-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


День животных-особая возможность для всех,кто любит их ...

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:46 + в цитатник

Собачки! Бог Вас людям дал в награду, чтоб грели сердце, радовали глаз.

Как мало вам от человека надо, как много получает он от Вас!

Когда собака с человеком рядом, уходит из души по каплям зло.

Она всегда поймет вас с полувзгляда, наполнит дом уютом и теплом.

Когда потреплют нас в житейской драке, и кажется - напастьям нет конца,

Зализывают раны нам собаки, и слезы слизывают с нашего лица.

Так пусть же Человек- венец творенья, каких бы в жизни не достиг вершин,

Склонит чело с любовью и почтеньем - к четвероногим врачевателем души!

* * *

Серия сообщений "Праздники,традиции,религия":
Часть 1 - Хеллоуин | кельтский Новый Год
Часть 2 - Символ Вифлеемской звезды|Пуансеттия
...
Часть 16 - Святое Воскресенье! | Живопись
Часть 17 - С праздником, православные! Христос Воскрес!
Часть 18 - День животных-особая возможность для всех,кто любит их ...
Часть 19 - Поздравительное | Иллюстрации для Дениски
Часть 20 - ОткрыточноРождественское
...
Часть 38 - Кинотека | А зори здесь тихие
Часть 39 - Масленица|Блины на каждый день
Часть 40 - Новогодние сюрпризы

Рубрики:  Разное-люди, события, факты и др
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

LAT   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Они чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Какая классная компашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:23ссылка
И главное - дружная!
Renatali   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 18:02 (ссылка)
да, в такой день неплохо было бы всем сознательным людям посмотреть фильм "Земляне"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:29ссылка
Добрый вечер! Я согласна.... ))) И почаще добрых фильмов, без ужасов и насилия....
klavdievna   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 19:38 (ссылка)

вот я всем толкую, а не все соглашаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:31ссылка
Спасибо за песика, он прелесть.... И правильно толкуете, может услышат...))))
МОННА   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 19:53 (ссылка)
Как я их люблю!!!
78256244_large_076 (500x284, 466Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:32ссылка
Какая прелесть... Спасибо, моя хорошая, пёсик - прелесть, живой...)))) Здорово!!!!:heart:
Чекалин_Владимир   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Я сегодня стал дедом! У нас появилась наша Сашенька! Я не знаю как бы смогло мое сердце не лопнуть от счастья! Только потому, что рядом на моей правой ноге лежит моя лабрадорка Маня, а на правой - моя лабрадорка Белла (Белка). И нам втроем счастливо!!!! А мама - там, около дочери! И мы переживаем за них! И мои врачеватели врачуют меня!!! Как можно их не любить????!!!
Несколько дней назад прочитал книгу "Спасенные" Джима Горанта. В полном восторге. Всем кто любит собак так как я - настоятельно советую - не пожалеете потраченных денег.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Людмилочка,добрый вечер!"Чем больше узнаю людей,тем сильнее становится моя любовь к собакам".Это самые преданные друзья на свете,и когда они уходят,душа разрывается на части.Они самые прекрасные создания в мире !Забираю себе,просто не могу не забрать.СПАСИБО!!!!!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку