-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


КлассическоРелигиозное|Мария Магдалена в живописи

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:06 + в цитатник

 


  Музыка - Paul Goldheart - "Lied der Maria Magdalena"

Titian (Tiziano Vecellio) – Mary Magdalen Repentant



Carlo Dolci – St Mary Magdalene
 

Чуть ночь, мой демон тут как тут,

За прошлое моя расплата.

Придут и сердце мне сосут

Воспоминания разврата,

Когда, раба мужских причуд,

Была я дурой бесноватой

И улицей был мой приют.


Осталось несколько минут,

И тишь наступит гробовая.

Но, раньше чем они пройдут,

Я жизнь свою, дойдя до края,

Как алавастровый сосуд,

Перед тобою разбиваю.

 

(Б. Пастернак - продолжение под катом)

 

 



Carlo Dolci – Magdalene


О, где бы я теперь была,

Учитель мой и мой спаситель,

Когда б ночами у стола

Меня бы вечность не ждала,

Как новый, в сети ремесла

Мной завлеченный посетитель.


Но объясни, что значит грех,
И смерть, и ад, и пламень серный,
Когда я на глазах у всех
С тобой, как с деревом побег,
Срослась в своей тоске безмерной


Когда твои стопы, Исус,

Оперши о свои колени,

Я, может, обнимать учусь

Креста четырехгранный брус

И, чувств лишаясь, к телу рвусь,

Тебя готовя к погребенью.

 



Titian (Tiziano Vecellio)  -  Penitent St Mary Magdalene

 

У людей пред праздником уборка.

В стороне от этой толчеи

Обмываю миром из ведерка

Я стопы пречистые твои.


Шарю и не нахожу сандалий.

Ничего не вижу из-за слез.

На глаза мне пеленой упали

Пряди распустившихся волос.

 



Giampietrino – Repentant Mary Magdalene


Ноги я твои в подол уперла,
Их слезами облила, Исус,
Ниткой бус их обмотала с горла,
В волосы зарыла, как в бурнус.

Будущее вижу так подробно,
Словно ты его остановил.
Я сейчас предсказывать способна
Вещим ясновиденьем сивилл.

 



Leonardo da Vinci  -  Mary Magdalene

 



Artemisia Gentileschi  -  The Penitent Mary Magdalen

Завтра упадет завеса в храме,
Мы в кружок собьемся в стороне,
И земля качнется под ногами,
Может быть, из жалости ко мне.

Перестроятся ряды конвоя,

И начнется всадников разъезд.

Словно в бурю смерч, над головою

Будет к небу рваться этот крест.


Брошусь на землю у ног распятья,

Обомру и закушу уста.

Слишком многим руки для объятья

Ты раскинешь по концам креста.

 



Orazio Lomi Gentileschi – Penitent Mary Magdalene

 



Ambrosius Benson – Mary Magdalene



Guido Reni – Penitent Magdalene


Для кого на свете столько шири,

Столько муки и такая мощь?

Есть ли столько душ и жизней в мире?

Столько поселений, рек и рощ?


Но пройдут такие трое суток

И столкнут в такую пустоту,

Что за этот страшный промежуток

Я до воскресенья дорасту.

 

Piero Di Cosimo – St Mary Magdalene



Antiveduto Gramatica -  Mary Magdalene at the Tomb



Domenico Feti – The Repentant St Mary Magdalene



Caravaggio – Martha and Mary Magdalene



MASTER of the Parrot – Mary Magdalen



Pietro Perugino -  Mary Magdalene



Jan Gossaert -  Mary Magdalene



Simon Vouet – St Mary Magdalene



El Greco – St Мary Мagdalene



Anthony Frederick Sandys – Mary Magdalene



Charles de La Fosse  -  Christ Appearing to Mary Magdalene
 

* * *

Серия сообщений "Праздники,традиции,религия":
Часть 1 - Хеллоуин | кельтский Новый Год
Часть 2 - Символ Вифлеемской звезды|Пуансеттия
...
Часть 12 - Лазарева суббота
Часть 13 - ВербноВоскресное
Часть 14 - КлассическоРелигиозное|Мария Магдалена в живописи
Часть 15 - ПасхальноПраздничное
Часть 16 - Святое Воскресенье! | Живопись
...
Часть 38 - Кинотека | А зори здесь тихие
Часть 39 - Масленица|Блины на каждый день
Часть 40 - Новогодние сюрпризы

Рубрики:  Живопись
Альбом тематических картин
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

allazoz   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Замечательный пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:24 (ссылка)
С добрым утром! Спасибо! Картинка очень красивая, спасибо большое.....
Ответить С цитатой В цитатник
pavelshichinov   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:48 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:36ссылка
Добрый день, Павел! Большое спасибо!
Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:03 (ссылка)
Замечательный пост, очень нравятся такие тематические подборки. Спасибо, милая Людмила и с новым днем. Мне понравились Марии у Тициана и Guido Reni, а у Эль Греко частично напоминает анимэшную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:37ссылка
Добрый день, милая Габби! Спасибо, мне особенно приятно, что тебе понравилось! Приятного тебе дня!
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:44 (ссылка)
Очень красивый пост, и ко времени сделан - Страстная пятница, спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:50ссылка
Я к Страстной пятнице его хранила, материал собрала давно... Спасибо!
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 11:06 (ссылка)
Ну очень понравилось, отличная работа!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:49ссылка
Очень рада! Спасибо!
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо, беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vlad_falco   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Ludiko, замечательный пост, очень нужен сегодня, спасибо, цитирую! Особенно мне близко православное искусство, и Эль Греко нравится больше чем кто-либо. Особая благодарность за Бродского, прекрасное сочетание с картинами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 09:18ссылка
Добрый день! И мне близко православное искусство... Спасибо, прекрасного Вам дня!
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:30 (ссылка)
Классный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 09:21ссылка
Спасибо! Удачи!
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:03 (ссылка)
Очень красивый пост. Беру в коллекцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:14ссылка
Спасибо! Всегда рада! Приятного вечера!
Andre_Art   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 13:25 (ссылка)
А почему МагдалЕна? Правильно по-русски Магдалина.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:44ссылка
По русски да, Magdalena - перевод, Магдалена....))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку