-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Чего это ты ко мне пристроился...

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:36 + в цитатник

Ох, как же я измучился с новым своим проектом, мама не горюй, люди измученные нарзаном как у классика со мной просто дошколята. Однако пока мне тема интересна, то я её колупаю и колупаю, надеюсь я дожму свою идею до удовлетворяющего меня результата. А вчера дома промелькнул слух, что мой братец таки решил съехать ближе к весне, как бы я не осознавал что братство это сила, хочется уже пожить отдельно, надеюсь в планах у них ничего не поменяется и все вздохнут с облегчением, и он и мы. А с другой стороны я ему немного даже завидую, ведь у меня время переезда ещё вообще даже на горизонте не маячит, а ему можно будет в самое ближайшее время заняться планированием, что будет из себя представлять дизайн проект их жилища.

Хочется чтобы они не поскупились на услугах профессионалов, ведь от того как будет выглядеть их дом можно будет говорить о той гармонии, которая присутствует или отсутствует в их семье. А такие спецы есть, ведь дизайн и разработка такового очень востребованное направление в области строительного моделирования и декорирования. Кто из нас хочет жить в унылой квартире, со скучными обоями, обвалившимся потолком и потёртой мебелью? Естественно никто, даже если нет достаточных средств мы мечтаем о тёплом и главное - уютном гнёздышке. Один мой знакомый мне по строжайшему секрету рассказывал, что компания ТопДом настолько всё здорово делает, что они её очень советуют как грамотную и очень прогрессивную. Их сотрудникам не приходиться объяснять по сто раз что от них ждут, всё хватают на лету, палец в рот не клади. Только заикнулся о чём-то - уже бегут реализовывать, соседи потом удивляются - мол когда это вы всё успели сделать, красота то какая неописуемая.

Побывав на сайте компании ТопДом я понял что такое приятное жильё во всех отношениях. Представленные работы в портфолио помогают осознать безграничность красоты в творениях рук человеческих. Я кстати не заметил ни одного отрицательного отзыва, да и то что я вижу весьма приятно для моих глаз. Что удивительно данная компания занимается ремонтом и дизайном как различных офисов и увеселительных заведений, так и подобной деятельностью в отношении совершенно обычных жилых помещений: коттеджей и домов, квартир. Если вы задумываетесь о смене имиджа ваших домов - обращайтесь по указанному выше адресу, у них недовольных клиентов никогда не бывает. Приятное сотрудничество в отношении разных видов оплаты, оперативность и качество работы значительно выделяет данную компанию среди сотен подобных!

Рубрики:  Общественная жизнь
Все признаки продажности
Метки:  

Процитировано 2 раз

Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:04 (ссылка)
Из опыта могу сказать, что услуги профессиональных дизайнеров стоят не дешево.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:28ссылка
Silvestr, но оно того стоит?
Герой_времени   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
Я считаю, что какой дом, так и человек внутри выглядит, дом - это отражение души человека (не тока глаза).
Ко всему прочему люблю гостиницы.
И мечтаю жить одна всю жизнь в своей квартире ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:28ссылка
Герой_времени, странно, ты одиночка что ли?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 23:45ссылка
У меня тоже такая странная мечта - причём с детства))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 07:35ссылка
Luterrr, не знаю. наверно нет. но всё сложно у меня очень. у меня тоже с детства такая мечта...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 13:13ссылка
Герой_времени, дак надо значит разбираться!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 13:13ссылка
Pjosik, какая то странная она у тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 13:43ссылка
Luterrr, дорогой, одинаковая у нас мечта, одинаковая. поверь, абсолютно не странная. Может, когда-нибудь, я расскажу почему. Но ты не поверишь. И не хочется рассказывать. толку от этого не будет.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:43ссылка
Герой_времени, о ужас, не пугай меня так сильно!
Dasha_Gutchenko   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:08 (ссылка)
аааа....присоеденяюсь!!!
я вот для себя решила, что как можно дольше буду жить сама!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Герой_времени   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:45 (ссылка)
что-то какие-то комментарии похожие, можно подумать, что даже феминистические)))) но это не так. сначала надо пожить одной, привыкнуть к этому. когда войдешь во вкус и надоест, тогда уже искать кого-нибудь для совместного проживания!!!!!!!!!!
Желаю твоим близким, особенно маме твоей крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:44ссылка
Герой_времени, ха, когда привыкнешь жить одна, уже не захочется никого в свой мир впускать.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:46ссылка
Так мне и сейчас никого в свой мир впускать не хочется
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:49ссылка
Герой_времени, ты будешь удивленна, но это заметно.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 16:02ссылка
о, ужас))) !!! хихихи.
это когда молодой, спокойно сходишься с другими людьми, парнями, к их привычкам приспосабливаешься. а сейчас я уже ни к кому не смогу приспособиться. да и не хочу этого. к тому же, мне никто и не нравится!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 16:56ссылка
Герой_времени, тебе хочется одиночества?))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:23ссылка
LUTERRR, я не знаю. сейчас я этим довольна, что я ни с кем. всё зависит от какого-то человека, которого, возможно, когда - нибудь встречу. если он мне понравится, то я с ним буду. а сейчас у меня самые лучшие в мире друзья есть. и мне большего не надо. никого не стремлюсь больше встретить
Герой_времени   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
Слушай, ты прикольную статью эту дописал! Сама бы обратилась по твоей наводке, да мне это, к сожалению, сейчас не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 16:50 (ссылка)
блин, и тут реклама!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку