Дженсен Эклз – один из тех актеров, которые внушают симпатию. Это такой
благонамеренный умник, и такое качество хорошо служит ему во время
работы над хитовым сериалом «Сверхъестественное». Кажется, с каждой
неделей талант Дженсена как актера все крепнет. Но, несмотря на это,
Дженсен, в общем-то, новичок в киноиндустрии. Он совсем немного проявил
себя киноактером, если не считать TEN INCH HERO и DEVOUR. Но, принимая
во внимание MY BLOODY VALENTINE 3-D и возможное завершение его сериала
в следующем году, можно надеяться, что он движется в правильном
направлении.
Что мне больше всего нравится в Дженсене, не как в
актере, а как в человеке… его честность. Не поймите меня неправильно,
он чертовски хороший актер и только совершенствуется со временем. Но он
действительно говорит все, как есть, и я ценю это. Он рассказал мне о
том, как трудно двигаться вперед от Дина Винчестера, живя в Ванкувере
по девять месяцев в году. Еще он хорошо отозвался о шоу… и о своем
новом фильме «My Bloody Valentine». За то время, что мы проговорили по
телефону, Дженсен успел мне очень понравиться. Хороший и честный
парень. И на этих выходных вы можете посмотреть на него в MY BLOODY
VALENTINE 3-D. Приносите с собой кирки… или нет, это плохая идея.
Оставьте их дома, подальше от Гарри Вардена.
Хочу сказать, что мне пришлось много вырезать из начала разговора… слишком много спойлеров обсуждалось… Наслаждайтесь!
На скольких концовках вы остановились в итоге в MY BLOODY VALENTINE?
Думаю, что мы закончили, стреляясь… три, я хотел сказать…
(прим. Простите, народ, здесь непереводимая игра слов:
How many endings did you end up shooting for MY BLOODY VALENTINE?
I think we ended up shooting… three, I wanna say…)
Ты знал, чем все закончится, когда получил роль? Или это держалось в тайне?
Финал обговорили очень рано.
Мне
интересно, ты ведь работаешь в этом жанре уже достаточно долго, со всем
этим «Сверхъестественным» и DEVOUR, так что я удивлен, что у тебя в
архиве нет больше фильмов ужасов.
Да, но тут все дело в
свободном времени. «Сверхъестественное» занимает девять месяцев в году.
Так что остается три месяца и… знаешь, в прошлом году я играл на сцене.
А перед этим был TEN INCH HERO, маленький независимый проект. Честно, я
просто недоступен.
А предложения были?
Да, но я
говорю своим агентам, что не хочу ничего слышать. Потому что я не хочу
знать, чем я мог бы заниматься, это меня с ума сведет [Смеется].
Понимаешь, о чем я?
Понятно.
Это бы меня
расстроило – и я вовсе не хочу сказать, что я «застрял» в Ванкувере, в
«Сверхъестественном» - но, знаешь, когда ты снимаешься по шестнадцать
часов в день девять месяцев из двенадцати, иногда срываешься. И,
поверь, я большой фанат «Сверхъестественного» и я люблю героя, которого
играю, я не мог бы быть счастливее. Но когда ты делаешь что-то в
течение четырех лет, что-то, чего тебе хочется, как актеру, то
начинаешь вот так вот эгоистично думать: если тебя заставляют играть
одну и ту же песню снова и снова, то иногда тебе хочется написать новую
песню. Так что слышать о возможностях: эй, чувак, представляешь, они
хотят тебя видеть в таком-то и таком-то фильме. А потом, без пауз: но
ты все равно занят, так что не заморачивайся [Смеется].
Ауч!
Да… Так что я прямо говорю им, я не хочу этого знать, так что даже не начинайте.
А если бы была возможность сняться в продолжении MBV, ты бы поучаствовал?
Ну, очевидно, нужно было бы собрать снова актерский состав, если все…
если бы все кусочки паззла совпали, и мы заполучили Патрика обратно,
бюджет был бы приличным… да. Безусловно, есть целая куча факторов,
которые нужно учесть, для того, чтобы сделать сиквел, если ты не хочешь
получить некачественный фильм.
Расскажи об этом в Голливуде, потому что они обычно грешат этим.
Точно, я ненавижу это так же, как и любой зритель. Как, когда ты
приходишь посмотреть сиквел чего-то, что тебе реально нравится, а фильм
просто сливают, получаешь бред собачий вместо того, что хотел. Мне бы
не хотелось стать частью такого.
Я частенько это говорю, я не большой фанат ремейков, но этот меня вполне устраивает.
Ну, я думаю, что с Валентином дело в том, что не титан среди фильмов.
Это был просто маленький фильм с большим потенциалом для поклонников
фильмов ужасов. (прим. Прошу прощения, тут фраза была заумная, я
написала, как поняла: It was kind of this little movie that could, with
the cult following of horror movie film buffs.) Так что я думаю…
честно, думаю, что этому фильму действительно на руку малоизвестность.
И еще здорово, что люди, поклонники жанра, которым он нравится, знакомы
с оригиналом. Я все еще считаю, что ремейк – дань уважения оригиналу,
накладывающий на него отпечаток технологий 21 века.
О да… 3D…
Впечатляет, не правда ли?
О да, ты его в 3D видел до вчерашнего вечера?
Нет, я видел его в маленьком зале на маленьком экране около месяца
назад, потому что мне нужно было прийти на пару интервью о нем. Мне
надо было знать, о чем я говорю. Так что я видел его в 3D, но не так
крупно. Так что увидеть его вот так, как бы, масштабно и быть там при
деле, это очень представительно. Мне понравилось.
Видел оригинал?
Я слышал о нем, знал о его существовании, но сам не смотрел. Когда я
получил роль, я пошел и… вообще-то было достаточно сложно обнаружить
его, но я нашел одну копию. Купил ее на Амазоне, или где-то вроде того.
И я держался и не хотел смотреть до того, как закончатся съемки. И как
только освободился, я включил его и посмотрел. Не хотел делать этого до
того, потому что, знаешь, если бы это на меня повлияло как-то, мне бы
не хотелось менять то, что я делал. Наверно, желание возникло из-за
моей прошлогодней работы над постановкой A FEW GOOD MEN по фильму
Аарона Соркина. Ставили в Далласе в профессиональном театре. Участвовал
я и Лу Даймонд Филипс. Так вот, я играл роль и мог слышать, как Том
Круз играет своего Лейтенанта Кэффи, понимаешь, о чем я? [Смеется] Это
звенело у меня в голове, как если бы все, что я мог слышать, это его
строчки. Это было моей ошибкой – пересмотреть фильм, для того чтоб
освежить память, перед началом репетиций. Потом я уже не мог выкинуть
его голос из своей головы. Это было уже вызовом своего рода –
перебороть себя и сыграть роль по-своему. Я не хотел, чтобы это
случилось и с Валентином, так что я зарекся смотреть оригинал до конца
съемок. И потом, когда я, наконец, увидел его, то понял, что, хотя это
определенно ремейк старого фильма ужасов, я ни коим образом не потерял
себя… то, что делали мы, отличается от сделанного в Nova Scotia в 1979.
Кстати, какова твоя позиция относительно ремейков… кроме этого, конечно?
Честно, я был откровенно против них. Разочаровывало то, что так трудно
создать что-то действительно оригинальное сейчас. Я имею в виду, мы же
заняты в индустрии развлечений… где-то там есть сценаристы, которым
платят сотни тысяч долларов… да вы издеваетесь, если хотите убедить
меня, что никто не может придумать хорошую идею, которая заинтересовала
бы аудиторию. Так что лично я думаю, что ремейки – это немного
обыденно. Но именно в этом проекте было что-то. Это не было попыткой
переделать какой-то блокбастер, понимаешь. И это не было очевидным
передиранием зарубежных фильмов ужасов [Смеется]. Знаешь… это был один
из фильмов восьмидесятых, и только несколько действительно преданных
фанатов реально любили его. Так что, берем этот фильм, Патрика Люсьера,
который большой поклонник этого жанра… даже не могу сосчитать, сколько
фильмов ужасов прошло через его руки. Большой фанат. И я знал, что
реально преданный. Было бы глупо отказаться от такого предложения. К
тому же, чувак, 3D, так что я сказал: «Сделаем это!»
И то, что он сделал, что, кстати, интересно, вроде как две кульминации…
(прим. Так как фильм не смотрела, не уверена, что именно это имелось в виду под «double climax».)
Да.
Это было круто.
Абсолютно. В смысле… знаешь, что еще мне понравилось именно в этом
фильме? В нем еще сохранилось вот эти жуткие клише старых фильмов
ужасов. Например, когда ты падаешь, убегая от преследователя. Или побег
в лес, когда это самое худшее место из всех возможных. Понимаешь? Он
сохранил вот этот потрясающий формат старых фильмов. А теперь
постановка этого в 3D режиме… Мне понравилось.
А теперь,
прежде чем отпустить тебя, мне бы хотелось немного поговорить о
«Сверхъестественном». Как много времени, ты думаешь, еще займет у тебя
этот сериал?
Честно, я думаю, что в нас есть запас еще на
один сезон. Думаю, да. Эрик [Крипке] не хочет дожидаться падения
рейтингов. Он хочет доделать все и уйти под фанфары. И лично мне
кажется, что он собирался это сделать в этом сезоне. Просто рейтинги,
то, как они росли в первой половине четвертого сезона… послужили чем-то
вроде гарантии того, что можно сделать еще один заход. Если этого не
случится, я буду удивлен, но думаю, что нас ждет еще один год.
Ну,
одной из причин того, что шоу все еще идет, является повысившееся
качество сценариев. Знаешь, как это бывает, большинство сериалов
становятся более серьезными, чем дольше они длятся, а вот
«Сверхъестественно» становится более занятным.
[Смеется]
Думаю, дело в использовании природной странности Дина. Но знаешь что?
Должен сказать, что качество сценариев в этом году на голову выше, чем
в предыдущем. Полагаю, что это был такой ход Эрика: «Хорошо, ребята,
давайте покажем все, на что мы способны, и будем заканчивать», - ну а
теперь, это как, окей, давайте немного сдадим назад, у нас еще целый
сезон впереди.
Перевод cookie