-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lynx_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 3328
Комментариев: 5923
Написано: 9519


Красивая улыбка залог успеха. Улыбайтесь господа улыбайтесь!

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:58 + в цитатник


Честно говоря, знаю многих людей, которые стесняются своей улыбки. До недавнего времени,  и я относился к их числу. Но сейчас все по-иному и я могу улыбаться во все 31, один зуб мне удалили еще лет 5 назад. Оказывается отбеливание зубов  не такая уж и дорогая процедура. Придя в клинику, которая находится в Южном Бутово, мне проверили все мои зубы, и поскольку они оказались все здоровы, предложили провести отбеливание. Вся процедура заняла полчаса. Сначала мне удалили камни, а после почистили специальной пастой. Получилось очень хорошо. Процедура отбеливания совсем не болезненная, просто чуть неприятна. Таким образом, я решил взять себе за правило, хотя бы раз в месяц ходить на прием к стоматологу и следить за своими зубами.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку