-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


..и снова сцепление..

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Machine_Head   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:01 (ссылка)
и все больше прихожу к выводу, что покупать надо в первую очередь красивые железки, культуру производства сразу видно..
Вот например рулевые тяги - заглядение, большая так вообще пластиком покрыта.. Глаз не оторвать!
 (500x287, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Machine_Head   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:03 (ссылка)
ну и еще фота.. детальки грядущей задней подвески:
 (500x290, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:25 (ссылка)
вот я такой же гуавновский, аля германский поставил ГТЦ. пипец, тормозов нет как не качай.... уже успел заржаветь от 3 капель воды. Типа КРАФТ ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Machine_Head   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:30 (ссылка)
Tirus, этот типа Nobel был.. Зато теперь научен - внимательней выбирать буду
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:59 (ссылка)
Machine_Head, прохожу ТО. Запароли. Сказали люфт в рулевой, но с тягами, маятником все ок, грешок на редуктор, однако по мне так отклик на руль у него вполне здоровый, тяжелый только очень, я привык. Ладно, купил новый, выбирал из трех, все три тугие в разных углах поворота, взял тот что тугой в среднем положении.

Поделись опытом в этой области, я знаю ты вообще решил координально заменить рулевую, и я планирую поставить колонку от вольвы, но сейчас в течении 20 дней мне нужно убить этот люфт. На ТО уверяли что можно без проблем поставить от 05 с небольшими переделками. Чето совневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Machine_Head   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:37 (ссылка)
как раз про кардинальность речи не идет - главные детали - то есть трапеция и редуктор - остаются классическими. Собственно, даже пятерочный рулевой редуктор имеет номер 2101-****, и разница там только в длине вала - так что на место он встанет стопудово.

рулевой вал соответственно тоже понадобится пятый - но он в сборе стоит не шибко больших денег.. Есть, правда, разница в крепеже - чтобы воткнуть двоечный на четверку, кронштейн пришлось малость подрезать.
Обратная же замена, похоже, потребует наоборот подкладывания шайб - что не есть сложное дело

а люфты и усилия.. тут врядли чем помогу - никогда регулировками не занимался.. тут тебе лучше у Синего Сумрака проконсультироваться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку