-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUBOVe_ILYINICHNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2016
Записей: 1927
Комментариев: 135
Написано: 2273


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕРОЯ. ВОСПОМИНАНИЯ О ВИКТОРЕ ЦОЕ

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения komor_valerya ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕРОЯ. ВОСПОМИНАНИЯ О ВИКТОРЕ ЦОЕ


Виктор Цой родился 21 июня 1962 года. Трудно представить его 55-летним - столько ему исполнилось бы сегодня. О Викторе вспоминает сыгравшая с ним в "Игле" Марина Смирнова.

Он был честен и трепетен. Силен и ярок. Лиричен и страстен одновременно. Готовый герой новых легенд и романов, участник мифов нового времени, творящихся прямо на наших глазах. Солнечный гений всегда обречен - озарив своим теплом и светом мир, он прощается с ним быстрее других. Зато ему всегда будет 28, он будет молод и талантлив, любимым и любящим. 

В 1987 году Виктора, тогда уже известного музыканта и поэта, режиссер Рашид Нугманов пригласил в картину "Игла", со временем ставшую культовой. Во многом благодаря и выходу фильма, популярность группы "Кино" с Цоем во главе достигла поистине эпических масштабов. В фильме, который снимали три месяца в Алма-Ате, вместе с Виктором Цоем и Петром Мамоновым сыграла Марина Смирнова. 10 лет Марина была вечерним узнаваемым Голосом Петербурга, с середины 90-х работала ди-джеем на ведущей радиостанции "Радио Балтика". Позже вернулась к профессии архитектора (на которого училась) и занялась созданием частных интерьеров. При этом, Марина всегда оставалась в сфере рок-музыки, занимаясь концертной и продюсерской деятельностью.

 


- Как ты попала в кинопроект Нугманова на роль медсестры Дины? Правда, что это Наташа Разлогова, возлюбленная Цоя, порекомендовала тебя Рашиду?

- Это не совсем так. Мы с Наташей еще не были знакомы на тот момент и никогда не встречались. Я хорошо помню, как Витя пришел ко мне и предложил поехать с ним на съемки фильма в Казахстан, чтобы сыграть его подружку. Я как-то несерьезно отнеслать к его предложению, не сразу согласилась, мне вообще не очень хотелось куда-то ехать. А тогдашняя жизнь была настолько насыщена событиями, что у меня этот эпизод даже вылетел из головы. Об актерской карьере я и вовсе не мечтала, приоритеты были другими.

Вскоре после этого ко мне в гости приехали Саша Башлачёв, с которым мы тоже дружили, и Рашид Нугманов. Насколько я помню, с Рашидом мы увиделись впервые и познакомились именно в тот день. Потом, с его слов, я узнала, что когда я вышла из комнаты на кухню, чтобы приготовить чай, Саша сказал ему: "Ну вот ты и нашёл свою Дину".

Оказалось, что на эту роль уже пробовалось много профессиональных актрис, но никто из них не устроил режиссера в полной мере. Тогда Рашид спросил у Виктора: "Подумай, с кем тебе было бы не в лом провести на съемках два-три месяца?" И Витя назвал меня. Также, уже через много лет, я узнала, что Наташа Разлогова увидела меня на какой-то фотографии и я ей понравилась. Для Вити её мнение было важно. Возможно, тут и наше с ней сходство сыграло роль, и её кинематографическое чутьё. Наташа уже на тот момент была киноведом и прекрасным кинокритиком - это была её профессия. В дальнейшем нас всегда путали, что рождало много курьезов. Многие считают до сих пор, что я и она - одна и та же девушка. Я, собственно, не против такого сравнения. 

Таким образом, моё участие в "Игле" было предопределено. Но, конечно, в то время я и предположить не могла, что это станет судьбоносным событием. В голову такое не могло придти.





В Алма-Ате Витя мне много рассказывал о Наташе, он был влюблён и счастлив, а я стала, в какой-то мере, его доверенным лицом. Встретились и познакомились с ней мы тоже в Алма-Ате, но уже намного позже.

- Почему ты не продолжила актерскую карьеру, ведь начало было таким ярким!

- Как я уже говорила, я не мечтала стать актрисой, как многие девочки. Эта карьера не манила меня. А вот что действительно влекло, так это поиски свободы. Тогда еще казалось, что внутренняя свобода имеет и географическую составляющую. Выход фильма по времени совпал с крушением "железного занавеса", что означало возможность перемещения в другие страны, путешествий, общения и знакомства со всем миром.

 



Ни о чем другом и думать было невозможно, когда впереди ВСЁ! И я уехала в западный Берлин, где прожила почти два года.

- Ты любила музыку Цоя? Была его поклонницей или познакомилась с его творчеством только после личной встречи?

- Я всегда находилась внутри музыкального андеграундного круга. Дружила с самыми яркими творчесими ребятами, художниками и музыкатами - Кинчевым, Башлачёвым, Курёхиным, Тимуром Новиковым...Виктор был просто одним из них. С группой "Кино" мы просто общались чаще и стали близкими друзьями. Но их музыку я не выделяла особенно. Тогда не выделяла. Трудно отметить то, что всегда под боком, как нечто обыденное. Для этого отойти нужно подальше. Или потерять.

- Каким ты запомнила Виктора?

Человеком, которого не хватает всю жизнь. Он был моим единомышленником. Но, в первую очередь, помню его отменное чувство юмора. Это для меня самое ценное. 

 


- Как тебе фильм "Игла. Remix", вышедший в 2010 году? Органично ли было влиться в "ту же реку", только уже без Цоя?...

- Я за аутентичность. Не хотелось бы комментировать.

-Спасибо!





Юлия Шералиева

Серия сообщений "Музыка кино":
Часть 1 - Василий Лебедев-Кумач. А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер!
Часть 2 - О чём поётся в песне «Уно моменто» из к-ф «Формула любви»?
...
Часть 17 - АЛЕКСАНДР ЗАЦЕПИН. ИСТОРИЯ ПЕСЕН ИЗ ФИЛЬМА "БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА"
Часть 18 - ГЕННАДИЙ ГЛАДКОВ. КАКОВА ИСТОРИЯ ПЕСЕН К КИНОФИЛЬМУ "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ" И МУЛЬТФИЛЬМУ "КАК ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА ПЕЛИ ПЕСНЮ"
Часть 19 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕРОЯ. ВОСПОМИНАНИЯ О ВИКТОРЕ ЦОЕ
Часть 20 - "ЛИЛЬКУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ". ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ МАРКА БЕРНЕСА
Часть 21 - Роль, ставшая "звездным часом" для блистательной Милицы Корьюс
...
Часть 24 - ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ. "Друзей теряют только раз..."
Часть 25 - Господи, ни охнуть, ни вздохнуть...
Часть 26 - На Тихорецкую состав отправится…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку