kirill-s75 обратиться по имени
Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:13 (ссылка)
Согласен,фильм растянут немного,можно было в 1.40 все уложить и сделать действие по-активнее.Как говорил Боб:драйва нету.Главное драйв.
Про Гармаша тоже согласен.
Он по-моему противопоставляется активистке-комсомолке ,бывшей подруге Мэлса.
Та не умела принять жизнь во всем многообразии форм и выражений,а Гармаш,хоть и совок тоже,-но смотрит гораздо шире на людей.Только я одно не понял:как он не убил невестку в роддоме ,когда ему показали новорожденного:)))В фильме показано,что вернувшись с войны он застает жену с другим и выгоняет обоих.Тут ведь такая же ситуация.Или он пересмотрел свои взгляды на женщин?не ясно короче.
Кстати про стиляг тоже можно сказать,что они не слишком широко на жизнь смотрели.Их взгляд тоже однобок и узок и это видно по картинке,то как они видят жизнь вокруг:все жлобы на одно лицо,у всех одежда серая.Нам как бы режиссер пытается сначала навязать их взгляд на жизнь.
И среди этой жизни Гармаш и вся коммуналка выделяются очень сильно.Хоть это радует:))
Когда приезжает его друг из Америки,Мэлс говорит:тебя с трех шагов от жлоба не отличишь.
Я понять в общем могу:хочется отличаться внешне от мира,быть особенным,прикид иметь...но всему приходит конец,нельзя ребенком оставаться всю жизнь и носить эрокез или клёш будучи взрослым.
Это ребячество и для стиляг кажется что взросление-это обязательно уход в серую пелену,обезличивание.
Но приехавший друг правильно сказал Мэлсу,показывая свой плащ:смотри какая ткань,отделка,а лэйблы внутри...главное не снаружи, а то что внутри.
Можно внешне не отличаться большой оригинальностью но иметь богатое внутреннее содержание.
Но похоже для стиляг все наоборот.
Думаю Мэлсу и на своего отца было достаточно внимательно посмотреть чтобы увидеть:главное не то что снаружи,а то что внутри.