-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Фото раз..

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 12:19 + в цитатник
Капс все записи автора так выглядит крокодил без горизонтальной половинки фартука (и капота тоже).
Эдакий толстоболбик :D
img_052.jpg (450x371, 36Kb)

...

Суббота, 23 Июля 2005 г. 23:36 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодняшний же день начался в гораздо более приподнятом настроении..
И в твердом намерении водрузить злополучный фартук на место.
Поскольку не увенчались успехом попытки приспособить фартук от 412 (слишком широкий и прямой) и сделать его с нуля (не нашлось достаточно большого куска металла) - осталось лишь крепить тот, что есть, переделывая его крепеж.
Заодно решил заменить и корпус термостата, попутно нарезав в нем новую резьбу, а то изначальные М6 уж больно любят отламываться в самый неподходящий момент, а высверливать потом сталь из алюминия - занятие не самое простое..
Потому - отправился в очередной набег на магазин, за сверлами.
Вернулся с добычей:
новый патрон для дрели (1 шт) = 120 руб.
сверла ф 6.5, 6.8, 7.0, 8.0, 12.0 (по 1 шт) ~ 100 руб.
Антигравий Body-950 серый (1 баллон) = 105 руб.
Грунт Body-992 черный (1 баллон) = 115 руб.
Крепеж (разные гайки и болты М6 и М8) = 115 руб.
итого - 555 руб.

Начал с того, что примерил нижнюю часть фартука к крыльям, закрепив ее самыми крайними болтами. По ширине подошла, что само по себе уже повод для оптимизма.
затем то же самое сделал и с верхней горизонтальной его частью, отметив, какие его куски мешают нормальному креплению. Отрезал их и прикрутил снова, разметив места новых крепежных отверстий. Расхождения с теми, что были - доходят до сантиметра, а то и больше. Для большей свободы отверстия сверлил не точно под болт-восьмерку, а с полуторакратным запасом - на 12.
Прикрутил. Вздохнул облегченно.

затем открутил эту полофину фартука от машины и скрутил ее со второй, все теми же двумя крайними болтами. Отметил новые отверстия.. М-дя, ту туже все бышло не так радостно, поскольку местами эти лтверчтия - и не отверстия вовсе, а выемки..
Но тем не менее болтов крепления там пояти десяток, должен выдержать..

Затем прикрутил начерно уже обе половинки к машине. Есть! держатся, да и выглядят не слишком плохо, и можно двигаться дальше. Подгрунтовал пострадавшие во время всех этих упражнений участки нижней половинки и задул ее внутри антигравием.
Верхнюю же подпилил и подогнул для нормальной стыковки с крылом, счистил щеткой ранее наложенную шпатлевку, порадовавшись вылезшим пятнам ржавчины.. И, замазав преобразователем, оставил ее в гараже - до лучших времен..

До завтра..

Наконец руки дошли и до Крокодила.

Суббота, 23 Июля 2005 г. 23:17 + в цитатник
Капс все записи автора так уж получилось, но дошли до него руки только к середине второй недели отпуска из двух взятых.. Три дня работы разной степени интенсивности - и вот что было сделано:
кажется, закончил выводить водительскую дверь, для чего грунтовать ее пришлось дважды. Сперва - после выведения замеченных неровностей.. После чего блики влажного грунта выдали еще пяток.. Пришлось исправлять - и сейчас она не вызывает во мне чувства недовольства. Конечно, надо бы еще учаснок двери вокруг стекла зачистить и загрунтовать.. Но это уже мелочи и потому - потом.
Затем же понадобилось поставить последний недостающий кузовной элемент - фартук.. Первая попытка его установки, и в без того не самом бодром расположении духа, сподвигла просто пойти и напиться. О-фи-геть! Я, конечно, привык, что крепежные отверстия могут местами не совпадать, но чтобы настолкьо и в таких количествах! Начав крепление от пережнего щита, в крылья удалось вкрутить лишь по одному болту с каждой стороны (из четырех возможных - так, к слову). При этом с одной стороны фартук слишком торчал, с другой - был слишком утопленный.
В итоге вчерашний день закончился тем, что я лишь насверлил отверстия для того, чтобы соединить две половинки фартука между собой и загрунтовал нижнюю его половину.
Борьбя с ней - отдельная история.
Она валалась у меня дома давно.. с зимы еще, кажется, когда я крылья красил, замазанная преобразователем ржавчины и кушать, как говорится, не просящая. Но для ттого чтобы загрунтовать, ее надо было очистить от остатков преобразователя, легко соскребающихся с металла и потому не слишком желательных.
Счистил, попутно обраружив несколько новых пятен поверхностной ржавчины. А что нам, кабанам? замазал преобразователем еще раз и оставил на полчасика - прореагировать. И его тоже наджо было как-то удалить. Тряпка, смоченная в бензине - не помогла. Прилипает и все тут, а эффекта ноль! решил сперва смыть водой, затем протереть бензином.
лучше бы не пробовал.
никогда бы не подумал, что ржавчина может появляться ТАК быстро, буквально на глазах! И что делать, снова преобразовывать? Фигушки! сходил домой, где у меня хранилась припасенная для таких случаев бутылочка Cillit - средства для удаления ржавчины с сантехники. Помогло. Оттер и задул железяку грунтовкой (и насколько же приятнее работать ABRO, чем Body!) - как раз к началу дождика.. Чтобы убедиться, что крыша гаража течет в двух местах - и это были не капельки, а струйки воды.. Песец да и только..
Послал все лесом, пошел домой и напился.

Снова забежал в магазин..

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 11:40 + в цитатник
Капс все записи автора ..за гостинцами для Крокодила
Краска Mobihel цвет Бриз-480 (1 баллон 520 мл) = 165 руб.
Краска ABRO светло-голубая (1 баллон) = 70 руб.
Грунт ABRO серый (2 баллона) = 2 х 65 = 130 руб.

...

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 11:35 + в цитатник
Капс все записи автора последние расходы на Копейку..
Бензин АИ-92 (~21л) = 300 руб.
услуги эвакуатора - 1000 руб.

=== итоги июня ===

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 13:44 + в цитатник
Капс все записи автора как-то он незаметно пролетел, и ничего толком сделано и не было..
и, чтобы не нарушать последовательность, добавлю сюда же и расходы первых дней июля..

В крокодила было вложено всего 290 руб., да и продвинулся несильно..
Копейка же благополучно скушала еще 1840 руб., бОльшая часть из которых - бензин..

Time to build your own hotrod..

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 13:33 + в цитатник
Капс все записи автора Копейки копейками.. Но надо заниматься и своими машинами. Тем более что погрязнуть в бесконечном стремлении к идеалу можно запросто. Так, копейку надо бы переобуть,сход-развал отрегулировать.. Но все это время и деньки.. Которое мог бы получить Москвич, равно как и новая резина ему нужна в ничуть не меньшей степени.. Потому - занялся Крокодилом.
Зашпаклевал верхний угол левог окрыла и две вмятины на водительской двери, выровнял.. заодно зашпаклевал и те места, на которых было обнаружено что-то, похожее на припой - они наверняка пострадали от щетки, когда я счищал краску... Получилось примерно следующее:

Казалось бы, вот он - финиш!
ан нет, не тут-то было.. задув дверь грунтовкой, я просто ужаснулся..
Там, где я ничего с дверью не делал, есть еще пара довольно заметных неровностей и еще целая куча поменьше..
Да что ж это за наказание!
на-до-е-ло!
уехал домой..
Но.. в следующий раз надеюсь таки добить и дверь..

ЗЫ. расходы:
Грунт
Body 992 серый (1 баллон) = 115 руб.
наждачная бумага на 600 (1 лист) = 15 руб.

Снова копейки..

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 12:48 + в цитатник
Капс все записи автора еще одна поездка в Москву..
и вот расходы:
масло THK 15W-40 (1л) = 65 руб. Кстати, если ездить спокойно - с маслом все в порядке. Но стоит прокатиться на скоростях за сонтю (а я как-то и до 140 разогнался) - то лопает масло немилосердно..
Бензин АИ-92 = 300 руб (~21л)
Услуги шиномонтажа (разбортировать колесо, заменить камеру на новую, сбортировать обратно и отбалансировать) = 200 руб., из них 120 руб. за камеру
В выходные залил бензина еще на 150 и уже почти все проездил..

Все только начинается..

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:48 + в цитатник
Капс все записи автора Вот спрашивается, чем может быть чреват поход в магазин?
Ничем особенным, но.. я уже просто не могу понять логики.. Пример первый - хочу купить бейсболку. Черную. Фиг там - есть какие угодно, но не черные.. Но это лирическое отступление. Пример два и стал причиной моих трудов. Кольцо для ключей. Смешно, конечно, но его не нашлось ни в одном из наших хозяйственных магазинов! Потому - мы решили зайти в магазин автозапчастей и купить брелок. Пока отец занимался столь важной покупкой, я бродил вдоль витрин и увидел это - баллончик краски, цвет 208 - Охра золотистая. Вспомнил, что у меня низ водительской двери покрашен кисточкой в непонятный желто-зеленый цвет.. да и в правом переднем крыле проплешина, сквозь которую видна стеклоткань..
Купил.
Соответственно зашпаклевал крыло, потратив на него остатки BodyFiber-а (мне будет его не хватать.. хнык!), выровнял BodySoft-ом.. После чего обнаружил, что крупно шкурки у меня не осталось и надо за ней ехать. В те же автозапчасти. Я у них там уже просто родной стал.. И Редкий выхходной обходится без пары моих туда набегов.. Вот что значит машина есть - иначе ходил бы раз в неделю и закупался в промышленных масштабах, с запасом..)
До кучи купил себе еще болтов, чтобы сменить крепление бамперов и избавиться от кривых клыков на нем (передний погнули, когда, закатывая машину в гараж руками, не попали в ворота =), второу я погнул самолично, зацепив нашу многострадальную Копейку своим Навозным Крокодилом, попав в первое в моей жизни ДТП..)..
И вот краткий список проделанного:
Зашпаклевана и покрашена передняя часть правого переднего крыла
Подкрашена передняя часть левого переднего крыла (оно от ржавчины пузырями пошло.. халтурно, конечно, сделал - даже преобразователем дыры не замазывал.. но все ж лучше чем было, хоть и ненадолго хватит..)
Покрашен низ левой передней двери
Покрашены нижний участки всех крыльев, которые отец когда-то по-колхозному замазюкал черным
Откручены клыки, и задний бампер повешен более или менее ровно
Вот, в общем, и все..

ЗЫ. до Крокодила руки так и не дошли..(

Расходы:
Краска Vika-Акрил (1 баллон) = 135 руб.
Шкурка на 60 (1 лист) = 15 руб.
Болты, шайбы и гайки для бамперов - 60 руб.

Поездки в Моску на машине обходятся куда как не дешево.

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:30 + в цитатник
Капс все записи автора расходы на ГСМ начинают затмевать все остальное..
с момента прошлой записи было израсходовано:
масло ТНК 15W-40 (1л) = 65 руб.
Бензин АИ-92 - 750 руб.

Оглядываюсь назад.. Как это было (фотоотчет)

Среда, 22 Июня 2005 г. 13:05 + в цитатник
Капс все записи автора так выглядел процесс приведения крыла в порядок.



на этой фотографии, правда, работа уже где-то в серединной своей стадии - крыло было зачищено до металла со всех сторон, внутренняя его часть задута антикоррозионной мастикой, крыло поставлено на машину - намертво)
Далее - вся подкапотия накрыта тряпкой, чтобы потом проще было отмыть мотор от вездесущей пыли (видно хотя бы по "чистоте" лобового стекла), а дверь и стекло - еще и закрыты газетами, поскольку после установки крыло сразу же было задуто грунтовкой. Причин тому две:
1) без этого голый металл начинает очень быстро ржаветь - уже через неделю появляются пятна
2) на матово-сером фоне при свете дня гораздо лучше видно, то, что еще предстоит выравнивать.
К моменту съемки уже был выровнен сгиб под передней фарой и вмятина над колесной аркой. Осталось самое сложное - задняя часть крыла, которая основательно пошла волнами. И, если саму более или менее ровную поверхность крыла выровнять было не так и трудно, то заново слепить кусок отбортовки колесной арки - задача не из простых.
Здесь как раз и видно начала процесса - участок крыла за аркой замазан BodyFiber-ом и ждет дальнейших преобразований.

следующие фото - в комментах.

еще немножечко расходов

Среда, 22 Июня 2005 г. 12:49 + в цитатник
Капс все записи автора баллон Body-992 (1 шт.) = 115 руб.
три листа наждачной бумаги (100, 120, 150) = 35 руб.

И снова Крокодил..

Среда, 22 Июня 2005 г. 12:36 + в цитатник
Капс все записи автора работы в гараже снова потихоньку начинают находить свое место в моей жизни.. Так, в субботу я решил все же закончить приведение в порядок левой стороны машины - там осталось вывести уголок крыла и загрунтовать проплешины на водительской двери, которые я пару недель назад сделал, чтобы убрать сколы на краске, которых накопилась огромная куча..
Так выглядела эта дверь в субботу утром:

P.S. за качество прошу не пинать - фотографировал телефоном..

=== итоги мая ===

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 12:32 + в цитатник
Капс все записи автора Расходы на Крокодила - 730 руб.
на Копейку - 1740 руб.
ну и на бензин - еще порядка 700..

Вдогонку..

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 12:14 + в цитатник
Капс все записи автора вспомнилось, как я пытался вылечить подрулевые рычажки.
началось все с мелочи - включенный указатель поворота отказывался возвращаться на место при обратном повороте руля.
Пришлось копать в поисках возможной причины.
стару наткнулся на то, что руль двигается вдоль своей оси где-то на полсантиметра. Некритично, но неприятно.. Залезши поз капот, обнаружил, что лопнул хомут, который крепит рулевой вал на шлицах редуктора. Поиски этой железяки в наших магазинах результатов не дали.. в Москве - тоже. Пока в одном из них мне наконец не сказали, что дело все в том, что этот самый хомут есть неотъемлемая часть рулевого вала и потому если и меняется, то только вместе с ним. Весело! Жаба победила, и все осталось как есть.
Но, присмотревшись повнимательнее, я понял, что эта штука на невыключаемость поворотников не влияет - рычаги ходят вместе в валом. Значит, надо менять!
Ну а раз покупать новый - решил пойти по прогрессивному бути и взять ноль-одиннадцатый блок - с третьим рычажком для включения дворников, поскольку тянуться к торпеде для их включения. не слишком удобно.
210 рублей.. И только ради того, чтобы обнаружить, что эти детальки невзаимозаменяемы! Конечно, имеючи болгарку и желание все можн опоставить, но.. Желания погрязнуть в ремонте еще и копейки подобно крокодильскому, у меня не возникло. Потому - съездили в магазин и купили еще один блок за 90 рублей, уже оригинальный. якобы.. Поскольку он, хоть и подходил по креплению к рулевому валу, таки отличался по креплению к нему проводов!
Пришлось разбирать оба и пытаться собрать из двух нечто, не требующее перепайки проводки и механических работ. Тут снова пришла пора ругаться. Они, оказывается, отличались не только креплением проводов.. но и еще парой мелочей.. впрочем, достаточно серьезных. Потому из нового блока переключателей позаимсововать одну ма-а-ааленькую пружинку, ответственную за возвращение "собачки" на место. Поставил, собрал.. Заработало! точнее, почти заработало. изредка оно все равно не выключается.. Но один раз из четырех - это все же гораздо лучше полного отказа от работы, правда?
Но все же три сотни за копеечную пружинку- многовато..

наверстывая упущенное..

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:54 + в цитатник
Капс все записи автора собственно, за не охваченный записями остаток мая было сделано не слишком много - заменена вторая фара, о чем подробнее - здесь, плюс приведен в порядок салон. Я выкинул из-под ног переднего пассажирависевшие там колонки (один черт музыки нет), прикрутил как следует кусок пластмассы, из которого сделан перчаточный ящик да убрал болтавшиеся под панелью тормоза..
Хотя нет. Еще поменял в очередной раз наружное зеркало (плюнув и поставив от "шестерки") - оно хотя бы не трясется на скорости, и повесил внутрь панорамное, поскольку без обзора сзади-справа ездить напряжно..
В общем, если бы не никакие трмоза - машину можно было бы признать вполне исправной.
пока же - летаем.. но низенько-низенько (ц) =)
итого расходы:
Фара ФГ-140 в сборе - 430 руб.
крепеж (саморезы + заклепки) - ~50 руб.
Зеркало наружное 2106 original - 60 руб.
Зеркало салонное панорамное - 75 руб.

ЗЫ. считать расходы на бензин - дело совершенно неблагодарное. Не помню уже, но литров тридцать точно спалил...

15 мая. Расходы..

Вторник, 17 Мая 2005 г. 12:39 + в цитатник
Капс все записи автора Москвичом в этот день почти не занимался - некогда было. разве чтокупил еще один баллон Body-450 (105 руб.) и задул им второй порог.

гораздо больше веселья доставила копейка, кстановящаяся главным источником выкачивания денег. Отец залил в нее еще 20 литров бензина, прочие же вещи я творил за свой счет.
В итоге получилось совсем не мало...
Фара передняя ФГ-140 в сборе (1 шт) = 430 руб.
крепеж (болтики, гаечки, саморезы и проч.) - еще рублей на сорок..
Эхх.. и вот нафига оно мне?
чует мое сердце, я буду делать и вылизывать любую машину, на которой буду ездить.. ;)
Капс

5-9 мая. снова ОНО..

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:48 + в цитатник
Капс все записи автора развлечения продолжаются.
вроде бы и технология отработана, но..
4 дня работ, а крыло.. все еще неготово.
конечно, сказывается то, что вечерами я часто пропадаю у Артема или в сети.. Да и машина.. с одной стороны, она здорово сокращает время, нужное для перемещения от гаража к дому и обратно.. С другой, побуждает кататься в такие места, куда пешком бы не отправился ни за что)
тем не менее, сделано многое..
сперва замазал BodyFiber-ом крупные вмятины, на что практически хватило одной банки. Вторая (которую пришлось докупать) ушла на окончательное выравнивание боковины крыла и формирование профиля отбортовки колесной арки.
Черт побери.. я обожаю эту шпатлевку! оня очень послушна в обращении и позволяет просто творить чудеса..кабы еще стоила не почти в два раза дороже BodySoft-a и не оставляла бы раковинок после зашкуривания.. А так - сверху приходится наклыдывать слои шпатлевки без наполнителя. Затем - или запиливать болгаркой, или зашкуривать бруском.. потом - проверить бруском - и повторить по необходимости. Затем - посмотреть на преломление бликов - и еще раз..
Заодно выровнял и место крепления фары на втором крыле.
И - вчера все это дело багополучно задул грунтовкой. Итог - надо еще раз выровнять места бывших вмятин (стало не так паршиво, но волны местами заметны), плюс еще пара неровнойтей.
После исправления и повторной грунтовки осталось совсем немного.. завтра, надеюсь, добью..
Но - масштабы работ и количество потраченной шпатлевки просто поражают!
продолжаю список покупок:
Body BodyFiber (2 банки по 250г) = 2 х 90 = 180 руб. (фак! надо было брать одну на 750 - дешевле б вышло.. в полтора раза!)
Body BodySoft (2 банки по 1 кг) !!! = 2 х 130 = 260 руб. (вторая - про запас, фактически.. стоит почти полная - но надо еще водительскую дверь подровнять)

Ну и копье продолжает денежку кушать исправно..
С момента первого пуска был промыт карбюратор (химия для его очистки - просто Must Have! годится и для мойки рук, и для мойки мотора от грязи.. да и свое основное предназначение выполняет) - и машина перестала глохнуть на холостых.. Для укрепления эффекта плеснул в бак 95-го бензина впридачу к имевшемуся там 92му. Кстати, прикольно смотрелось на заправке - самая раздолбанная машина.. но притом единственная, кто лил 95 =)
а собственно расходы..
Бензин АИ-95 (5 л) = 76 руб. 50 коп.
Фильтр бензиновый (1 шт) = 12 руб.
Хомуты для бензопровода (2 шт) х 10 руб. = 20 руб.
бензин АИ-92 (10 л) = 137 руб.
Тосол (1 л) = 35 руб.
Бензин АИ-92 = 100 руб.
а ведь еще надо как-то вылечить отваливающееся водительское кресло (отгнил кронштейн) и люфтящую в продолом направлении рулевую колонку. РУль исправно рулит.. Но вот то, что поворотники сами не выключается - напрягает.. И делов-то - один лопнувший хомут.. Но ни в одном магазине его нет! значит, покатаюсь пока так..
Капс

4 мая. Крыло.

Четверг, 05 Мая 2005 г. 08:14 + в цитатник
Капс все записи автора Денек выдался загруженным делами по самое не балуйся, потому на Крокодила из них пришлось не так уж и много. Цель - поставить наконец крыло на машину..
Первым делом проверил состояние мастики. В общем - ничего так, высохла.. Только вот в той части крыла, которая при сушке была внизу - собралась немаленькая лужица, сохнуть особо не собирающаяся. Пришлось поступить просто - наклонить крыло и вылить что выльется.. Вылилось )
Затем - удалил преобразователь ржавчины и с наружной части крыла. Далее - покрыл антигравием и покрасил ту его часть, которая будет обращена к двери, и покрасил те места, к которым после установки крыла будет не подобраться - и начал крутить болты. Как ни странно, но родное крыло встало опять не без проблем - пришлось пару раз откатываться назад, чтобы подобрать правильный порядок вставления и затяжки болтов - иначе не получалось. Но - вкрутил все, что особенно радует на фоне того, что две гайки крепления пришлось делать полностью самому..
Ну и на десерт - заклеил газетами при помощи скотча машину вокруг свежепоставленного крыла и задул его грунтом. Body 992 хотя и считается серой, на деле скорее белая - и все неровности крыла становятся замечательно видны. А их не просто много, а очень много... Хватило бы килограмма шпатлевки!

P.S. набеги на магазин продолжаются.
Body BodyFiber (банка 250 г) = 90 руб.
Наждачная бумага на 120 (1 лист) = 15 руб.
Наждачная бумага на 180 (1 лист) = 15 руб.
Антигравий Элтранс (баллон 350 г) = 65 руб.
Итого - 185 руб.

P.P.S.
приведение "копейки" тоже потребовало денег (буду считать отдельно)
прокладка ГБЦ - 100 руб.
бензонасос ДААЗ - 196 руб.
прокладка бензонасоса - 4 руб.
тосол 1л - 35 руб.
бензин А-92 - 150 руб. (~10.5 л)
Итого - 385 руб, из которых 200 спонсировал отец.
Капс

3 мая. Крыло.

Четверг, 05 Мая 2005 г. 07:53 + в цитатник
Капс все записи автора Казалось бы, праздники.. времени - вагон! Но добраться до гаража удалось лишь на третий день. Основной задачей на первый день было подготовить крыло к его установке на машину, чем я и занялся. Сперва очистил внутреннюю его часть, к которой потом будет не подобраться, от остатков преобразователя ржавчины. Хоть на нем и написано - "не требует нейтрализации" - его слой довольно рыхлый. Поэтому - сперва отскрести ножом, остатки - сошкурить.. и, наконец, протереть все это дело бензином.
Затем замазал стекловолоконной шпатлевкой дырочку в его передней части, загрунтовал и покрыл антигравием наиболее подверженные ржавлению места - сзади и вокруг фары и вклеил Поксиполом два гвоздя ввутрь посрежденных мест колесной арки. Ну и в завершение - зпдул всю внутреннюю поверхность той же мастикой, что и уже стоящее на машине крыло. Стало даже интересно, как долго она будет сохнуть? Дома она, помнится, попахивала дня три...
Но - это только говорится просто. На деле же - вся эта химия, будь то клей, шпатлевка, грунт или антиграфий требует времени на всыхание - и потому, дабы не скучать - продолжил выравнивание шатлевкой левого крыла. Осталось наложить последний слой.. но это - в другой раз, пора домой.. )
Капс


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь