-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

"йа сказочный далбайоп".. (ц)

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 11:34 + в цитатник

Я как-то всегда быб склонен считать, что внимательно отношусь к машинам, на которых приходится ездить. Но вот жизнь доказала обратное - в последнее время екак-то зачастила мигать лампа давления масла, причем в совершенно безобидных ситуациях вроде трогания с места порезче. И вот я решил таки проверить уровень масла..
Так вот, уровень был не то что ниже минимума - НИЖЕ ЩУПА!
пришлось срочно докупать еще литр масла (ТНК-минералка, 97 руб) и выливать полностью. И вот только тогда уровень перешел выше минимульной отметки.. Неслабо, да?
Но - в любом случае маячила плановая смена масла, омрачаемая отсутствием гаража с ямой, где это можно было бы сделать, все ж занято.. а в сервисе за это берут аж 400 рублей, жаба душит! Но - мир не без добрых людей, и спасибо соседу-сварщику, помог..)
на этот раз залил хоть и снова минералку, но на этот раз Shell-овскую (560 руб за 4л), плюс фильтр (FRAM, 150 руб.)

пробег на момент замены - 72850 км.. чтоб запомнить, когда в следующий раз менять..)
ну и бензин - еще на 200 рублей, уже по 17-90 со скидкой..


...

Суббота, 20 Июня 2009 г. 23:30 + в цитатник
гулять так гулять!
в продолжение темы борьбы с дождем купил пузырек антидождя Rain-X (115 руб) и бутылку "Мистер Мускул" для мояки стекол (97 руб). - и отдраил стекла с обеих сторон, после чего натер антидождем все, кроме заднего.
Результат - налицо.. в легкий дождь на свободной дороге дворниками можно не пользоваться вообще, когда машин побольше или дождь посильнее - обойтись прерывистым режимом, и того много.. Один взмах щеток - и стекло чистое.
Я прусь.. :))
Ну и бензин сегодня заливал дважды - в общей сложности на 1000 руб. По 17.60, даже с учетом скидки выходного дня.. Дешевел бы он с такой скоростью как дорожает!

ЗЫ. спасибо тезке за железки для Москвича! :)

Ну и о более прозаическом.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:20 + в цитатник
В последнее время частенько доводится ездить в темноте - а тут очень важно состояние стекла. В дождь же мне приходилось ездить фактически по прибором, даром что щетки стояли новые (вывод - щетки SCT - говно!). Так что, получив аванс, разорился таки на нормальный комплект чемпионовских щеток (280 руб.), плюс новый поводок Herzog (100 руб.)
Жду очередного дождя - затестить! :)

И все-таки они работают!

Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:15 + в цитатник

Вот, пришло мне давеча уведомление о заказном письме.

Тут уж к гадалке не ходи - будут деньги вымогать.. И - не ошибся :)

Получил первое в своей жизни "письмо счастья" :)

 (600x461, 79Kb)

сам, конечно, молодец - лететь 115 км под стационарным радаром. За что и пострадал - на 300 рублей, плюс банк в свой счет содрал еще тридцатку..

Но - не жалко.. а даже прикольно) Система-то - РАБОТАЕТ! :)


Дела гаражные..

Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:07 + в цитатник
работа с Двойкой не продвинулась ни на шаг, и даже длинные выходные тому ничуть не помогли..
но одно полезное дело все же было сделано. Лужа перед гаражными воротами достало давно, лед, в который створки успешно вмерзали - доставил немало приятных минут работы ломом зимой..
И вот - мы с отцом решились и подняли наконец нижний край ворот разом почти на десяток сантиметров, так что можн оспокойно засыпать подступы..
Другое дело, что Жып теперь в гараж точно не въедет..
 (500x384, 35Kb)
почему не въедет? потому что высота ворот сейчас где-то метр шестьдесят..
Ну и расходы:
Бензин (по 17.70) - 300 руб.
уголок 63ммх2650мм - 570 руб.
электроды+диски для болгарки - 130 руб.

все как всегда..

Четверг, 11 Июня 2009 г. 08:58 + в цитатник
очередная обновка - пара б/у кресел UNP, вместе с переходниками встали в 12000 рублей.
ну и бензин - 15 литров по 17.00 - итого 255 рублей
 (445x493, 31Kb)

...

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:56 + в цитатник
работа стоит копейки бегут..
400 рублей - бензин (по 16.60 в выходной - нефть типа дорожает!)
150 рублей - пара офигенных напильников, круглый и полукруглый..)

=== итоги мая ===

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:48 + в цитатник
общие расходы: 1767 руб.
Двойка - 20 875 руб.
Четверка - 4598 руб, из которых бензин - 2950.
на одометре - 71773 км

получается, пройден 1461 км при среднем расходе 12.2 л/100 км. С тем же успехом можно купить жып.. или таки ездить поспокойнее :)

Все веселее и веселее..

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 17:48 + в цитатник
Нет, не зря я думал, что надо примерить вакуумник по месту..
Во-первых, я узнал, что у зубил и классики разный крепеж тормозных цилиндров - то есть на восьмой ВУТ классический ГТЦ не прикрутить. Ну а поскольку объемо в цилиндров я не знаю - то связываться с глобальной переделкой тормозной системы нет никакого желания, не то это место, где можно экспериментировать наугад.
Так что был куплен классический ВУТ. С тем, чтобы увидеть, что на нивский кронштейн от не встает, и четыре его крепежных отверстия как раз и совпадают с собственно креплениями кронштейна к кузову. Засада-с!
Так что, похоже, придется переделывать и площадку на кронштейне - и под это дело был закуплен второй.
Сижу, черчу, ломаю голову.. Пока не получается.

Ну и расходы, вчерашние и сегодняшние:
зубило - 42 руб.
сверло ф8 мм - 22 руб.
сверло ф9 мм - 21 руб.
ГЦС (тольятти) - 428 руб.
щетки металлические (про запас купил) - 77 руб.
резинки всякие разные (надо ж чем-то пространство между штоком и кузовом кплотнять) - 40 руб.
кронштейн ВУТ 21213 - 185 руб.
ВУТ 2103 - 675 руб.
ну и под занавес дня дополняем бак до почти полного, со скидкой выходного дня (16-30) - 400 руб.

Как это всегда и бывает...

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:06 + в цитатник
традиционно, за полшага до финиша заниматься кузовом стало влом.
Но и без дела как-то не сидится, что ж тогда делать?
Заняться своим любимым делом, конечно.. Железки всякие изобретать :)
И вот что-то тюкнуло меня прикинуть, как вакуумник цеплять. И вот, первый шаг - берем линейку, все старательно замеряем, и чертим все это счастье в T-Flex-е
 (396x294, 16Kb)
Как и следовало ожидать, крепеж не сошелся совершенно, из четырех отверстий не совпало ни одно.
А что делается в таких случаях? Переходник, вестимо!
Осталось только придумать, из чего. В наличии есть лишь ошметки листа 1.2 мм, плюс порезанный холодильник, имеющий чуть меньше - что для нагруженного элемента однозначно маловато. На стройрынках малыми количествами металла не торгуют.. Спасла прогулка на работу, а точнее, ДО работы. Оказывается, прост оглядя по сторонам, можно найти валяющимися на земле столько ненужных (а не спизженных откуда-то!) железок!
Вот такую кучку я набрал - толщиной от двух до аж пяти миллиметров:
 (436x468, 40Kb)
И - начинаем творить..
Первым делом для простоты разметки печатаем чертеж в масштабе 1:1 на бумаги и вырезаем, дабы удобнее было перенести на металл:
 (400x256, 22Kb)
а затем - отработанная технология - болгарим, сверлим.. Сложные отверстия вырезаются дрелью, путем сверления кучи отверстий по контуру и последующего выравнивания напильникем. Ну и начинаются корректировки.
Во-первых, выяснилось, что даже если ГТЦ и не будет крепиться к кузову - отверстия под его шпильки все равно сверлить надо.. Будет дополнительный крепеж переходника)
Во-вторых, ГЦС в месте прилегания к моторному щиту тож имеет не совсем правильную форму. Ради такого дела даже в Дмитров сгонял, купил новый цилиндр, на этот раз производства ВАЗ - о чем и не жалею, железка - держать приятно!
И вот - железка приняла такой окончательный вид. ну, или почти окончательный:
 (450x289, 27Kb)
Далее экзекуции подвергся заводской кронштейн ВУТ ВАЗ-21213.
Первыми пострадали шпильки крепления. Две штуки были выбиты молотком (кстати, хорошо были приварены, в трех точках, как положено.. про против молотка не спасло! :) ), еще две - срезаны почти под корень, все равно там не гайка будет, а сварка..
плюс - надо было еще мальца подрезать. Вот как было ДО отреза:
 (350x397, 22Kb)
а вот как стало ПОСЛЕ:
 (350x375, 23Kb)
так что теперь вполне можно подобраться к шпилькам крепления всей конструкции к моторному щиту:
 (350x314, 16Kb)
казалось бы - вари, крась да радуйся.. ан нет!
примерка ГЦС на мест оподкинула еще пару вопросов..
Во-первых, он тупо ДЛИННЕЕ кронштейна, даже не смотря на три миллиметра форы в виде переходной пластины.
Во-вторых, он таки упирается в его бок. И что с этим делать? подрезать кронштейн - не проблема, цилиндр встанет ровно. А как с вакуумником быть, его-то резать уже нельзя!
Блин, придется по ходу покупать еще и его - и мерять все по месту. Блин!
 (500x376, 28Kb)

просто цифры..

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 08:23 + в цитатник
бензин - 650 руб. (по 16-30)
резуктор заднего моста ВАЗ-2107 б/у - 2000 руб.
насос ножной - 380 руб.
стойки стабилизатора ВАЗ-2110 (еще две, ага) - 2х45 = 90 руб.
ну и продал три б/у баллона ВС-11 - 200 рублей в плюс :)

когда ломает заниматься делом..

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:57 + в цитатник
..остается только снова тратить деньги.
сегодня было куплено:
- стабилизатор передний в сборе - 400 руб.
- обоймы подушки стабилизатора левая и правая - 2х14 = 28 руб.
- еще один кронштейн стабилизатора - 45 руб.
- кронштейн крепления ВУТ ВАЗ-21213 - 185 руб.
- стойка стабилизатора ВАЗ-2110 2 шт - 240 руб.
ну и на десерт - сетку купил для решетки радиатора - 110х20 см, алюминий - 316 руб.
Так что теперь есть все детали для замены подвески.. и изготовления новой решетки радиатора.
ну и четверка без внимания не осталась.
во первых, бензина на 400 рублей по 16-30.
и до кучи - поменял пару накладок на педали взамен старых протертых - еще аж 12 рублей :)

и снова дела подвесочные..

Суббота, 16 Мая 2009 г. 23:18 + в цитатник
сегодня совершил очередной налет на продавцов всяких разных железок.
список добычи и ценник - внушительные:
Сперва - в южном порту совершил набег на палатку tuningsport.ru:
- комплект амортизаторов Plaza Sport30 (с укороченными на 30 мм штоками) - 4000 руб.
- полиуретановые втулки рычагов передней подвески "Полина" (комплект 8 шт) - 720 руб.
- полиуретановые втулки задних амортизаторов "Полина" (комплект 8 шт) - 250 руб.
- полиуретановые подушки передних амортизаторов "Полина" (4 шт) - 280 руб.
- полиуретановые втулки стабилизатора (комплект 4 шт) - 350 руб.
- пружины задней подвески Hi-Way с занижением -30 мм (2 шт) - 900 руб.
сробственно, к вопросу о пружинах. Уронить машину надо - понтов ради, но я решил воздержаться от излишнего фанатизма и остановиться на отметке -50 (еще есть -30, -70 и -90мм). Ну а поскольку на универсалы коротких пружин нет - решил взять чуть более длинные, просядут и должны стать ровными. Передних пружин в наличии не было, причем, по словам продавца, завод стоит..
Но память подсказала мне, что в "техкоме" на варшавке как раз передние пружины и были.. туда я и направился следом.
Добыл - пару передних пружин, отдав за них 1025 рублей. Смущает, правда, цвет.. Продавец убеждал, что они именно -50 мм, в то время как на сайте синий цвет - это -90мм... будем думать.
Ну и под занавес - уже практически традиционный набег на "Авто-49" на Дмитровке:
- рычаг верхний левый в сборе "Трек" - 732 руб.
- рычаг верхний правый в сборе "Трек" - 732 руб.
- рычаг нижний левый в сборе "Трек" - 945 руб.
- рычаг нижний правый в сборе "Трек" - 945 руб.
- кронштейны стабилизатора - 2шт х 45 = 90 руб.
Из этих двух один (о чудо!) даже нормально стыкуется. Есть повод задуматься..)

ну и до кучи не-подвесочные расходы:
- бензин - на 200 руб. по 16-30
- ящик для мелочей - 150 руб.

..и снова сцепление..

Среда, 13 Мая 2009 г. 23:44 + в цитатник
Тот факт, что машина без приключений доковыляла домой после ремонта в полевых условиях - это, безусловно, хорошо. Но все же мне кажется, что все детальк должны быть закреплены если и не совсем как положено - то хотя бы надежно, так что в понедельник я решил снова разобрать привод сцепления и собрать его заново, уже совсем как положено.
Ну а поскольку в приводе сцепления новым стало практически все, вплоть до возвратной пружинки - грех было не поменять и главный цилиндр, благо новый имелся - купленный чуть раньше.
Вот как выглядели новый и старый:
 (500x249, 46Kb)
внешность его как-то сразу не внушила доверия, несмотря на надписи "germany" на коробке, да и резинка, к данному цилиндру никак не подходящая, тоже свидетельствовала не в его пользу.. Но - как узнать, не попробовавши? Снял резинку со старого цилиндра, одел - и прикрутил цилиндр на место, благо вопрос всего в двух гайках. Собственно, и закручивание всего остального много времени не заняло - имеючи весь необходимый инструмент под рукой.
Ну а потом - прокачка. В одно лицо это делать не слишком удобно, но.. Есть же гараж, в котором имеется куча всякого хлама. И деревящка, упертая с одной стороны в педаль, а с другой - в подушку сиденья, вполне заменила напарника.. или напарницу :)
Только вот желаемого эффекта достичь не удалось..
Вроде и воздух весь из системы вышел, а при нажатии на педаль вилка сцепления еле двигалась.. да и тормозуха при отворачивании штуцера не бразгала, как должна - а именно что вытекала.. Придя таким образом к выводу, что новый цилиндр - говно, я решил поставить еще какой-нибудь. От двойки, например - благо валялся под рукой, в коробке.. Пости новый, еще даже не ржавый, а в черной краске.
Поставил, прикрутил.. И при первом же нажатии на педаль понял, что кина не будет - он просто заклинил, как оказалось - от ржавчины.. :(
Так что пришлось в третий раз менять ГЦС, вернув на место родной.. И уж с ним все заработало как надо - и слава яйкам, от добра добра не ищут..

..однако яркий fucking день..

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 12:51 + в цитатник
давненько, однако, со мной не случалось столько событий за один день..
А как все хорошо начиналось!
Полный бак, дорога в москву, попутных машин хоть и не мало, но все же едем, не стоит.. И бодро едем, скажу я вам! Ну и доездились. Уже на ближних подступах к Москве торможу перед светофором, причем я перед ним не первый и потому никакой резкости в торможении нет и в помине. И - нате, слышен визг резины и в зеркале заднего вида видна приближающаяся морда "семерки"..
БАММ!
С недобрыми предчувствиями вылезаю, смотрю.. Обошлось! у меня из посреждений - только пара царапин на бампере. может, и зангуло его слегка - хз, он с момента покупки ровным не был. у летчика - разбитая фара. Мораль: бампер - крайне полезная вещь, чтоял бы у него - так вообще отделались бы легким испугом. Разошлись миром, и первой точки обширной вчерашней программы я достиг без приключений.
там разжился парой крайне полезных вещей:
- задний диван ВАЗ-2102 черного цвета - 300 рублей.
- внутренняя обшивка пятой двери 2102 - free :)
Едем дальше. Дмитровка, подступы к одноименному метро, второй справа ряд. Еду, никого не трогаю.. И вот, едущий впереди пидарас (а иначе не назвать!) на фелиции, проскочив, судя по всему, свой поворот, лупит по тормозам. Аналогично со всей дури торможу я, вижу в заркале стремительно приближающуюся машину, на этот раз Лансер.. Уф, на этот раз - пронесло! Но второй раз за день - было бы слишком..
Едем!
ТТК, Варшавка, Балаклавский, Магазин "Русь":
- накладки дверей травмозащитные 2106 (в простонародии - "батоны") - 150 руб.
- облицовка порогов 2107 (черная пластмасса вместо родного алюминия) - 125 руб.
- комплект рулевых наконечников (5 шт) Pilenga - 1000 руб.
- промежуточный рулевой вал 2105 - 430 руб. (зачем он мне? в процессе инсталяции вала от 2110 родной мне придется порезать - а хочется на всякий случай - для того же ТО, например - иметь возможность вернуть рулевоек исходному виду)
- стабилизатор поперечной устойчивости задний - 1726 руб. (а это уже тюнинг в чистом виде :) )
Из приятных мелочей - надыбанная еще во время работы в автосервисе карточка - действует.. из общей суммы вычитаем 171 рубль :)
Затем - наведался в расположенный не шибко далеко, на той же Варшавке, комплекс "Автоград". Думал надыбать там укороченные пружины, но.. Были передние -50 и -70мм, задних не было вообще. Увы!
Собрался до кучи навестить и Южный порт, махнув туда через МКАД и Каширку. Почти получилось..
До съезда на Каширское шоссе я добрался без проблем, а вот на разворотной петле.. ХРРР-БУМ!! Машина дергается и глохнет. Педаль сцепления ушла в пол и возвращаться желанием не горит, но мотор все же заводится и работает. Вот же засада! Кое-кк отталкиваю машину к отбойнику и начинаю смотреть, в чем дело. Судя по всему, умер РЦС - из него капает тормозуха.. Ночтобы попробовать что-то сделать - нужно место поспокойнее..
И вот тут - в очередной раз убеждаюсь, что не все плохо в этом мире! Потому что и просто проезжавшие мимо люди предлагали помочь, и было кому позвонить и попросить о помощи..
СПАСИБО!
В итоге - приехала подруга, с которой мы все равно собирались повидаться. Прицепили трос, и поехали.. Точнее, поехали - громко сказано! Он, сука, рвался ТРИЖДЫ - в трех разных местах! и хватило его лишь на то, чтобы доковылять до первого перекрестка в торону центра, после чего снова встать на обочине.
Но - хвала небесам, поблизости была заправка ВР с магазином, а через дорогу виднелся магазин с вывеской "Автозапчасти ВАЗ-ГАЗ-УАЗ".. На заправке был добыт уже правильный трос (как подарок от боевой подруги), плюс в автозапчастях:
- РЦС 2101, производство - "Россия". 250 руб.
- шланг сцепления - 150 руб.
- тормозная жидкость РосДОТ-4 1л - 130 руб.
- набор комбинированных гаечных ключей (увы, избаловался я - возил с собой только 10,13 и 19..) - 320 руб.
И вот - так я развлекался в этот теплый солнечный день посреди города.. :)
 (590x495, 78Kb)
Как откзалось далее, принцип "сколько водки не бери, а бежать за добавкой придется" - применим и к запчастям - и пришлось бежать еще и за трубкой, соединяющей ГЦС и шланг. Хорошо, что все это счастье нашлось в очень небольшом магазинчике! и, собственно, причина земены была исключительно в том, что привод сцепления оказался неразборным, ни цилиндр открутить от шланга, ни шланг от трубки.. Так что - поменял все кроме главного цилиндра. Прикрутил, на пару прокачали.. И - о чудо! Сцепление ожило! Ура-а-а-а!
 (590x495, 74Kb)
Ну а потом была прогулка в Коломенском, к тематике данного дневника относящаяся мало (хотя выставка скульптур из песка - вещь!) и, как финальный аккорд, еще один набег на магазин, на этот раз Авто-49:
- Комплект реактивных штанг подвески 01/07 SportExtreme (снова подвесочный тюнинг, да!) - 1895 руб.
- пружина вилки сцепления - 11 руб.
- Эмаль высокотемпературная глянцево-черная Hi-Gear два баллона - 610 руб.
Ну и уже сегодня снова залит бензин, все еще по 16-30, на 400 рублей.

и снова четверка..

Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:57 + в цитатник
всю неделю было не до гаража, совсем заработался..
Но сегодня таки отправился в гараж. При этом был неприятно удивлен - птички неплохо поработали над моим вередком, обгадили от души.. Пришлось отправиться в магазин и купить баллончик моющей химии - ABRO Bug&Tar Remover, 115 рублей. Ну и до кучи баллон черного BodyPrimer-а (150руб) , не удержался я..)
И таки покрасил диски в черный цвет :)
 (500x375, 33Kb)
и теперь они своим светло-серым не мешают моим гламурным колпакам выглядеть почти-как-литье :)

 (350x392, 21Kb)
ну и бензина залил аж по 16-30 на 500 рублей. стрелка показывает, что теперь у меня в баке аж с горкой..)

..и все-таки паяем..

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:19 + в цитатник
Никуда не деться от того, что нужно сделать, даже если оно совершенно не привлекает..
вот как выглядел мой стык задней двери и крыла до-того-как:
 (450x394, 23Kb)
как я уже писал раньше - методика решения проблемы была отработана еще на четверке - напаивание накладки. сегодня я ее облудил по контуру, после чего загрунтовал остальную ее площадь - чтоб поменьше ржавело внутри:
 (450x329, 27Kb)
аналогично было сделано и на самом крыле:
 (450x463, 29Kb)
ну а затем - паять, паять и паять..
на вертикальной поверхности жутко не удобно, плюс реальность всега отличается от теории.. и по приближению к завершению контура деталь нчала выгибаться из-за допущенного где-то перекоса. Пришлось делать надпил, прижимая и припаивая каждую половинку отдельно, после чего запаивать появившуюся щель.
Проем я вроде выровнял, теперь надо как-то равнять крыло.. но это без опрокидывателя совсем никак - так что - продолжение следует!
 (450x321, 26Kb)

...

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:49 + в цитатник
дело немного сдвинулось с мертвой точки. В гараже - временно поставил в проемы новые уплотнители, более или менее выставив двери в проемах по левому борту, после чего вырезал накладку на заднее крыло.
Надо паять, но.. что-то лень, так что занялся дома чертежными работами - замерил наконец рулевые валы 2105 и 2110:
 (599x479, 50Kb)
в силу того, что и сами рули различаются - разница в геометрии не столь сильна, как могло показаться поначалу.
Но как минимум придется делать переходный конштейт и укорачивать одно из звеньев рулевого вала. Получается, что расстояние между крестовинами должно быть порядка 95 мм против изначальных 150 у пятерки.. Но с учетом малых углов изгиба, вполне может оказаться работоспособным.
Надо пробовать!

расходное

Пятница, 01 Мая 2009 г. 16:43 + в цитатник
и еще расходы кучкой..
бензин (16.60) - 400 руб.
головка на 19 - 40 руб.
набор секреток (предыдущие коротковаты оказались) - 70 руб.
ударная отвертка - 250 руб.
колесные колпаки J-Tec 14" - 510 руб.
ящик вокруг рычага КПП - 70 руб.
проставки колесные 2 шт - 2х85 = 170 руб.
шланг для компрессора 10м - 200 руб.
маска защитная - 130 руб.
щетки дворников SCT - 100 руб.
щетка для болгарки "тарелка" 115 мм - 90 руб.
щетки для болгарки "тарелка" 95 мм 2 шт - 140 руб.
щетка для болгарки "чашка" - 60 руб.

уфф.. кажется, ничего не забыл
пора работать)

=== итоги апреля ===

Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:49 + в цитатник
Двойка - 27159 руб.
Четверка - 3796 рублей, из них 2780 - бензин

счетчик пробега на четверке замер на отметке 70312 км, из которых моих - порядка 4000, причем больше половины - за последний месяц.
ЗЫ. если я не забыл ничего записать.. получается, что средний расход у нас 7.5 литров на сотню..)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь