-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

..еще копейки..

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 08:47 + в цитатник
Капс все записи автора При покраске без дополнительных расходов обойтись все же не удалось.
Итак..
грунт Body-992 серый, 1 банка - 130 руб.
растворитель 650 0.5л - 25 руб.
скотч малярный - 32 руб.

..И все идет по плану! [фотоотчет о выходных]

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 08:43 + в цитатник
Капс все записи автора В эти выходные запланировано было машину наконец-то покрасить. Подошел я к ним, имея машину с зашкуренными и замазанными преобразователем ржавчины сколами краски да и задрее правое крало было практически закончено:

В субботу предстояло окончательно подготовить машину к покраске.. И, как оказалось, работы оствалось еще - море!
Главной проблемой стал преобразователь ржавчины и тот говногрунт, которым машина была покрыта изначально. Похоже, грунт и правда был транспортный - то есть фиговатый.. Потому от преобразователя он набух - и пришлось практически все ранее зачищенные места шкурить заново. Кроме того, нанес на крыло заключительный слой шпаклевки и зашкурил, плюс замазал кузовным герметиком (Body-999) швы между крылом и кузовом и между задней панелью и фартуком бампера. Вроде бы и немного - однако провозился с этим почти весь день...
вот для сравнения как выглядела машина перед грунтовкой - видно, насколько больше стали проплешины на изначальном покрытии:

Но это, собственно, был уже следующий день - воскресенье. День начался с еще одного очень приятного занятия - приведения герметика в божеский вид - надо было счистить его излишки. То еще развлечение, еще по Двойке помню. С другой стороны, все равно надо было дать возможность помещению прогреться..
Ну а потом привычная и приятная рутина по заклеиванию лишних участков кузова пленкой, обезжириванию и подшкуриванию.
Ну а собственно грунтовка.. что тут можно сказать? Взял и задул..)

затем было часа три относительного отдыха. Работал только обогреватель, продолжая поднимать температуру дальше - и придя в гараж в очередной раз, в восемь вечера - я обнаружил там уже +21, и можно был оего ненадолго выключить, дабы поменьше гонял пыли.
Можно красить? хрен бы там! грунт лег довольно-таки неровно.. Местами с потеками, местами и "пылью" - и все это предстояло сошкуривать. С учетом того, что при таком зашкуривании царапины категрически противопоказаны - пришлось использовать шкурку на 320, а потом и 400, причем без воды она забивалась краской в момент. Но - справился..
И пришла наконец пора красить. Был в задумчивости - вроде и краска жидкая, а все равно без шагрени не обошлось. Зато насчет количества переживал напрасно - хотя и положил не особенно скромничая, в бачке еще осталось. уже хорошо!
ну а на этом часов в десять я, сделав прощальную фотографию, закруглился..
 (350x280, 23Kb)

....

Среда, 20 Февраля 2008 г. 09:46 + в цитатник
Капс все записи автора вчера снова мучал Крокодила.
Сначала добил таки "лючок" бензобака. Пересверлил еще и сам кронштейн номерного знака, опустив его на сантиметр, просверлил новые отверстия под пружину.. после чего отпилил лишнее железо. Осталось просверлить дырки для крепленяи рамки - и можно считать, что здесь все готово.
Ну а потом - разобрал наконец заднюю дверь. Опыт снова приходит путем набивания шишек.. Проблеммным местом стала накладка внизу двери - ромб. Эта штука крепится к кузову тремя шпильками с гайками М6, доступ к ним замечательный, чего еще желать? вот только гаек было по две, и попытка отвернуть их торцовой головкой в лоб привела к получению характерного звука бздынь!, и отрыванию собственно шпильки от ромба. Я оторвал две из трех(
Учитывая то, что с наружной кузова там плоская круглая головка - светило заняться их отпиливанием.. Однако ж нет, по одной гайки замечательно отвернулись.
Но кто ж знал!
А теперь придется снова брать в ркуи паяльник..

...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:12 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот вчера вроде дошпаклевал правое крыло и заднюю панель. опять же неидеально - уж больно сложно все эти поверхности с переменной кривизной выводить.. С другой стороны, еще разок шпаклевку я нанесу, когда буду заканчивать левый бок, вдруг да получится как надо...
Ну а пока шпаклевка сохнет, руки чешутся.. Добрался до кронштейна номерного знака, мне никогда не нравилось, под каким углом у нас задний номер стоит) В итоге разобрал и пересверлил, стало лучше.. )
 (350x240, 15Kb)

..

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:19 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаем потихоньку продвигаться..
На настоящий момент BodyFiber-ом замазана вмятина на крыле, плюс собственно фартук(паять еще и его как-то заломало). Попутно достал из заначки шлифмашинку, ранее не впечатлившую.
Оказывается, все совсем не так плохо - пусть по эффективности она не сравнится с лепестковым кругом в болгарке (ну да с ним вообще мало что сравнится - аЦЦкая вещь!) - но при этом позволяет получить гладкую поверхность, что мне собственно и требуется.
На очереди чистовая шпаклевка BodySoft-ом и грунтовка

А все не так и страшно..

Среда, 13 Февраля 2008 г. 09:50 + в цитатник
Капс все записи автора Сперва таки еще немног опокупок, на этот раз - общехозяйственного назначения - купил в гараж щетку (50 руб), черенок для нее (30 руб.) и модный совок (25 руб.) - убираться стало намного удобнее..)
Ну а теперь о том, что было сделано вчера.
Наложенный ранее припой я "переплавил" - то есть разогрел до жидкого состояния - местами он был рыхлый, плюс оставались каверны. При переплавке же и структура металла получше становится, и неудобств никаких - плавится локальный участок, и вытечь припою особо некуда. Попутно подпаял еще несколько участков, чтобы стало совсем красиво. Затем, используя избавленный от проводов и рассеивателей корпус заднего фонаря как шаблон, убрал излишки припоя напильником..
И вот что получилось на выходе:
 (300x313, 17Kb)
Ну а дальше все просто - из заначки извлекается банка BodyFiber-a, и начинаем выводить неровности, самая крупная из которых - вмятина позади наклонного молдинга. Оказалась она довольно глубокой, так что пришлось наносить в несколько слоев.. Моего терпения хватило на два - и, думаю, потребуется еще один..
Хотя, может, и сразу BodySoft-ом обойтись получится..
 (400x351, 22Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Глаза боятся, руки делают..

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:02 + в цитатник
Капс все записи автора А что делать? можно убиваться долго, лучше машина от этого не станет. А значит, надо собраться и определиться, как быть дальше..
Но сперва - очередные копейки.
Снова купил болтов-десяток (бампер-тоя прикрутил, М10х65 в самый раз пришлись.. а вот проушины буксирные забыл!) - две штуки М10х75 и один М10х70 - 18 руб. Затем купил четыре отбойника лючка бензобака от ВАЗ-классики (они классно в фартук под бамперы встают ;)) - 16 руб., плюс еще всяких разных круглых резинок - посмотреть, что лучше пойдет в качестве шайбы между болтом крепления бампера к крылу - еще на 30 рублей. Ну и наконец купил еще пузырек "панциря"(120 руб.) - ржавчины у меня еще много...
А потом были мысли, что именно делать.
задняя панель частично отрихтовалась ударами молотка, и фонарь стал к ней прилегать более или менее нормально. Однако вывести складку на ней не удалось и вряд ли удастся - в багажнике как раз в том месте усилитель стоит, не подобраться..
А вот как быть с крылом? по-хорошему, надо было его снять и выстучать. Но - я уже боюсь снимать с машины лишние детали - ведь он онеизвестно, сколько гаек я оторву от крыла в процессе откручивания, и что за сбрпризы мне еще откроются.. Да и головик болтов со стороны багажника так основательно покрыты мастикой, что.. Ну нафиг!
Потому решил попробовать устранить вмятину при помощи пайки. Получилось в трудом - причем проблема бала не в собственно пайке - а в облуживании металла.. Горелка так и норофит выжечьфлюс к чертям, после чего припой перестает липнуть - и тут остро ощущается потребность именно в паяльнике.. (ой! пилять! так у меня ж ЕСТЬ паяльник - что ж я про него не вспомнил-то?.. вот дура-а-а-ак!). Но - кое-как спарвился, облудил.. а дальше, в общем-то дело техники..
Сперва пруток припоя нарезаем на мелкие кусочки, после чего прикладываем один к кузову, прижимая его своей размазывательной железкой (в моем случае - кусок ножовочного полотна) и греем горелкой, пока не расплавится - после чего размазываем егопо металлу. Потом, пока предыдущий фрагмент не остыл - прилепряем к нему новый кусок припоя - и снова плавим..
В итоге, после нескольких часов возни, крыдо приобрело вот такой вид:
 (300x480, 63Kb)
Дальше выравнивать я буду уже шпаклевкой.ю и в душе теплится робкая надежда, что удастся обойтись перекраской лишь той части крыла, которая находится позади молдинга...
Посмотрим...

Фотокошмарики

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Капс все записи автора Вот же правду говорят: меньше знаешь, лучше спишь.. Еще недавно я думал, что у меня не такой уж и плохой зад.. То есть не у меня - у Крокодила, понятное дело.. про свой я и сейчас хорошо думаю ;)
Однако снял бампер - полезли проблемы..
На предыдущих фотах все выглядит вполне благопристойно, но..
Вот - последняя из фотографий, которые еще можно считать относительно благополучными - крыло зашкурено, правый задний фонарь все еще на месте - и присмотревшись, можно увидеть, что его корпус погнут. В комментах будут еще фоты, и там все намного хуже...
 (500x333, 67Kb)

шаг вперед, два назад..

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:07 + в цитатник
Капс все записи автора работы над Крокодилом начинают меня все больше беспокоить тем, что по-прежнему откручивается больше деталей, чем пикручивается назад. При этом он, правда, все еще сохраняет способность к перемещению.. "В Москвичи изначально заложен конструктивный избыток запчастей", точнее не скажешь :)
На этот раз жертвой гаечного ключа пал таки задней бампер. Крутил и в очередной раз материл конструкторов - в том виде как он есть, Москвич не гнить просто не может! задние крылья просто обречены собирать в себя кучи дорожной грязи, которая при демонтажных работах имеет дурную манеру сыпаться на их исполнителя.. Но, что удивительно, сквозной ржавчины на крыльях у меня все же нет. Это приятно.. Зато обнаружилось, что сзади у меня мят не только фартучек за бампером, и все куда серьезнее:

есть вмятина на собственно задней панели (на фото ее видно, это не просто тень), фартук загнут вниз до упора.. ну и под брюхом видно, что поперечный короб,к которому крепится бампер, смят, и фиг его выправишь...
Но если раньше этог оне было видно - есть все основания полагать, чт оне будет видно и впредь - потому я ограничусь только фартуком. Причем и его выправить оказалось не так просто - железо толстое, и руками отгибается на место крайне неохотно, да и молотком тоже. Хорошо еще, в запасах имеется гидравлический домкрат - крайне полезная в таких делах штука!
Ну а потом в принципе дело техники - доску в качестве упора, молоток в руки - и стучать, стучать, стучать.. Приятно все же работать с толстым железом!
И вот что получилось в итоге:
 (450x332, 34Kb)
Дальше, наверное, надо снова будет про припой вспомнить - неровности на фартуке надо бы устранить, а шпаклевка в этом месте рискует растрещаться. Да и лишний раз попрактиковаться не повредит - но это уже чуть позже.
Пока же - открутил фонарь, снял молдинги с крыла и начал вышкуривать.
Ох, нелегкая это работа!..
продолжение следует...

и снова покупки, куда ж без них..

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:34 + в цитатник
Капс все записи автора в первую очередь, пришлось снова купить бензина. Поскольку Крокодилу в общем-то пофигу, на чем работать, а для обезжиривания и подавно - взял 80-й, на сто рублей. Получилось почти 6 литров, по 17 рублей за каждый.. Кстати офигеть, когда я заливался в последний раз - 92-й стоил дешевле!
Кроме того, купил еще пару листов наждачки (180 и 240, 30 рублей) и поллитровую банку грунта ГФ-120 (еще 60). правда, последний пункт меня смущает. Вроде как в списке применений у нее значатся металличесие поверхности, но рядом стоит и дерево.. А значит, поищу таки в москве нормальный грунт типа Mobihel-а, пригодится.
Ну и закупки по части печки: шланги от москвича-2141, длинные и с изгибом (120 руб), тройник для шлангов (30) и пару хомутов (еще 20). Ну а докучи - надо же краник какой-то ставить, причем под капот. И тут я в раздумьях, как быть. Можно поставить от москвича-2140 (160 рублей), либо от классики - (от 50 до 170 -выбор велик).. А моджно вообще поставить сантехнический - суды по форумам, это куда надежнее того, что ставится на наши авто.. И при этом не дороже.
Но это буду думать уже по месту - как оно поизящнее встанет)

Пара слов о бессистемном подходе

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:11 + в цитатник
Капс все записи автора Вот ведь как получается.. Передок у Крокодила готов к окончательной сборке. Ну, или почти готов, непрокрас у фары меня таки немножко беспокоит - этим и буду себя оправдывать:) Не могу понять почему, но собирать его мне сейчас НЕ хочется - и все тут. Красить, понравилось, наверное.. А может, внутрях живет мысль о том, что все однотипные операции надо делать радом, и потому прежде чем ставить молдинги на место, надо докрасить машину окончательно..
В общем, я решил краситься дальше. Дабы хоть как-то закончить с передком - я промазал герметиком приклеенную ранее резинку-уплотнитель лючка, и прикрутил сам лючок на место. Привод, если понадобится, прикручу опять же позже - тут уже неважно, в каком положении стоит машина.
А вот для покраски это важно и даже очень - потому крокодила надо было развернуть, для чего, в свою очередь, выгнать его из гаража. Думаете, это просто? Даже учитывая то, что я регулярно его откапывал и снега перед воротами было немного. Да и льда в общем-то тоже, толкьо вот лопатой он уже ен убирается - так что пришлось как минимум час помахать ледорубом (и то - хорошо еще чт опредки в молодости альпинизмом промышляли и эта штука вообще имеется!), дабы продолбить выемки для створок ворот.
Ну а затем - волнительный момент запуска мотора после зимней спячки... Особенн оесли учесть, что аккумулятор-труп, тросик подсоса снят, а приборы в салоне хоть и не отсоединены, но так и висят на своих проводах, без торпеды. Однако крокодил, видть, и сам соскучился по сведжему воздуху - и потому замечательно завелся, на удивление ровоно зафырчав своими четерьмя цилиндрами. Что удивительно - всеми. Радость, правда, была недолгой - сперва их осталось три, а потом и вовсе два.. Посте чего мотор заглох и заводиться отказался.
Ну и как я мог забыть про наш любимый фокус?..
Бензин кончился!
В канистре правда было с поллитра, для всяких разных обезжиривательных нужнд, но залить их в бензобак - что мертвому припарка. Пришлось искать резервную емкость, благо как раз только-только кронштейн бачка омывателя на место приделал..) Такая вот система аварийного питания :)

ну а затем - на волю, в пампасы!
тяжко там, правда.. Резина на задней оси хоть и зимняя-зубастая, ездить по рыхлому снегу приходится исключительно ходом, иначе - моментально закапываешься. Хорошо еще, что в выходные в гаражах аншлаг, есть кому толкнуть)
И вот с чем предстоит работать - задняя дверь и крыло сильно отличаются по цвету от передних, уже крашеных - при этом крыша - тоже светлая. А хначит, надо скидывать бампер, молдинги, фонари.. И снова шкурить-красить!
 (400x272, 23Kb)

...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:21 + в цитатник
Капс все записи автора Эх! И что ж все так сложно-то, а?
Речь, разумеется не про бампер - уж он держится всего не шести болтах, и перепутать тут что-то не так просто. Хотя... Если с креплением к лонжерону проблем не было, то к кузову - нашлись. Болты от 2107 не подошли - слишком короткие. А родных после долгих поисков нашлась всего пара, причем не одинаковых - один с резьбой М8,а не М10, и потому в отверстии в бампере запросто проворачивающийся.. Но что делать, других нет! Прикрутил. Смотрится неплохо, хотя могло бы лучше - левая часть бампера относительно горизонтальной части фартука здорово выдвинута вперед. Но и подвинуть никак - сам фартук такой, кривой.. Так что фиг бы с ним, пусть останется так.. Впредь же учту.
Ну а потом начался геморрой с резинкой. Вчерашние тестовый пробы проявили себя одинаково - прилипли и засохли. Потому я решил использовать клей для уплотнителей - как имеющий более равномерную консистенцию и просто прозрачный, если что - потеков видно не будет. Ага, как бы не так! Во-первых, резинка с лекостью отделилась от клеевого слоя, во-вторых - этот клей таки разъедает краску, как оказалось(
Пришлось оттирать его бензином и брать универсальный. В плане приклеивания он не подвел, что уже отрадно.. зато своими тянущимися "соплями" - замучал, особенно учитывая их коричневый цвет. что мог - оттер, но это еще не все..
С другой стороны, как бы то ни было - можно ставить печку!

Очередные покупки..

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:06 + в цитатник
Капс все записи автора мало воткнуть бампер на место, надо его еще и прикрутить.. Ну а использовать для этого ржавые болты с гайками - моветон. Потому - очередной набег на магазин:
болты М10х65 - 2 шт - 18 руб.
шайбы 10х30 - 10 шт - 30 руб.
гайки М10 - 2 шт - 6 руб.
Блестящие болты крепления бампера 2107 2 шт - 16 руб.
резиновые заглушки от 2108 разные - 22 руб.
ну и про зпас - 10 гаем М6 с плоской шляпкой - 30 руб.
Итого - 122 рубля только на крепеж

...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:45 + в цитатник
Капс все записи автора надо таки продолжать работы..
Вчерашний набег на гараж был в некотором роде пристрелочным - после очередного долгого отсутствия. В первую очередь надо было прикинуть, чем бы получше приклеить уплотнительную резинку на лючок - благо в заначке давн оваляется куча всяких разных клеев. Для опытов выбрал два, оба - украинского производства: один - "Универсальный автомобильный", второй - "для приклеивания уплотнителей". И тот, и другой, наверное, примерно равноценны по липучести, а вот как насчет агрессивности к краске - вопрос. Потому капнул и тем, и другим на мое тестовое крыло и оставил пока, решив заняться более приятным делом, а именно - дальнейшим украшательством моего крокодила.
Ну если быть совсем точным - я решил собрать и поставить на место передний бампер. Еще совсем недавно я проводил их ревизию, и тогда у меня сложилось впечатление, что проблем с этим быть не должно. Ха! как бы не так!
Железок-то у меня много, но вот их состояние.. Некоторое просто ржавые. Некоторые - не ржавые, но все же помятые. Ну а эта, например - ну просто как в заднице побывавшая..

Но тем не менее, неплхую среднюю часть я нашел, равно как и правую боковину. А вот левую.. С нержавым хромом обнаружилось две. При этом ОБЕ коцанные примерно одинаковым образом - царапины на самом углу, будто углом бампера цепляли кирпичную стену.. Вздохнув, поставил ту, что получше. Красотуле же придется искать еще и бампера, эхх!
Ну а затем - все банально.. отмыть от грязи, почистить хром полировальной пастой, скрутить, поставить на место. Клыки рещил не ставить - они только грязь собирают.. Да и пусть лежат, начерный день! :)
И вот - Крокодил становится все красивее и красивее!
 (450x244, 34Kb)

=== итоги января ===

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:36 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 305 руб.
Крокодил - 1110 руб.

...

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:34 + в цитатник
Капс все записи автора снова забежал в гараж. Поводом стало то, что я наконец-то нашел в своих закромах нужную мне резинку - кажется, что-то вроде "уплотнителя крышки воздушного фильтра ВАЗ" - пористую и прямоугольного сечения. Ее я собрался употребить для уплотнения стыка лючка воздухозаборника и кузова - и нужно было проверить, хватит ли ее длины на весь периметр лючка, поскольку в нашем поселке найти вторую резинку - нереально.
Повезло, хватило с запасом сантиметров в пять :)
заодно посмотрел еще раз на результаты покраски. Все же все не так и плохо, и если удастся размыть границы подкрашенных мест на крыльях - то они станут практически незаметны. В общем, пора возвращать открученное на место!

"Мы строили, строили, и наконец.." - песец?

Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:42 + в цитатник
Капс все записи автора ничто в этой жизни не получается без проблем...
Эти вызодные у меня были посвящены продготовке Крокодила к сборке, то есть покраске его залатанной шкурки.. Однако же - сколь разительно отличается итог от первоначальной задумки!
Первоначальный план был следующим: в пятницу забегаю в гараж буквально на минуту - чтобы включить обогреватель, дабы в субботу с утра уже приступать к шпаклевке/грунтовке. Затем - обед, и, наконец, вечером - покраска. Блестящий план, правда?
Коррективы в нег опришлось вносить уже в пятницу. До гаража я и в самом деле дошел и даже обогреватель включил, только вот домой я попал ближе к часу ночи, изрядком заправленный сорокаградусным горючим. Вечер пятницы в гаражах, как я мог забыть...
Однако, жажда свершений позволила удержать себя в рамках и не перебрать, встав в субботу утром во вполне живом состоянии. Затем, правда, поступило предложение, от которого я не смог (а точнее, не захотел) отказаться - и умотал на весь день в Москву. Обогреватель остался работать дальше..
В воскресенье же жажда деятельности лишь усилилась - так что часов в одинаддцать я был уже в гараже. Как оказалось, я недооценивал свой маленький нагреватель - даже будучи включенным на половину мощности, за полтора дня он довел температуру в гараже аж до +22! Ну а в таких условиях работать - одно удовольствие. Из подвала была поднята банка BodyFiber-а, шпатели и шкурка тоже имелись, равно как и укрывочная пленка со скотчем - я хомячог запасливый!
И вот - результат первой фазы работ - Крокодил зашпаклеван, зашкурен и заклеен:

Затем пришла пора грунтовки. Материалом послужила принесенная все из того же подвала аэрозольная грунтовка Maston GT Primer. Я конечно понимаю, что баллончики - негламур, особенно когда у тебя есть компрессор.. Но - грунта в банке у меня нет, а в баллончиках - есть! Мыть краскопульт лишний раз тоже удовольствие небольшое.. Ну и в-третьих, один черт у меня оба крыла из баллонов грунтованные, так что поздно думать о правильных технологиях!
И вот - окрас Крокодила стал немного более равномерным:

ну а затем мне нужно было смотаться из одного гаража в другой, а это верняковых пара километров. Причем, отойдя порядком от ворот, хотя и далеко еще не на полпути, я вспомнил, что забыл загрунтовать собственно крышку лючка. Пришлось возвращаться, шкурить и грунтовать. Затем, забег до гаража и оттуда до дома, в ведерком картошки на плечах - но это не так существенно..
Где-то в половине шестого вечера я вновь засобирался в гости к крокодилу, прихватив из дома банку с краской, до того мирно жившую под кроватью. Зашкурил загрунтованные поверхности,обезжирил. Проверил краску - на удивление, после более чем года хранения она не засохла, хотя и загустела где-то внизу. Перемешиванием удалось добиться вполне даже однородного состава, хотя вопрос попадания в цвет меня порядком беспокоил - ведь красить предстояло не только рамку стекла, но и оба крыла - я каждое из них умудрился где-то поцарапать, причем правое (упавшим из-под потолка бампером!) - довольно солидно.
И вот тут меня ждал большой облом - заглянув в багажник, где у меня лжали все компрессорные приблуды, я не нашел там краскопульта! Пошарил по полкам, по Красотуле - тоже нету! Ну и что делать? Вариантов два - либо он где-то здесь, но сныкан далеко.. Либо в другом гараже, где я красил двойку - так чт оя снова отправился на прогулку. Ругаясь матом, ибо вот так вот наматывать километры - занятие сомнительное.. Хочу машину!
Мне повезло, причем дважды. Во-первых, краскопульт таки нашелся в багажнике у Двойки, а во-вторых, меня обратно до гаража подбросил автомобильный товарищ, иначе б совсем я копыта откинул..
И вот - приша пора самог оинтересного - собственно окраски. На удивление, краска легла близко к идеалу с первой же попытки. Правда, и тут без приключений не обошлось. Я конечн опонимаю, что +22 зимой - это аномалия, и муха могла охренеть и проснуться. Но какого ж лежего при этом надо обязательно звиздануться на свежеокрашенный участок, да еще каким-то макаром крыльями вниз?! Но - пронесло, растеклось.. До кучи я, кстати, покрасил еще и подкапотные кронштейны - бачка омывателя и бачка тормозной жидкости, все должно быть красиво!

Ну а затем - отмыть краскопульт - здесь же, в гараже, не открывая дверей - и дуть домой отсыпаться..
..Чтобы проснуться утром на 20 минут раньше обчного, то есть практически в полседьмого - чтобы перед работой добежать до гаража и выключить наконец обогреватель, и так тому моменту проработавший без перерыва 60 часов (учитывая его мощность - это 180кВт*ч, неплохо для одного уик-энда, правда?), и, пока он остывает, сдернуть покрывало с передка и посмотреть на результаты.
Результаты - неоднозначные.
С одной стороны, вокруг собственно лючка все выглядит просто обалденно:

С другой же - оттенок все-таки НЕ ТОТ! немного более белесый, чем мои крылья (что даже ближе к оттенку собственно основной, некрашенной, части машины) - что на рамке лобового стекла незаметно, зато видно в местах "заплаток" на крыльях:

Светлый четырехугольник на крыле заметен даже если не особенно приглядываться, увы.. Может статься, конечно, чт опосле располировывания границ он станет не так бросаться в глаза, конечно..
Но один черт - ПЕРЕКРАШИВАТЬ ВСЕ КРЫЛО - НЕ БУДУ!
причины - банальны: краски мало, денег жалко, и есть две другие машины, которые тоже надо красить!
ЗЫ. главный косяк - в районепередней фары.. там у меня отклеилась изолента, и осталась полоса неокрашенного грунта почти сантиметровой ширины.. Хочешь не хочешь, а исправлять придется - но уже позже. Пока - пусть краска постоит недельку, а затем приклею уплотнитель и начну наконец собирать крокодила обратно..

...

Пятница, 25 Января 2008 г. 11:15 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера снова добрался до гаража.
К моему большому облегчению, грунт все же пытается сохнуть и его уже можно таки считать застывшим.. А значит, можно продолжать работу!
А до кучи сделал пару фоток нормальным аппаратом а не лелефоном. Стало можно рассмотреть некоторые вещи :)
Это - мой салон, как он есть сейчас:

а вот - крупным планом дверь и отверстие для крепления зеркала:

мелкие радости-2

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:00 + в цитатник
Капс все записи автора Ну а помимо бачка омывателя, под руку мне попалось зеркало:
 (400x235, 14Kb)
Обычное такое зеркало, с универсальным крепежом на рамку двери. Правда, пытаясь ег опоставить, эту рамку я мальца поцарапал крепежным винтом.. Ну да неважно. Кольнула меня в голову идея сделать ему новый кронштейн, чтобы прикрутить к двери намертво. В гараже от идеи до реализации недалеко, так что из уголка была выпилена заготовка, затем от нее отпилено ненужное.. затем еще немножко ненужного.. А затем вообще встал вопрос, а нужен ли кронштейн?
Руки сам ипотянулись к дрели и просверлили дверь, уже не экспериментальную, а самую что ни на есть настоящую. Одно отверстие 6 мм, внутри, правда, рассверленное аж до 12, а то и побольше. Одна гайка - и вуаля, зеркало закреплено!
 (500x365, 34Kb)
Вот вид с другой стороны:
 (400x331, 22Kb)
Не идеально, конечно, и даже в чем-то колхозно. Но - немножко, и я не думаю, чт оможн придумать что-то намного лучшее. При этом зеркало вполне даже себе регулируется, и дополнительных отверстий минимум..
А вот - вид из салона. Часть зеркала перекрывается стойкой - не рассчитал малость, надо было его дальше назад двигать. Но при этом - вполне сносный обзор назад :)
ЗЫ. внутреннее крепежное отверстие тоже видно - и его, кстати, вполне можно заткнуть заглушкой :)

 (400x280, 15Kb)

Мелкие радости-1

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:58 + в цитатник
Капс все записи автора Невозможность красить - все равно не повод сидеть без дела. Потому я решилскуки ради разметить крепеж для бачка омывателя. Уносить его вперед на место бывшего воздухоочистителя не хотелось, вешать на щит моторного отсека - чревато неудобным доступом для долива воды, потому повесил его на брызговик. Как мне кажется, смотрится довольно аккуратно. Не поплавился бы он еще от близости выпускного коллектора, правда...
 (547x274, 27Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь