Капс все записи автора
блин. Все же ранний приход с работы имеет и нетагивные стороны - приходится думать, чем себя занять, придя домой в начале шестого... Невозможно же только лежать перед ящиком или там в сети сидеть - надоедает..
И вот, от скуки я решил разобрать свою родную печку, отмыть от грязи, чтобы можн обыло брать ее в руки не боясь испаякаться, и так далее. Благое дело - кто ж знал, чем все это кончится. Итак, я ее разобрал. Выгреб из щели под заслонкой кучу листьев и прочего говна.. после чего взял и вытащил и сам радиатор. Не понравился - помят собака, местами.. Святое дело выправить - все равно ж делать нечего.. Инструмент - пилка для ногтей и ножницы, интеллекта никакого не надо - знай, разглаживай пластину за пластиной. Замечательный способ убить часок-другой, честное слово)
Выправил, полюбовался. До кучи потом еще в ведре прополоскал за неимением под рукой мойки высокого давления. Дважды полоскал, блин - столько там всякой фигни вымылось, но - радиатор теперь - заглядение.. И вот тут черт дернул меня попробовать разобрать и печку от БМВ - просто ради интереса...
Радиаторы, кстати, оказались практически одинакового размера, разве что краник печки у БМВ электрический. Надо бы его к нам приспособить..) Сам же радиатор - вполне неплох и родной - не тек же..)
Но вот все остальное..
я натуральным образом в шоке - от того, как устроена бмв-шная печка. Все понятно и все - КРАСИВО! это сложно объяснить, это - надо видеть - все эти заслоночки.. Эхх! на этом фоне родная вазовская печка - пришелец из каменного века, сделанный кривыми руками..
Вот тут-то и клюнул меня жареный петушок - придумать, как сделать нечто похожее..
Сперва я попробовал понять, как работает наша печка - в деталях. И - не понял, блин! что происходит с горячив воздухом, прошедшим через радиатор - понятно. А вот что с холодным - нет! Точнее, есть отверстие, откуда он берется. Причем - закрывающееся специальной заслонкой. Так вот откуда тогда берется воздух, когда заслонка закрыта, чтоб ее?
Это - первый пункт, который заставляет мои мозги подвисать.
Второй - это попытка собрать нечто новое, разложив корпус печки от БМВ на составляющие.. Вроде как детальки простые, но мозгов не хватает, чтобы представить все целиком - а когда-то же ведь любил стереометрию..
Потому - пришлось сегодня все же задействовать бумагу, причем в гараже - с тем, чтобы прикинуть по месту, сколько места у нас есть для того, чтобы наворотить свой шедевр.
Вердикт - места нет. Почти...
По ширине пространство ограничивается педалью газа с одной стороны и отверстием в моторном щите под тосольные шланги - с другой. По высоте - примерно то же самое, поперечный усилитель и тоннель КПП, спереди довольно-таки немаленький.. Фактически под торпедой места - ровно на родную печку с открытой "дверцей" обдува ног.
Можно, конечно, плюнуть на поперечину и перенести воздуховод чуть дальше в сторону салона, но.. Это не оставит места в бороде под магнитолу - а я на такие жертвы идти не готов. Значит, придется придумывать что-то максимально компактное.. что можно считать синонимом слова "родное".
Значит, верхняя часть печки и радиатор - остаются. Окей. Ставим торпеду на место, ставим кожух печки. И что мы видим?
Йопанарот! А мне это нравится!
Выход печки практически попадает в воздуховод, ответственный за центральные и боковые дефлектора салона:
С этим разберусь.. Все рвно печка от бэхи - вещи неликвидная, так что попилить ей корпус - не жалко. Далее придется что-то мутить с дефлекторами обдува стекол - их воздухозаборники в оригинале сдвинуты дальше назад - и окажутся аккурат над поперечиной.. Придется их переносить, попутно придумывая, как соединить с печкой и их.
Ну и мотрчик, чтоб его.. Гадом буду, выкину родной навиг. Только вот что ставить взамен? БМВ-шные не покатит хотя бы просто в силу геометрии - мотор плюс две крыльчатки просто некуда впихнуть..(
Значит, таки мотор от зубила. А может, и вентилятор от него же - моторчик в сборе с улиткой вроде бы не слишком большие...
Блин! да сбейте ж меня палками наконец!..