-Рубрики

 -Метки

point to point абстракционизм авангард акварель акрил аппликация араны бабушкин квадрат батик бронза валеный декор витражная роспись войлок второе блюдо вышивка лентами вязание вязанный топ гжель гимнистический купальник гипс городецкая городские грибы декор дерево дети в живописи жакард женская кофточка спицами женский образ в живописи живопись жилет закуска игрущки икона иллюстрации импрессионизм кальмары камни кемеровская компьюторная графика контур кофточка спицами крабовые палочки крючек крючком лаковая миниатюра лепка летнее платье летнее платье крючком масло мастихин медь металл метки мех море накидка натюрморт один мазок основной крой пальто папье-маше пейзаж петриковская роспись печень платье крючком платье на лето крючком плед портрет прикладное искусство пэчворк рисунок романтика роспись рыба салат секционная пряжа серебро скульптура спицы сюжетные танец текстиль туника уроки рисования уроки росписи фарфор фасоль хохлома цветы юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luvolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 1842
Комментариев: 124
Написано: 2027


"Старый ворон". Часть 2. Декорирование

Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения keltma


 

Вторая часть МК по Старому Ворону будет посвящена его декорированию.

Первая часть - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post183488758/ 

  

Готовую, хорошо просушенную фигурку можно по желанию окрасить, или задекорировать каким-либо иным способом. Это дело вкуса, пристрастий к той или иной технике и т.д. Я предлагаю Вашему вниманию описание своего способа.

1. Перед работой обязательно проверьте, хорошо ли просохла фигурка.  Мой Ворон около 5 дней сох в стоячем положении, после чего я на пару дней его уложила для просушки основания. Класть надо осторожно, чтобы не поломать тонкие выпирающие детали (в моем случае - хвост и поля шляпы). Сушила на свернутом старом пледе.


 

2. На следующем этапе понадобятся: текстурная паста, или какая-либо другая со схожими свойствами, различные кисти (широкие, узкие, плоские, круглые), какой-либо контур или глиттер -  для мелких деталей,  черный акриловый грунт.



 

Осмотрите фигурку, не появилось ли на ней трещин. Если да, то определите - какие Вам понадобятся для работы (рваные поля шляпы, дырки на пальто и т.д.), а какие - совершенно не нужны. Ненужные трещины замажьте текстурной пастой с помощью плоской кисти, "вдавливая" пасту внутрь трещин.


 

С помощью различных кистей нанесите тонкий неровный слой текстурки на некоторые места, создавая фактуру на одежде. Оставьте все для просушки примерно на сутки.

 



 

Когда текстурная паста полностью высохнет, начнем с помощью контура или глиттера наносить мелкие детали.

"Прошьем" подошву ботинок


 

Нарисуем шнурки


 

"Зашьем" те самые трещины, получившиеся в процессе сушки, пришьем заплатки




 

Некоторые "швы" делаем не до конца, имитируя обрывки ниток на разошедшемся шве


 

Осталяем фигурку сохнуть. Для просушки контуров надо часа два-три.

Теперь всего Ворона надо окрасить черным акриловым грунтом. Красим тщательно, залезая во все углубления, швы. Скорее всего, окраска будет проходить в 2-3 этапа. Каждый раз, как слой краски просыхает и перестает блестеть, "вылезают" все новые и новые непрокрашенные места. 



 

3. После окраски наступает самый интересный момент - тонирование. Для этого понадобятся - белый и черный акриловый грунт ( или акриловые краски); серая акриловая краска и, для окончательной "отделки", акрил "серый теплый". Тонировку я делаю методом "сухой кисти" - для этого я использую  только круглые щетинные кисточки - большие и маленькие.



 

На палитре смешиваем черную и белую краску (примерно 40% черной и 60% белой). На кончик сухой кисти берем немного получившейся темно-серой краски. Держа кисть вертикально, начинаем ее промакивать на какой-нибудь бумажке, пока на кисти не останется совсем небольшое количество краски.



 

Легкими движениями кисти наносим серую краску на фигурку. Окрашиваем всю поверхность, не залезая в углубления. Окрашенным должна оказаться все выпуклые части. Просушиваем.


 

В оставшуюся часть серой краски добавляем такое же количество белой и перемешиваем. Полученной более светлой краской еще раз тонируем всю поверхность. Но нажим на кисть должен быть уже более легким, чтобы не закрасить всю темно-серую краску. Опять сушим.



 

Берем на кисть меньшего размера готовую серую акриловую краску (или еще раз добавляем белую в нашу "самодельную"). Тонируем только самые выпуклые части рельефа - складки, края одежды и т.д.


 

Проходимся кистью с краской цвета "серый теплый" (она окажется самой светлой из всех) по самым мелким деталям - строчкам, пуговицам, шнуркам, как можно сильнее выделяя их и подчеркивая.









 

Окончательно просушиваем краску и работа готова. При желании фигурку можно покрыть матовым лаком, бесцветным воском и т.д. Но по своему опыту знаю, что делать это совершенно не обязательно. Краски хорошо лежат, легко переносят влажную уборку. А выглядит ничем не покрытая фигурка очень естественно...





 

Спасибо за внимание! Желаю всем удачи и вдохновения!

 

Серия сообщений "*14 ЛЕПКА":
Часть 1 - "Старый ворон". Часть 1. Лепка
Часть 2 - "Старый ворон". Часть 2. Декорирование
Часть 3 - Самодельные шаблоны фактур для лепки
Часть 4 - Полихромия
...
Часть 16 - Тестопластика. Биокерамика. Рецепт соленого теста.
Часть 17 - Куколка из холодного фарфора
Часть 18 - МК по изготовлению слепков

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку