-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUBOVe_ILYINICHNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2016
Записей: 1927
Комментариев: 135
Написано: 2273


Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц"

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Князева

Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
 

* Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно. Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил.

* Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.

* Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.

 

* Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.

- А как это - приручить?
- Это давно забытое понятие. Оно означает: создать узы.

* У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. "

* Ведь тщеславные люди воображают, что все ими восхищаются.

* И когда ты утешишься (в конце концов, всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнёшь окно, и тебе будет приятно... И твои друзья станут удивляться, что ты смеёшься, глядя на небо. А ты им скажешь: "Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звёзды!" И они подумают, что ты сошёл с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю...

* Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит "да", не так ли?

* - Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!

 

* Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую... И все напрасно...

 

* А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце...

* Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу.

 * Все дороги ведут к людям.

* Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из красного кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков". И тогда они восклицают: "Какая красота!"

* Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.

* - Что это ты делаешь? - спросил Маленький принц.
- Пью, - мрачно ответил пьяница.
- Зачем?
- Чтобы забыть.
- О чём забыть? - спросил Маленький принц. Ему стало жаль пьяницу.
- Хочу забыть, что мне совестно, - признался пьяница и повесил голову.
- Отчего же тебе совестно? - спросил Маленький принц. Ему очень хотелось помочь бедняге.
- Совестно пить! - объяснил пьяница, и больше от него нельзя было добиться ни слова.

 

* Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.

* Одни только дети знают, чего ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...

* Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают если у них шипы, их все боятся.

* Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете...

* Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека.

* Там хорошо, где нас нет.

 

* Нарисуй барашка...


* Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..." Но если барашек его съест, это все равно как если бы все звезды разом погасли!

 

* Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврёшь.

* Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.

* Живется мне скучновато. Но если ты приручишь меня, моя жизнь точно озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка и я выйду из своего убежища. Пожалуйста… приручи меня!

* Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь...

* Вы красивые - но пустые. Ради вас не хочется умереть.

* Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

 

* Странный народ эти взрослые.

 

* Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.

 

* Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.

* - Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти - так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок...

* Да, да, я люблю тебя!.. И моя вина, что ты этого не знал.

* Слова только мешают понимать друг друга.

 

* Лис очень удивился:
- На другой планете?
- Да.
- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.

* - Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза! Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...
- Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?
Но Маленький принц не ответил.

* Мы в ответе за тех, кого приручили...

* Глаза слепы. Искать надо сердцем.

* У каждого человека свои звезды.

* Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники.

* Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать.

* Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.

 

* Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

  


Read more: http://quote-citation.com/book/little-prince#ixzz4Am38McCa

 

 

Серия сообщений "Пора в БИБЛИОТЕКУ. ПРОЗА. ":
Часть 1 - БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА
Часть 2 - ФИТНЕС ДЛЯ МОЗГА
Часть 3 - Андре Моруа | Письма незнакомке...
Часть 4 - Гениальные и лаконичные цитаты А.П.Чехова
Часть 5 - Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц"
Часть 6 - "Золотая книга" из золотого детства. Виталий Бианки. Лесная Газета
Часть 7 - ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА самых разных направлений
...
Часть 12 - 16 ИНТЕРЕСНЫХ КНИЖНЫХ НОВИНОК МАРТА 2017
Часть 13 - Огромная библиотека самых лучших книг, которые вы можете скачать онлайн совершенно бесплатно на сайте "Мy-thinking"
Часть 14 - Официальные сайты русских писателей. Ссылки

Серия сообщений "ЧИТАЕМ с ДЕТЬМИ":
полезное и познавательное чтиво для детей и взрослых.
Часть 1 - Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц"
Часть 2 - "Золотая книга" из золотого детства. Виталий Бианки. Лесная Газета
Часть 3 - "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери... в цитатах, иллюстрациях, х/фильме и в м/фильме.
...
Часть 15 - 100 книг, которые нужно прочитать ребенку до 7 лет
Часть 16 - 7 секретов «Денискиных рассказов» - внукам о советском житье-бытье
Часть 17 - "Любимых детских книг творец".115 лет Аркадию Гайдару

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку