Капс все записи автора
но сперва - снова посчитаю копейки.. Куплено: 5 болтов М8х30 с плоской шляпкой и такими же гайками - 30 руб, 10 болтов М6х25 с плоской шляпкой(20), 10 винтов М4х16 и еще 10 - М4х30 (по рублю - итого 20), плюс уплотнитель заднего фонаря 2106 (10руб) - на всякий пожарный, хорошая резинка..)
Для полного счастья, дабы быть готовым к возвращению молдингов на место, не хватает только проволочных защелок и гаек М4 - надо еще поискать... Но в общем-то, ставить губу было лень и хотелось подвигов в тепле и уюте - то есть дома..
В итоге я вспомнил, что в салоне Крокодилу нужно еще очень много чего прикрутить на место, в частности, печку.. И при этом мне ну просто о-о-очень не нравился ее куцый вентилятор, особенно вкупе с отзывами о том, что печки у 407 - дохлые. Ну а вспомнив свои идеи насчет создания печки-мутанта в свою двойку - начал думать.
Первой мыслью бало скрещивание родной печки (с радиатором и крепежом к кузову, а желательно еще и патрубками воздуховодов) с классическим моторчиком и пропеллером. Поробовал приложить - получилось не ахти. Жигулевский вентилятор элементарно не помещается в москвичевский корпус. Затем была первая вспышка озарения: А почему, собственно, жигули? когда на полке лежит мотор с вентилятором от БМВ, как раз такой, как нужно - узкий и широкий. Примерил. Красиво.. если не считать, что забор воздуха в таком случае производился бы исключительно из салона... Но, повертев пропеллер, я что-то пизадумался. Подксывает мотор при вращении, нехорошо это. Хотя.. у меня ж еще и от восьмерки есть, с аналогичным центробежным вентилятором! Примерил. Загорелся.
Загорелся настолько, что ломанулся в гараж на ночь глядя - прикидывать, хватит ли у меня под торпедой места для этого монстрика.. :)
ПРишел. Скинул торпеду, благо за последнюю неделю неплохо навострился это делать, не отключая приборов от проводки. Ну а затем довольно долго разбирал всякие разные воздуховоды и крепеж поднимающегося воздухозаборника. Это было первым поводом расстроиться. Конечно, пузыри ржавчины вокруг лючка были видны с самого начала, и это одно из наиболее гниючих месо всего этого семейства. Но все же, право дело, неприятно было обнаружить, чтов значительной степени поверхность вокруг лючка состояла не из маталла, как положено, а из шпаклевки.
впрочем, тут есть варианты - можн озапаять дыры можно заварить.. А можно и заварить нахрен вообще весь этот бестолковый лючк, но.. что-то я совсем разошелся :) Далее я полез мерять возделенный вентилятор. Встал,зараза! Впритирочку, конечно - там же еще и тяги дворников проходят.. Но если чуть-чуть почертить и сварганить новую верхушку печки - все будет зашисись!
С такими вот мыслями я и отправился домой - думать.
И вот,н пути меня накрыло второй волной озарения, еще более сильной, нежели выгнавшая меня из дома. И звучала она предельно просто, на великом и могучем:
а накуя тебе все это? 500 рублей вентилятор, новая верхняя часть печки, новые тумблеры для управления ею. Ты что, собираешься ездить зимой? В конце концов, в отличие от жигуля, тут все воздуховоды остаются неизменными, так что поставить нормальный радиатор, продуть его.. И хоть как-то да согреемся. Зато получится собрать машину
быстро и
без геморроя!
Ну не молодец ли я? ;)