-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ КРИСТАЛЛОВ

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:13 + в цитатник
DSCN1366 (108x160, 70Kb)

a78d191a74bc (640x480, 69Kb)

Рассказываю о вчерашнем рисунке .
Он предназначен для того , чтобы получать доступ к полю необходимой информации . Он проводник сознания кристаллов . Работая с рисунком , словно окунаешься в жидкие кристаллы , для получения информации через них .
Теперь , когда вы знаете об этом , попробуйте работать с полем информации , добывать нужные вам ответы , через погружение вашего сознания в картинку-проводник энергий кристаллов .
Буду рада , каждому вашему результату .



Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Тинатина   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:16 (ссылка)
значит что-то получилось у меня уловить, текучее жидкое ощущалось.
Маана, а как ты думаешь, откуда эта информация через кристаллы может пойти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:43ссылка
я думаю из информационного пространства , при обращении к древним знаниям кристаллов .
halisiya   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:20 (ссылка)
как глянула еще не читая и подумала бабочка:) и когда смотришь на "крылышки" они увеличиваются т.е. набирают свет, а в центре на краю солнышко светит и тоже увеличивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:28ссылка
Молодец тот, кто создал бабочку из чудесных лемурийских кристаллов звёздного семени .)
Тинатина   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 15:16 (ссылка)
Маанушка, можно я здесь чуть-чуть поофтоплю?)
Вот не утерпела я, поделится хочется) вчера вечером, по-настроению, нашла в интернете рецептик смородинового пирога и опробовала) Ведь сейчас самый сезон этой ягоды)
Пирог получается вкуснющий) и рецепт простой)
Девочки, рекомендую!) http://www.liveinternet.ru/users/1711346/post331838758/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 15:20ссылка
Конечно можно , дорогая ! очень благодарна тебе за рецепт вкуснятины ! ))
Надо закатывать рукава и печь пироги . Вот только жаркова-то в эти дни )
Будем пробовать , Тиночка !
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:06 (ссылка)
глубокой ночью я увидела вчерашний рисунок;вот и думаю,теперь-то ли рисунок так меня встряхнул здорово,то ли так совпало.Но очень много решений для себя я нашла этой ночью,хотя я на рисунок смотрела,думая о своем,даже и не "примеряла" на себя.Но ,кажется, по- тихоньку выбираюсь из пучины.Мааночка,ты попозже загляни ко мне,пожалуйста,я еще слегка растеряна ото всего,но мне бы не хотелось об этом говорить при всех(хотя,очень интересно,было ли такое еще с кем то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:13ссылка
Здравствуй , Юленька , милая . Спасибо , что такое важное наблюдение рассказала мне . Счастлива , что ты нашла выход из трудного положения . Зайду к тебе вечером обязательно . Сейчас на свидание к морю собираюсь . У нас редкость : +30 в тени .
Обнимаю тебя . моя хорошая .
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:30ссылка
Да,в такую жару-только к морю,хорошо,что есть такая возможность.А я так ни разу и не спустилась к реке,хотя идти 5 минут.Благо,жара не очень в этом году измотала.Но я очень люблю осень,особенно,затяжной дождь и туман.Вот люблю,почему то,такую погоду,жду -уже скоро,или закат осенний-особенно,на природе,в лесу-сказочно так на душе.....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:30ссылка
Я думаю , моя хорошая . тебе надо купаться в реке , пока есть такая возможность . Это благо и помощь для тебя . Купайся на здоровье , Юленька ! осень придёт в своё время . А сейчас лето , надо пользоваться его возможностями . его дарами . Набирайся сил .!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:26ссылка
Юленька , милая . Я ответила тебе в твоём дневничке . Спокойной ночи , моя хорошая .
Вербен   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:48 (ссылка)
Манечка, спасибо, от рисунка пришло внутреннее успокоение, а от сегодняшней картинки льется тепло и свет, и немного потянуло в сон. Спасибо, родная! Надеюсь, что у тебя все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:25ссылка
Здравствуй , Вербочка ! Я думала о тебе прошедшим днём . Надеюсь , он был не слишком утомительным для твоей души .
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:11 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:25ссылка
Я тоже тебя благодарю !
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:38 (ссылка)
Благодарю ! превосходная картина, многогранна и многообразна...
Женщина-Берегиня исцеляющая, птица внутри на уровне лица немного строгая , в зеленых камнях девушка , вижу ей навязанные или обложенная "тядестью камней". ниже чрево, а в нем ребенок-мальчик.
Восхитительно !
как-то так вижу !
Благодарю за талант и доброту переданную через дневник и передаваемую)))
1WDzeKiCiWw (438x604, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:12ссылка
Здравствуйте ! Благодарю вас за сердечные слова от всей души . За ваше доброе , глубокое вИдение.
И за чудесную иллюстрацию ваших светлых мыслей . Очень рада вам !
k_i_t   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 00:13 (ссылка)
Маана Ахейа! Туу тари рам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку