-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUBOVe_ILYINICHNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2016
Записей: 1927
Комментариев: 135
Написано: 2273


ЛЮБИМЫМ НУЖНО ВЕРИТЬ.

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения маргрет_харитонова

ЛЮБИМЫМ НУЖНО ВЕРИТЬ.

комп баба декольте (140x141, 16Kb)

Давайте, бабоньки, по первой, и расскажу вам всё, как есть.

Но, чур, не намекать на нервы и на палату №6.

Случилось это в прошлом годе – подсела я на интернет.

Всё зарастало в огороде, в дому, а мне и горя нет! вечер в инете (495x500, 252Kb)

Супруг – диванная подушка, не смыслит в байтах ничего.

И не отгонишь даже пушкой от телевизора его!

А там – то крутят детективы, то лжёт политика мурло,

То лихо рвутся в бой поп-дивы, и все с грудями наголо! комп прикольчик в кресле (300x200, 12Kb)

Что мне глядеть на титьки эти да чертыхаться:

«Вот, козза!»,

Когда в любимом интернете свои могу я показать.

Мои – ни чуточки не хуже.

Конечно, в скромном декольте.

Я как-то намекнула мужу, но он услал меня к плите.
комп ревностоь (640x571, 130Kb)

И чёрт с ним! Я не огорчилась и в интернет ушла опять.

А, вскорости, ОНО случилось – я стала письма получать.

В них некто грамотный и прыткий (инициалы П.Т.К.)

Слал комплименты на открытках и тайну сохранял пока. 18104340008780072a1fb899942404ff9189bac264 (648x492, 188Kb)

Ах, как ждала я этих писем, что присылал мне мой герой!

Ведь от любви мы так зависим!

…Давайте, девки, по второй!

Он стал мне дорог, этот кто-то, а письма - просто благодать!

Я стала намекать на фото, на встречу стала намекать. КОМП ДЛЯ ТЕБЯ (500x563, 336Kb)

Пора б уже пощупать взглядом подарок, посланный судьбой.

А он талдычит мне: "Я рядом! Не беспокойся, я с тобой!"

Но сдался тёплым летним утром.

Признание, как страшный сон:

«Я – Персональный твой Компьютер! И по уши в тебя влюблён!» комп и тетка (402x287, 82Kb)

Ах, ёксель-моксель, гугель с хромом!

Свою доверчивость кляня,

Такие я метала громы! Куда там Зевсу до меня!

Ишь, негодяй! Напал на дуру! Все мужики, однако, сво…!

Чуть не снесла клавиатуру, пока чихвостила его! комп монитор растрел (643x491, 179Kb)

Ведь обещался – «Буду честен, всё расскажу, как на духу…»

- Чтоб застрелился твой винчестер, коль рыло у тебя в пуху!

- Чтоб кое-где порвались жилы, мужские выдохлись дела!

(По материнке обложила, потом на Windows послала).

Я отгремела, отгрозила, а он молчал…

Но через час: «Родная….ты меня убила….»

И тут же монитор погас. комп конец игры (500x346, 16Kb)

Я «дивандейка» попросила стащить в ремонт мой аппарат.

А там, (египетская сила!)

– «Понять не можем! - говорят –

Процессор, диски, мышка, плата, да каждый провод, наконец,

Перешерстили всё ребята. Но не включается, подлец! КОМПЫ (600x439, 70Kb)

…И вот стоит, как прежде, дома.

В углу. Извольте посмотреть.

Ведь я надеюсь – это кома, а никакая там не смерть.

Я за него теперь в ответе, другой мне просто не нужон.

Давайте, девочки, по третьей! Чтоб поскорей очнулся он!

Вера Грибникова чокаются (171x124, 5Kb)

СТИХИ И РАМОЧКА из блога Александра ШИША ФОТО НАЙДЕНО МНОЙ В ИНТЕРНЕТЕ

 

Серия сообщений "стихи про Инет":
Часть 1 - ЛЮБИМЫМ НУЖНО ВЕРИТЬ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку