г. 19:06 + в цитатник
Капс все записи автора последняя, наверное, в этом году поездка ма Мамзели..
расходы - бензина на 300 руб.
а вот мыслей - вагон.
Так, тосол снова не течет, за две недели уровень в бачке не изменился.
Электрика продолжает фокусничать Дальний не горит сталильно, передний же правый габарит - через раз.. То же ссамое касается индикаора включенных фар - то работает, то нет.
надо разбирать торпеду и смотреть..
И собственно о поездке..
Машине просто жизненно необходим задний дворкик, иначе в дождь сзади ну просто ничего не видно.. Лишь факт включенных фар, но как далеко и на какой полосе - не разобрать..
Потому же - нужны (все ж таки нужны!) наружные зеркала, причем оба..
будем изобретать.. ;)

И снова ничего..

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 09:09 + в цитатник
Капс все записи автора В очередной раз наведался в магазин за тосолом (43 руб., 1 л). Хотя, стоит отметить, за неделю стоянки ушел он не сильно - еще оставалось на дне бачка.. Снова плез под капот смотреть, что же это может быть. Нашел лишь одно влажное место - у патрубка от помпы к термостату - но хуомут там дурацкий, а менать его - это сливать тосол.. Что после исотрии с аналогичной операции с Копейкой как-то не хочется.
А после этой истории с ребенком работать совсем не хочется, потому пока прогресс в разборки машины - минимальный. Открутил с мотора карбюратор, внял и выбросил на помойку остатки выпуска да снял кардан..
Хотя - еще вырезал спереди кусок морды - чтобы проще было потом вынимать двигатель.
Вот, собственно, и все..

Воскресенье. запоздалый отчет

Среда, 19 Октября 2005 г. 15:08 + в цитатник
Капс все записи автора img_115.jpg (320x240, 20Kb)
Мамзель продолжает капризниать.. Проверив с утра габариты, обнаружил, что правый снова работает. Это плюс. Но при этом не работает дальний свет. Это минус. Плюс - потеки воды идут с двух сторон приборной панели, что напрочь отбивает желание ставить новые обшивки, не так давно презентованные мне vetal519 из классической конфы на авто.ру..
А значит, машину желательно убрать под крышу, в гараж, ныне занимаемый Копейкой. Вот я и занялся ее разборкой.
В первую очередь снял и выкинул капот, чтобы не мешал разбирать подкапотное пространство. Затем - снял (и заныкал в подвал) крышку багажника, чтобы не связываться с ключиками - а туда я начал складывать открученные детальки..
Корпус воздушного фильтра, катушка зажигания, фары.. После чего решил не отвлкаться на мелочи я подготовиться к снятию мотора - пока тепло. Для этого понадобилось слить масло и воду. С маслом проблем не возникло, тем более что сливалось оно холодным.. А вот тосол - отдельная история.
Сперва долго дуал, где же он сливается.. У Москвича на эот случай есть очень удобный краник, тут же - фиг.. Пришлось поинтересоваться у соседей по гаражам. Показали какую-то штуку, вкрученную снизу в радиатор. Ну раз вкручена,значит,можно и открутить, так? Гаечный ключ в руки, и.. Хр-р-русь! из радиатора начинает бить струя тосола с палец толщиной. Банзай! что делать? Зажимаю дыру пальцем. течь вроде перестает. НО!.. Дверь-то в гараж закрыта, помощников нет.. чтобы что-то сделать, надо убратьпалец.. На счастье, нашел лежащий неподалеку кусочек тряпки, забил дыру.. И пока она пропитывалась и начинала подтекать по новой, нашел пустую плавтиковую канистру и шланг, кое-как приладил и вытащил тряпочку.. В канистру налилось литра три воды, все же остальое еще раньше оказалось вылито в подвал.. Ну да чертс ним. Снял и отнес на помойку радиатор (заодно нашел, где он был пробит - в самом верху.. и довольно сильно). Ну а потом.. все это мне надоело, и я свалил домой, оставив машину вот в таком вот полуразрушенном виде..

Мокрый день.. или день поломок

Суббота, 15 Октября 2005 г. 23:19 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня снова довелось сесть за руль.. И ведь не собирался же поп причине хронического безденежья, но.. Это наиболее подходящая на роль грузовичка машина из имеющихя у нас, и потому мы ездим в основном на ней. В последнеее время - за отцовский счет. Увы!
День начался с того, чт опридя на стоянку, я вновь обнаружил на коврике лужицу воды - течет откуда-то из-под приборной панели, и мои упражнения с герметиком не помогли..
Далее, доехав до заправки (бензина 200 руб., снова из отцовских) и затем до магазина, я обнаружил, что указатель температуры, несмотря на холодную погоду и включенную печку, отклониля от своего нормального вертикального положения в красную зону, и решил посмотреть на всякий пожарный.. И вот - в расширительном бачке сухо, в радиаторе вода как минимум нижу уровня сот.. Прилось заехать и купить еще и тосола (3л, 112 руб.) и доливать. И - почти все они ушли в радиатор. Когда тосол успел вытечь, откуда- непонятно..
Ну и на десерт - все больше хандрит электрика. Индикация включенных фар теперь не работает полностью - перестала гореть и лампа, сигнализирующая о включенном дальнем. Нехорошо!
Вечером обнаружил, что перегорел и второй передний габарит. Эхх..
Но все таки она ездит!

Развязал крылья, как же..

Среда, 12 Октября 2005 г. 13:47 + в цитатник
Капс все записи автора список имеющихся и обязательных-для-ношения пополнился еще одной картонкой - талончиком ТО (еще 1500 руб. из кармана папани, хотя бы половину из которых надо возместить..). Толко вот на работе порадовали отсутствием премии.. А значит - сезон закрыт, денег на бензин не будет еще месяц как минимум..
Жопа!

...

Суббота, 08 Октября 2005 г. 13:45 + в цитатник
Капс все записи автора дела с машинами нисколько не движутся, но бензобак продолжает поглощать очередные литры бензина..
В Двойкин бензобак залиты очередные 10 литров (165 руб. из отцовского бюджета).
Месяц, когда можно было безнаказанно ездить без ТО, закончился с моим пробегом около 1600 км. Пытаемся вновь развязать себе крылья - а значит, новые расходы не за горами...

Жизнь продолжается..

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 22:12 + в цитатник
Капс все записи автора несмотря на ремонт в комнате, периодически удается выделить время идля машинок. В бездонную дыру Двойкиного бензобака были влиты очередные 150 бензиновых рублей.
Кроме того, отец решил начать потихоньку разбирать нашу Копеечку, для чего потребовалось загнать ее в другой гараж, доселе занятый Крокодилом, которого, в свою очередь, надо было перегнать на ее место..
Для перегона на Крокодила был водружен капот (с трудом вошедший в зазор между кральями, кстати.. Но общая задолбанность квартирным ремонтом сделала свое дело - сил ругаться уже нет. В итоге просто подстучал его края молотком, и так пока и оставил.. Ради этой поездки впервые пустил отца за руль Двойки, кстати. Но состояние крокодила - беспокоит. передачи включаются раз через три, мотор чихает.. Найти б еще время все это привести в порядок! А ведь еще и Красотуля свой очереди ждет..
При этом ковыряясь около гаража благополучно забыл про включенный электровентилятор, который благополчно разрядил мне аккумулятор.. Пршлось снимать с Двойки - и дальше начались чудеса! Заработали указатели поворота, чего с ними уже давненько не водилось. И самое удивительное - датчик давления масла, ранее либо зашкаливавший, либо лежавший на нуле - установился на риске 2.. но ведь блин! у меня датчик не подключен вообще! )
При этом перед гаражом собрался почти весь наш семейный автотранспорт - Крокодил, Двушка, Копейка и отцовская пятнадцатая.. Еще красотулю б туда - и хоть фотосессию устраивай! )
Ну а затем на тросе оттащили Копейку на ее последнюю стоянку. И - снова удивляюсь.. оказывается, у Копейки и Двойки - разные задние буксирные проушины.. И на Двойке невозможно кого-то тащить не-по-прямой, не задевая при этом клыка на бампере.. Эхх, не протянет он у меня долго!..

=== итоги сентября ===

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 21:52 + в цитатник
Капс все записи автора расходы на Крокодила - 2574 руб.
расходы на Двойку - 28810 руб.
на бензин для них (снова решил выделить в отдельную статью) - 2516 руб.
В сумме же выходит 33900 руб. Осознал и выпал в осадок...

Денежки, денежки..

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 21:38 + в цитатник
Капс все записи автора прокатился в Домодедово еще раз.
перед поездкой залил в бак бензина на 500 руб. (30.3 л), вернулся - снова с мигающей лампочкой. Эхх!

Свершилось!

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:16 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня меня таки вновь нашли - и Крокодил был отогнан в покраску..
И поездка эта на полкилометра меня немало удивила.
Во-первых, разряжается аккумулятор, и машину приходится заводить или при помощи пускового устройства (когда выезжаю из гаража), или с толкача.. При этом поначалу он работтает на трех цилиндрах и лишь через какое-то время включается в работу четвертый..
Привод КПП снова хандрит - и потому приходится ехать на чем получится, благо тяга мотора и убийственно короткая главная пара позволяют..
Но при этом - он способен пролезть где угодно! по колдобином идет лишь покачиваясь в лучших американских традициях, живан - такой же мягкий.. И ни намека на пробой! После этой поездки появились мысли о тмо, чтобы его не продавать..)
И вот, по прошествии N мне позвонили с сказали, что машину можно забирать..
Результат - неоднозначный. Левый борт задут без нареканий, но.. цвет не ТОТ! видно, что задняя часть - более зеленая, чем передняя.. При этом с другой стороны (фоту запощу в комменте) - один-в-один! Выходит, что Крокодильи бока были разного цвета.. А значит, буду копить денежку на переккраску левой задней двери и крыла. А пока денежка будет копиться - можно и передок начать собирать..)
Какой простор открывается всвязи с возможностью выгнять кроодила на улицу! ;)
ЗЫ. ну и традиционно - расходы:
отвердитель ИЗУР - 124 руб.
пленка укрывочная - 55 руб.
услуги маляров - 2400 руб (по 800 за деталь.. дорого, блин!)
итого за сегодня - 2574 руб.
img_107.jpg (640x480, 37Kb)

эхх..

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:03 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня попробовал заняться покраской Крокодила. Уже вроде и договорился о том, где и как - ХРЕН! человек куда-то пропал, и ищи его..
Если до завтра не объявится - буду искать дальше и другого, чуть боле ответственного, благо цена в 800 рублей/деталь не кажется мне очень уж низкой..
ну и бензин слопал очередные 200 руб. из бюджета...

.. и снова в бой..

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 21:55 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то руки мои дошли и до Крокодила.. Его наличие (и состояние!) здорово связывают мне руки, поскольку машину в грунте решительно невозможно держать не под крышей - иначе один дождь.. или просто утренняя роса - и начнется ржавчина. Потому поставлена цель - до конца этой недели покрасить наконец его и начать собирать.
Для этог оего требовалось в очередной раз развернуть в гараже, поскольку каждый раз заезжать туда задом в отсутствие тормозов и работающий на трех цилиндрах двигатель - напряжно.
Потому все решалось в комплексе. С помощью Артема прокачал тормоза (купив бутылку БСК от OILRight за 28 руб). Стало хоть и не идеально (эхх.. вечно у крокодилов с ними проблемы!), но все же тормоза схватывают в конце первого нажатия на педаль, а не в середине третьего..
С двигателем же обошлось мелочью - промыл очистителем карбюратора свечи от нагара (старые запасы) и залил в бак бензина (купил на 100 рублей, оставив немного в канистре для обезжиривания). И, как ни странно, этого хватило. Поработав какое-то время с хлопками в глушителе, через какое-то время заработал и четвертый цилиндр. Стало можно выезжать!
После двушки поездка на Крокодиле - чистый экстрим: сцепление работает крайне невнятно (после покраски будет задачей номер один - поставить его гидравлический привод), из-за этого передачи вклюяаются один раз через два, руль тугой и от упора до упора делает не меньше четырех оборотов.. Ужас! =)
Но - надо делать.. В итоге зашкурил правое переднее крыо сперва шкуркой на 320, затем на 600.. Обнаружлось довольно много мелких косяков, но исправлять все нет никакого желания.. Не настолько у меня идеальная машина! также зашкурил обшивку водительской двери. Рамку же двери и левое крыло пришлось дополнительно грунтовать - на рамке были поплешины, на крыле же - несколько участков, задутых не серым, а черным грунтом.. А как оказалось при покраске двойки, цвет грунта здорово влияет на процесс окрашивания.
Так что завтра можно будет попробовать все окончательно привести в порядок - и идти договариваться о покраске.
Вмешательство же в Двойку было минимальным - я всего лишь покрасил болты крепления салонного зеркала в черный цвет, чтобы не бросались в шлаза.. Чернысм лаком для ногтей, случайно обнаруженных при перерывании своих запасов, оставшихся еще со времен занятий моделированием)

Продолжаем..

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 22:12 + в цитатник
Капс все записи автора в преддверии большой поездки работы по приведению машинки в порядок продолжились..
был совершен очередной набег на Копейку, с которой были позаимствованы руль (у двоечного обод треснул), блок предохранителей (не ставилась на место крышка) и привод стеклоочистителя..
К кучке деталей, ожидающих установки, добавился еще один подарок (хромированный ободок, включающий звуковой сигнал - не треснутый.. ужасный дефицит!) от ALM-а из конфы ВАЗ-классика на авто.ру, и куча покупок:
блок предохранителей в сборе (посколько осмотр копеечного показал, что и его корпус начал трескаться, а новы стоит совсем недорого) - 80 руб. Была мысль поставить блок нового образца, с П-образными предохранителями.. Но пока так мыслью и осталась.
Зеркало панорамное в салон - 75 руб. Оказалось просто замечательным.. Но малость маловатым - в него не видно того, что творится сзади-слева (в принципе, эта область просматривается через наружное зеркало, но.. хочется же совершенства!), зато хорошо просматривается все сзади и справа и практически без искажений.
коврик багажника - 165 руб. Теперь все внутреннее пространство убирать стало гораздо проще)
И - начал готовиться к замене жидкостей:..
промывка масляной системы LUXOil 5 минут - 80 руб.
Моторное минеральное масло ТНК-Супер 15w40 4л - 206 руб.
Масляный фильтр FRAM - 90 руб. Причем главным критерием, определившим именно этот выбор, марка была лишь второй по очереди.. Главное же его достоинство - это цвет. Ярко-оранжевый! =)
Заодно подумал и о том, чтобы долить масло в задний мост. Купил литр ТАД-17 за 36 рублей. Но залить его так и не срослось - не смог отвернуть заливную пробку в мосту.. А масло из-под сальника сочится, что не может не волновать...
Для полноты списка надо упомянуть еще пару шайбочек и четыре винта М6 (14 руб.) для крепления нового зеркала - у него, как и у Нивского, центры крепежных отверстий не совпадают с копеечно-двоечными. Так что я наконец сделал для него переходную пластину. Это заодно позволило сместить зеркало чуть назад и соответственно вверх, и теперь оно мозолит глаза куда меньше.. Красота!
Ну и напоследок - бензин..
на 400 рублей до поездки (хватило примерно на 320 км) и еще на 250 - по возвращении..
Итого - расходная статья в бюджете выросла еще на 1382 руб...

Расходы бывают не только непредвиденные..

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:46 + в цитатник
Капс все записи автора а еще и плановые)
поездка в Москву на машине. бензин. 400 руб.

ЗЫ. купленная вчера оплетка не пригодилась - слишком толстая для нашего рахитичного руля.. Будем лечить кардинально - заменой. Но потом)

...

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:42 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера, продолжая искать пути решения проблемы с краской, отправился в Южный Порт - искать дальше.. Заодно хотелось прикинуть порядок цен на предстоящюю работу с кузовом..
Но - обо всем по порядку.
Начал с краски. Результат - Вики цвета 551 в баллонах нет, и, кажется, не бывает, Мобихела такого нет вообще.. Был некоторый шанс подобрать нужный цвет среди баллончиков Motip, но при цене 270руб./баллон я был легко задушен собственной жабой.. И потому с этим вопросом - ВСЕ! Ну.. или надеюсь на то..)
Затем купил уплотнитель пятой двери (внутри родного что-то проржавело, и от отказывается нормально держаться на положенном ему месте и подтекает) - 150 руб.
Попутно, бегая мимо палаток со всевозможными "тюнингами" и аксессуарами, купил за сто рублей простенькую оплетку на руль.. уж больно он без нее скользкий - еще 100 руб.. А делее решил прицениться к кузовщине - и уматывать, пока не потратил лишнего..
Цены на железо почти оптимистичные..
крыло переднее - 550 руб.
"морда" - 650 руб.
комплект порогов - 400 руб.
рамка лобового стекла - 750 руб.
обшивки дверей - 200 руб. за штуку
но вот задние крылья.. ИтитЬ! 2500 руб! Вот она - редкость машины в действии...
Итого - для тотального приведения машины в порядок надо накопить 2х550+650+400+750+4х200+2х2500 = 8700 руб.
ну не фак ли, а?

ЗЫ. потрачено - 250 руб. Еще по-божески..)
ЗЗЫ. А еще сегодня Классики подсказали, что 551-Бизон в баллончиках есть у Sadolin-a. Похоже, что это таки еще не все! ;)

Checkpoint

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:15 + в цитатник
Капс все записи автора то есть - не конец работ.. Но тем не менее окончание промежуточного этапа.
В эти выходные я закончил таки возню с крыльями (ну, или приостановил - не знаю пока =))
Поскольку у нас не нашлось правильной краски - решил идти по пути наименьшего сопротивления, купив баллончик того же самого 208го цвета, но, поскольку Вика закончилась - взял самый маленький баллончик Mobihel-а (90 руб.). Также пришлось докупить еще малярного скотча - взял самый узкий рулон (40 руб.).
Эхх.. и дернул же черт меня изменить грунту Body и задуть последний кусочек крыла ABRO! и дело тут не в качестве грунта, а в его цвете.. Темно-серый, против практически белого Боди упорно не желал перекрываться краской - пришлось нанести черыре (!!!) слоя - и то не обошлось без перепылов.. Потому потребовалось еще и выждать высыхания, зашкурить и покрасить еще раз. Жуть! С Викой на белом грунте проблем вообще не было.. Один слой - и готово!
Ну а поскольку край одной колесной арки пошел пузырями, а грунтовать и красить их в "желтый" цвет желания не было - задул края обеих арок вместе с порогами черным антигравием. На мой взгляд, получилось довольно симпатично..)
img_101.jpg (350x301, 16Kb)

ЗЫ. кроме того, снова совершил наег на магазин крепежа - купил еще два барашка М6 и две шайбы М6х20(чтобы сделать аккумулятор снимаемым без гаечного ключа) и четыре шайбы М8х25 - изобретать крепление отрезного диска в дрель - болгарка, кажется, приказала долго жить... Всего рублей на 20.
Итого расходы составили 160 руб.


Как технология наступает на горло мечте

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:57 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, сегодня я в очередной раз не поехал на работу (на этот раз - не в силу каких-либо отгулов, а по соображениям Большой Политики, о которой - не здесь и не сейчас..), и потому собрался закончить наконец эпопею с прведением Двушкиных передних крыльев в божеский вид.
Сперва наведался в магазин - купить баллончик черного антигравия Body-950 (105 руб.) и какую-нибудь газету потолще, поскольку маман благополучно пустил в расход всю ту кучу газет, что без дела лежаа уж не помню сколько времени.. Тут лучше всего подошла "Работа для вас" - толстая и неинтересная =) (еще 15 руб.)
Сперва зачистил щеткой и замазал преобразователем ржавчины нижнюю часть порды, после чего занялся шпатлевкой - косяки нашлись на обоих крыльях, а оствалять их как-то не хотелось.. Затем задул тот учвсток передка, что ниже решетки радиатора антигравием - и начал закрывать газеиами участки, которые красить не следовало.
При этот обнаружил, что когда шпаклюешь тот участок кзова, который уже был загрунтован - не стоит лениться, и счищать нафиг грунт - шпатлевка держится на нем довольно паршиво, и при вышкуривании временами скалывается. Но - справился .
А затем случилось страшное - я обнаружил, что цвет моей машины куда как отличается от "Охры Золотистой" - и я уже не удивляюсь тому, что в ПТС у меня стоит коричневый цвет.. А ведь на Копейку эта краска подошла один-в-один! Но что делать? другой краски нет, потому я решил покрасить все ей -а дальше смотреть как и что..
И к тому моменту, когда баллончик опустел, стало ясно, что на покраску всех шпаклеваных участков его не хватает - так что задняя часть левого крыла так и осталась пока некрашенной.
Так я оказался перед выбором - купить още один баллончик 208 цвета.. Или два - правильного. Только вот какого? там где я закупался, на полках не было ничего даже отдаленно похожего.. Отправился в другой магазин, почти к самому его закрытию - посмотреть на бумажки с существующими вариантами цветов.
И даже не просто посмотрел, но и даже к машине приложил.
в итоге - разве что не рыдалъ:
Та "Охра золотистая"-208, что изображена на бумажке - точно посередине между двумя цветами, в которые теперь покрашена моя машина..
И есть всего лишь один более или менее похожий цвет - "Коррида".. Тлько вот цвет машины - как раз посередине между ним и охрой..
Ну все не как у людей!
И что делать?
можно, конечно, снова подобрать краску.. Но это значит - связываться с малярами и - самое главное - денежку, денежку, денежку.. Которые на данном этапе в машину вкладывать не планируется.
И потому, собрав волю в кулак, решаю - Хватит! Послезавтра куплю еще баллон той же охры и закончу машину в двухцветном варианте. А потом, когда придет время - уже буду делать все так, как надо и как хочется - с полной перекраской машины в цвет поярче.
img_100.jpg (640x480, 35Kb)
ЗЫ. совсем забыл, что в бак было залито бензина еще на 100 руб. (около 6 л - дорожает, зараза!)
Итого расходы за сегодня - 220 руб.

Не было печали..

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:38 + в цитатник
Капс все записи автора ...купила бабка порося - гласит народкая поговорка.
Примерно так все в моей жизни и происходит..
Но не мог я спокойно жить с такими переднимы крыльями! их ужасный вид портит впечатление от моей замечательной машинки.. потому я решил привести их в порядок. Замена крыльев так и напрашивалась, но.. берем в руки калькулятор. Два крыла - 1000-1100. работа по замене - не меньше 500. антикор их внутри. Покраска снаружи (в родной цвет) - еще 1000 минимум.. Сейчас для меня - неподъемно.. А кроме того, так капитально заниматься кузовом - это значит, что нужно и пороги сменить, да и все остальное тоже.. с полной перекраской - а это - весной в лучшем случае..
Посему было решено обойтись чем-нибудь временным, задачей хоторого было бы пристойно смотреться и продержаться с полгода не слишком активной эксплуатации.
Чаще всего в таких случаях применяется стеклоткань и эпоксидка, но отпугнуло долгое время застывания смолы.. Если она застывает сутки,машину лучше держать в гараже, которого НЕТ.. Значит, будем обходиться без эпоксидки.. Благо в гараже есть лист железа 1.2, дома - лист оцинковки порядка 0.5.. А для присоединения всего этого дела используем четырехмиллиметровые заклепки, подкладывая в особо критичных местах с тыльной стороны метеллические шайбочки..
В комментах пойдут фотографии с подписями.. сейчас же - список того, что было закуплено в магазине за эти три дня. Причем покупалось это не за один причест а вовсе даже и наоборот, иногда приходилось мотаться в магазин по нескольку раз, закупая недостающие вещи..
Считаю, роняя скупую слезу...
Краска Vika-color, цвет - 208 "Охра золотистая" (1 баллон) - 115 руб.
шпатлевка Body BodyFiber (1 банка 80 гр) - 90 руб.
Наждачная бумана на 100 (1 лист) - 15 руб.
Шайбы 4х12 (20 шт) - 20 руб.
Сверла Ф4мм (2 шт) - 10х2 = 20 руб.
Сверло Ф3.8мм (1 шт) - 9 руб.
Заклепки 4х8 мм (2 пакета х 50 шт) - 2х18 = 36 руб.
Заклепки 4х12 мм (1 пакет х 50 шт) - 20 руб.
Степлер - 26 руб.
Маркер (2 шт) - 2х13 = 26 руб.
Шпатлевка Body BodyFiber (1 банка 1 кг) - 180 руб.
Шпатлевка Body BodySoft (1 банка 1 кг) - 130 руб.
саморезы (5 шт) - 5х3 = 15 руб.
Сверла Ф4мм (2 шт) - 8х2 = 16 руб.

ну и бензин, опять же.. 10 л, 156 руб.
итого - 854 руб...

На этой фотографии - исходное состояние машины... Поехали!
start.jpg (477x477, 79Kb)

Плановые замены..

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 14:49 + в цитатник
Капс все записи автора В выходные добрался таки до машинки, имея большее количество времени в запасе.. а также некоторое количество обновок:
провода высоковольтные - 35 руб. (продавец назвал их "сливным вариантом" - то есть ригодням лишь для того, чтобы поставить на продаваемую машину. я же пожалел 200 рублей на силикон, успокоив себя тем, что сойдя с конвейера, машина была упакована именно ими)
фильтр воздушный Luxoil - 30 руб. Старый выглядел достаточно чистым, но.. Оно никогда не повредит.
фильтр топливный BIG - 30 руб.
хомуты для бензиновой магистрали - 4 шт х 10 руб = 40 руб.
С заменой всего этого возникли проблемы. Во-первых, при смене свечей пришлось повозиться с тем, чтобы выкрутить стоявшие на жвижке футорки для работы на 80-м бензине. Из первого цилиндра выкручивал ее при помощи "жидкого ключа". Выкрутил. Свечи, кстати, поржавели капитально, да и внутренняя часть что их, что футорок - в черном нагаре..
воздушный фильтр - без проблем. заодно закрепил его крышку гайками-барашками, чтобы не искать каждый раз для его снятия ключик на 10..
Установка же фильтра вызвала первые проблемы.. Точнее, не сама замена, а ее последствия - после сборки топливой магистрали я обнаружил, что у бензонасоса не работает рычажок ручной подкачки, и рукоятка его безжизненно висит.. Покрутил стартером. Фильтр заполнился где-то до уровня пластинки отстойника и перестал. Мотор заводиться отказался, максимум, что удавалось - это добиться от него пары чихов.
Расстроился. Задумался о смене бензонасоса.. Благо на Копеечке стоит как раз новехоньких и рабочий. Но ведь до нее еще как-то добраться надо! Ради такого дела пришлось позаимствовать насос с Крокодила (хорошая вещь - взаимозаменяемость! разница у них - лишь в расположении отводящего патрубка). По дороге купил еще пяток прокладочек под насос - про запас (5х5 руб = 25 руб. Но вот незадача - к Москвичу не подошли.. вот так - насосы взаимозаменяемы, а прокладки - фиг!).

Ну а далее пришла очередь косметики...

ЗЫ. расходы за уик-энд - 160 руб.

ЗЗЫ. список расходов будет уточняться:
+стекло фонаря заднего хода 15 руб (итого - 175)

Продолжаем обживаться..

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 16:06 + в цитатник
Капс все записи автора Позже, уже дома, я снова наведался в магазин запчастей.
На этот раз - купить новые свечи - NGK-BP6E (4шт) - 165 руб. Марку того, что сейчас стоит - даже не знаю. Но вкручено оно через футорки для разжатия мотора под 80-й бензин и тем самым несказанно меня смущает. Поменять пока не дошли руки - но надо. В ближайшее же время, причем желательно будет прикупить и комплект новых проводов..
также закупил одно стекло заднего фонаря (родные выцвели настолько, что задний габарит в темноте воспринимается как белый - плохо) - 40 руб, два катафота для них же (мне к машине достались три стекляшки еще советских времен - то об этом в следующем посте) - 2 х 5 руб. - и разные болтики и резинки для закрепления номеров на машине (рублей так на тридцать). Родные винты решил послать лесом. Они слишком часто перестают отворачиваться..
Последней покупкой стал комплект резиновых ковриков в салон, поскольку пачкать его грязной обувкой категорически не хотелось) - 415 руб.
рочие полезные вещи обошлись бесплатно, поскольку были позаимствованы у Копейки - индикатор заряда аккумулятора в прикуриватель, внутренняя обшивка правой передней стойки и знак аварийной остановки в багажник.
Своей очереди на замену ждет и фонарь заднего хода, по непонятной причине неработающий..

Кстати, вылезло и первое крупное неудобство универсала - в нем некуда складывать всякое разное среднеразмерное барахло вроде домкрата или аптечки. У седана все это добро мирно лежало в глубине багажника.. Тут же "багажника" нет - есть только прекрасно простматриваемый через окна "салон".. Кажется, пора изобретать полку багажника)

Итого расходов - 660 руб.


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь