-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lynx_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 3328
Комментариев: 5923
Написано: 9519


Сам не хотел, но ремонт прийдется делать...

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:10 + в цитатник

 

Опять в  доме затопил соседей снизу, теперь у меня стал протекать стояк. Для того что б его починить необходимо сорвать старый поддон в душе, а так не хотелось делать там ремонт. Мастера я уже нашел, проконсультировался, но, увы, теперь вот ищу сантехнику, что не дорого и со вкусом. Встретил в сети сайт http://www.idealstandard.ru представителя в России компании IDEAL STANDARD INTERNATIONAL, которая заниматься производством сантехники. Здесь представлен широкий ассортимент продукции по доступной цене. Особое внимание хотелось бы обратить на европейское качество. Честно говоря, я искал душевую кабинку, а решил поставить ванную. Здесь я нашел ванную, небольшую, которая подойдет в мою маленькую ванную комнату. Также здесь можно приобрести смесители и аксессуары, которые также придётся менять.  Таким образом, сам того не желая, я сделаю в душевой, капитальный ремонт, который давно нужно было сделать.


Василлий   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:15 (ссылка)
так бывает и очень часто, но это хорошо, ведь так бы и не собрался...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку