Залы Эрмитажа | Луиджи Премацци(1814-1891) |
Акварель.
Виды залов Нового Эрмитажа
Зал новейшей скульптуры.
Множество его акварелей украшали альбомы членов императорской фамилии и знатных аристократов. Его произведения экспонировались неоднократно на разных выставках в России, Вене, Париже, Лондоне, Милане и Константинополе. Луиджи Премацци прославился не только как «акварелист-видописатель», но и как прекрасный педагог. Он давал много частных уроков, преподавал в Павловском институте, в Академии художеств, в училище технического рисования барона Штиглица. Его учениками были многие известные впоследствии художники.
Кабинет итальянской школы
Луиджи Премацци родился в Милане в 1814 году. Поступив в Академию Брера в Милане, изучал перспективную живопись у профессора Джованни Мильяра. В 1834 году переехал в Петербург. В 1848 году Луиджи Премацци под именем Людвига Осиповича был принят учителем рисования в дом княгини Изабеллы Гагариной.
Зал голландской и фламандской школ
Зал монет и медалей
Зал древней скульптуры
В 1850 году во время натурных зарисовок в Петергофе его заметил Николай I, прогуливавшийся по парку. Император заказал художнику серию рисунков, изображающих Александрию и кронштадтские укрепления. С этого времени начинается взлёт Премацци как художника, и он становится популярным при дворе и в высших кругах аристократии. В 1854 году Людвиг Осипович Премацци избирается академиком, а в 1861 году удостаивается звания профессора «по перспективной акварельной живописи» и начинает преподавать в Императорской Академии художеств.
Зал русской скульптуры
Зал французской школы
Галерея фламандской живописи
Виды залов Зимнего дворца.
Кабинет императрицы Марии Александровны
Спальня императрицы Марии Александровны
Гардеробная императрицы Марии Александровны
С 1850 года по заданию императора и Морского ведомства Премацци много путешествует, особенно по Северному Причерноморью. Виды Крыма и Николаева, построек Морского ведомства, верфей и административных зданий, написанные в это время, вошли в альбом, выпущенный к 25-летию царствования Николая Павловича. Премацци пытался изображать и корабли, но это ему не удавалось, поэтому изображения кораблей создавались или профессиональными художниками морского ведомства, или моряками-художниками. В 1880 году по предложению Премацци в России создали Императорское общество акварелистов.
Зеленая столовая
Белый зал
Премацци умер в Константинополе в 1891 году и похоронен в Санкт-Петербурге на Выборгском католическом кладбище.
Спальня в Большом Царскосельском дворце
Интерьер Казанского собора в Санкт-Петербурге
Большая гостиная Михайловского дворца в Санкт-Петербурге
Особняк барона А. Л. Штиглица
* * *
Серия сообщений "Архитектура, дизайн, интерьер ":
Часть 1 - Замки мира | часть I
Часть 2 - Замки мира | часть II
...
Часть 5 - Макет Франции.
Часть 6 - Эдуард Петрович Гау | ДворцовоИнтерьерное
Часть 7 - Залы Эрмитажа | Луиджи Премацци(1814-1891)
Часть 8 - ЯпонскоЛандшафтное | Сад
Часть 9 - ДиваноИнтерьерное
...
Часть 12 - Efteling|Путешествие в сказку(1)
Часть 13 - Игрушки королевы ....
Часть 14 - ВинтажноНовогоднее ...
Рубрики: | Живопись * итальянская живопись * русская живопись Акварель |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |