-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


НОСУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:26 + в цитатник
DSCN0929 (312x448, 108Kb)

Есть у меня друзья , кто ,в эти дни, преодолевают свои немочи , борются с болезнью .
Я думала о вас и о том , как вам помочь .
А сегодня , когда проснулась , сразу ухватилась за альбом с карандашом потому , что просил вывести в свет себя рисунок , который убеждал , что он поможет заложенным носам моих друзей . Вообщем , презентовал он себя , как энергетический узор , помогающий наладить функции носовых пазух .
А раз так , то почему бы не дать ему шанс !
Вот он . Перед вами . Буду рада , если поделитесь своими наблюдениями .



Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

Плеядеянец   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 10:39 (ссылка)
просто мастерский рисунок!
У меня все в норме. Но проанализировать гармоничную двуглазую фигуру хочется))
Или двуноздревую?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 10:42ссылка
я уже успела прочувствовать пока рисовала . )) Идёт освобождение от каких-то негативных энергий в области носа . Я даже почувствовала прилив энергии теплый , смывающий негативные слои .Да так , что и в области третьего глаза что-то очищается тоже . ))
будет интересно узнать , что почувствуешь и поймёшь ты , применив этот рисунок )
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 10:48ссылка
он еще связан как то со свастикой
Четыре лопасти этого циклона разного цвета
Действительно,какое то давление в носу в том месте,что связано с чакрой красоты,про которую я как то писал
Чем то рисунок перекликается с рисунком шишковидной железы,у которой семь слоев
Может это и есть один из семи центров головного мозга?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 10:56ссылка
Я ещё про чакру красоты у тебя не находила . Буду искать .
И правда рисунок это перекликается с рисунком синим , он как бы выделяет мелкий фрактал из того рисунка .Уточняет то , на что надо обратить своё внимание , чтобы запустить очистительные энергии в носу .
И чувствуется , что правда он включает какой-то центр в мозгу . Этот центр находится близко в тому , что называют третьим глазом , но чуть более в глубине .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:17ссылка
Хочу поделиться радостью удачи !
аква_миссони сообщила , что сегодня сообщила , что после контакта с рисунком , пошло мощное очищение . Ещё прошедшей ночью ей было очень плохо , Заложило левую пазуху носа и она даже подумывала о антибиотиках . Но сегодня , после рисунка , так прочистило её , что из носа вышел чёрный твёрдый сгусток пять на пять миллиметров .
И сейчас ей намного легче . мысль о лекарствах она уже оставила . теперь из носа потоком течёт накопленная обида . Она будет здорова !!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:24ссылка
Все испытавшие , отмечают одно общее явление - пульсацию в носу и прилив энергии )
Я рада , что рисунок помогает так серьёзно, если даже сгусток тёмный умудрился выйти .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:00ссылка
Знаешь . Я вчера так прочувствовала любимую Кит , когда она рассказала об Отце своём , что сегодня , всю ночь , мы были втроём : Я , Кит и её папа . Мы провели большую работу с его разочарованной Душой, погружённой в печаль
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:25ссылка
Благодарю тебя здесь еще раз!!! Рисунок да)-очень похож на нос. Он создает в ноздрях вихри (почувствовала)-очистительные, гармонизирующие. И настроение улучшает.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:33ссылка
Чудесно !
Мне приятно сознавать , что рисунки приносят ощутимую пользу .
Я хочу , чтобы день твой прошел в бодрости и ясности .
Обнимаю тебя крепко .
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:03 (ссылка)
Мааночка,как же я благодарна тебе.А вот ,знаешь,мы действительно чувствуем друг друга.Я не знаю,как у вас это происходит -но я ,вообще,сегодня из постели вставать не думала.Лежу,и не отпускает мысль:надо посмотреть,вдруг,Маана мне чем то дельным поможет.И вижу -ты позаботилась о нас,и наших расквасившихся носопырках!Спасибо тебе,родной наш человекоангел!Мааночка-я ,пока,ничего не могу сказать по поводу этой картинки,ближе к вечеру станет понятнее.Помогла или нет.А сюда я шла к другой(уже проверено)за обезболивающим,и аспирином.Мааночка,вот есть у меня уверенность-не зря этот рисунок сегодня-должно помочь!Мне ,даже,кажется-уже,задышалось легче.Но настроение поднялось-совершенно очевидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:06ссылка
Сегодня будет переломный день для хода болезни твоей . До обеда будет трудно , но во второй половине дня наступит облегчение .

очень буду рада , если мой рисунок пригодится тебе для одоления хвори .
Люблю тебя !
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:12ссылка
Мааночка,я вот о чем думаю.Компьютер у меня стационарный,а принтер черно-белый(не передаст цвет).И,похоже,на долго посидеть меня не хватит.Будет ли эффект,если время от времени смотреть.Хорошо,голова уже не болит.Волшебница -ты,настоящая.А чем не 5 измерение?!Подумали-все ,пора выздоравливать-мысль и материлизовалась!Вот ты сказала-к вечеру будет лучше,я теперь и не сомневаюсь-так и будет!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:14ссылка
Мааночка,я ведь ни одной таблеточки не выпила!!!!Впервые в жизни-доверилась(как ты советовала,однажды)своему мудрому организму.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:20ссылка
ты моя славная девочка ! Умница ! Ведь через приём таблеток тебя идёт нагнетение и поддержание страха в себе . Приём таблеток зацикливает , концентрирует негативные мысли на твоём здоровье .
ты преодолеешь болезнь своим внутренним огнём .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:17ссылка
Не нужен тебе принтер и сидеть у компьютера нет необходимости . ты просто сконцентрируйся на рисунке несколько минут ( минуты две хватит вполне ). Вели своему сознанию ухватить суть этого рисунка , запомнить её и ступай в постель . закрой глаза и помести во внутреннем поле зрения этот рисунок . пусть даже он не во всех деталях проявится . Сама мысль о рисунке , даст сигнал тому центру , который этим рисунком активизируется и он начнёт очищение завалов негативных энергий в твоём носу . Можешь периодически подходить к компьютеру , чтобы обновить штамп рисунка в твоём воображении .
А к вечеру БУДЕТ ЛУЧШЕ ! Я точно знаю !
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:20ссылка
Поняла.Вечером расскажу о результате.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:23ссылка
Я в ожидании успеха твоего ! Иди и здоровей ! )
i-r-i-na56   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:31 (ссылка)
Радость моя, такие тёплые краски у нашего нежного носика. Результат будем ждать, но какая-то работа началась - голова начала кружится слегка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:41ссылка
Уже хорошо , что работа началась )
ты можешь запомнить рисунок , пускай и не детально , и ,если надо , идти делать свои дела , просто вели включиться , через образ, тому центру в мозгу , который запускает процессы очищения от негативных энергий , скопившихся в носу . если можешь постоянно вспоминай рисунок .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:55ссылка
Постараюсь....Как этот рисунок появился своевременно....у меня уже давно там скопилась куча негативной энергии....
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:59ссылка
В носу обида, клочьями серыми, скапливается . невысказанная обида . застряла она там и нарастает потому , что пока ещё не получается сказать НЕТ , когда это действительно необходимо для самосохранения .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:03ссылка
Тогда понятно, что это такое....
В области третьего глаза заработал маленький буравчик....)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:09ссылка
Ура ! Я всё счастливее, с каждым вашим высказыванием положительным )
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:15ссылка
Если учесть, что я проходила в 2006 году лечение носа в три этапа и очень дорогостоящее, но через 5 лет вернулось, не так тяжело, но очень ощутимо. Два года я обхожусь совсем без медпрепаратов, как бы ни болела.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:16ссылка
Молодец ! Таблетки - это энергия страха , которой постоянно подпитываются люди , концентрируясь на своих болячках и задавая ритм этому страху , принимая таблетки в определённое время
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:18ссылка
У меня лечение всё заключается в применении соды, соли, травы чистотел, ромашка, крапива.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:35ссылка
ДД! Ах как правильно! У меня мама болеет и настолько к таблеткам привязана, что они у нее как еда. Она не встает, так по утрам первым делом- дай коробочку с таблеткамиПьет горстями. Я не могу ей отказать, нр думаю, что не помогают они ей. Сама я никогда не любила лечиться , особенно таблетками. От них больше вреда, чем пользы. Дома для меня минимальный набр- от сахара, от давления и щитовидки. И то вечно пропускаю, забываю выпить или купить..... И не особо беспокоюсь об этом. А с тех пор как я с вами, так думаю здоровой стать! Без таблеток.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:41ссылка
Молодец !
Вся сила , все резервы здоровья тела и Духа в нас самих . таблетки призваны только , чтобы устранять симптомы , а не причины возникновения болезней . Людям нравится жить в большой иллюзии . Они хотят получить волшебную пилюлю ото всех напастей .
И для многих ,болезнь - это удобное убежище от самих себя .
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:30ссылка
А я про купленные забываю, пропускаю время, эта история не для меня....я не умею лечиться....
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:23ссылка
Верный признак свободолюбия твоего Духа )
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:36ссылка
Это уж точно, Дух мой любит свободу и не любит прессинг, давление....)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:42ссылка
Хотя всю жизнь находится под прессингом тех , кто пытается ломать тебя , пригибать и ехать сверху , на спине .
В это и есть твой урок - научиться стряхнуть ездоков , мягко , вежливо , но уверено и бескомпромисно . Помнишь мультфильм про лося , который был так добр , что его добротой все пользовались и на его рогах устроили целый мирок . А лось всё это сносил безропотно до поры , до времени .........
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:58ссылка
Я тоже сношу всё до поры, до времени, но если допекут, то это всё конец всем отношениям, тихо, мирно, спокойно отхожу в сторону....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:11ссылка
так и надо . Спокойно , с достоинством стряхивать приживальщиков .
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:02ссылка
Посмотрев на рисунок легче стало дышать, хотя нос у меня не заложен, 10 лет страдала вазомоторным ринитом, ничего не помогало, само прошло..... От рисунка идет поток лучистой энергии, очень приятной, даже в голове проясняться стало, так легко я еще никогда не дышала!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:08ссылка
Я так рада , что он помогает !
И в голове легче , именно в области за третьим глазом , но глубже .?!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:17ссылка
Как ты думаешь, Мааночка, внучке можно показать, чтобы и ее носику легче стало?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:29ссылка
А как тебе сердце подсказывает ?! )
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:42ссылка
Она посмотрела, сказала, что очень красиво и убежала))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:44ссылка
конечно ! правильно сделала )) ей гораздо лучше и уже не сидится на месте . Но можно потом , когда она будет в постели , вечером , попросить внимательно всмотреться в рисунок . Этого будет достаточно . В ней включится ,необходимый для очищения носа ,центр
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:49ссылка
Спасибо, Мааночка, я его уже скопировала, покажу ей еще раз как только у нее появиться желание еще разочек посмотреть на него!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:54ссылка
В ней сегодня фонтан здоровой энергии пробился . Ей не до моих рисунков )Она сама что угодно нарисует ))
Живаявода   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:22 (ссылка)
MAANA_AHEIJA, благодарю за рисунок... когда только посмотрела на него, было у меня ощущение не законченности... в рисунке... справа... а у меня справа в носу, как раз дискомфорт... но за многие лета привыкла... вчера "носопырка" моя, справа почистилась...
Еще раз, благодарю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:32ссылка
Ах , мои милые девочки , как я рада и счастлива , что все вы соучаствуете в моём творчестве и оно вам на благо !
Альнилам   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 13:43 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 13:44ссылка
пользуйтесь на здоровье )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку