-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19963
Написано: 43741


Пышки на кефире, совсем как у бабушки

Вторник, 12 Марта 2019 г. 21:29 + в цитатник

готовые пышки

Пышки не кефире, запеченные в духовке – это очень простое, вкусное блюдо, которое можно приготовить быстро. Я и сейчас помню запах тех пышек, которыми баловала меня моя бабушка, и когда я стала взрослой, она поделилась со мной их рецептом. Мне он очень пришелся по душе тем, что он не только очень легкий в приготовлении, но и не содержит дрожжей. Я если честно, не очень люблю дрожжевое тесто, и не очень с ним «дружу» в плане готовки. Пышки она обычно готовила на кефире – я просто обожаю этот кисломолочный продукт, часто пью его по утрам. Он тонизирует и придает сил на весь день, а также помогает моему организму работать, как часы благодаря содержанию полезных бактерий. Для этой выпечки лучше выбрать кефир с самым большим процентом жирности, именно благодаря этому пышки будут более пушистые, мягкие, воздушные и нежные. Сейчас очень часто на завтрак я пеку вкуснятину своему сыночку, он очень любит кушать их с медом или вприкуску с бананами, что, кстати, тоже очень вкусно, хоть и не обычно. Также можно их подавать со сметаной, растопленным шоколадом, любимым вареньем или любым джемом, сгущенкой. Запивать можно чаем или теплым молоком.
 

Ингредиенты:

200 миллилитров кефира;

450-550 грамм муки;

щепотка соли;

40 грамм сахара

1/2 чайной ложки пищевой соды

подсолнечное масло. 
 

продукты для пышек

Как приготовить пышки на кефире в духовке Налейте кефир в глубокую удобную миску. Далее насыпьте соль, сахар, соду – уксусом ее гасить не нужно.
 

сыпем сахар в кефир

солим кефир

всыпаем соду

Муку желательно пропустить через сито. Добавьте муку в миску с кефиром.

просеиваем муку

Тщательно вымешивайте тесто. Влейте масло. Пусть тесто постоит 20 минут, накройте его полотенцем или пленкой.


готовое тесто на пышки
 

Обработайте стол растительным маслом, и выложите тесто из миски. Делайте из него шарики одинакового размера. Затем раскатайте шарики скалкой, чтобы получились лепешки. Когда лепешки будут готовы, выложите их на противень.

формуем пышки

Отправьте в духовку на 15-20 минут.

готовые пышки

 
Вкуснейшие кефирные пышки готовы к употреблению!


 
Источник>>> http://wmrf.su/w1wjy
Рубрики:  Кулинария/Торты, пирожки
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку