-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luba_zukerman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 284
Комментариев: 227
Написано: 1653


О женщине

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения Тимка61 ****Как мало надо женщине, - мой Бог!***



Но, как волчонок загнанный, одна,
она в слезах мне щеки обшептала,
и то, что благодарна мне она,
меня стыдом студеным обжигало.

Мне б окружить ее блокадой рифм,
теряться, то бледнея, то краснея,
но женщина! меня! благодарит!
за то, что я! мужчина! нежен с нею!

Как получится в мире так могло?
Забыв про смысл ее первопричинный,
мы женщину сместили. Мы ее
унизили до равенства с мужчиной.

Какой занятный общества этап,
коварно подготовленный веками:
мужчины стали чем-то вроде баб,
а женщины – почти что мужиками.

О, Господи, как сгиб ее плеча
мне вмялся в пальцы голодно и голо
и как глаза неведомого пола
преображались в женские, крича!

Потом их сумрак полузаволок.
Они мерцали тихими свечами…
Как мало надо женщине, - мой Бог! –
чтобы ее за женщину считали.

Е. Евтушенко
Метки:  

Тимка61   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:44 (ссылка)
Просто скажи!!!
За чем татарин тебе понравилсяЁ?
Он же не ЕВРЕЙ!!!
0_207e5_b207ebc0_L (500x335, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
luba_zukerman   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:49 (ссылка)
Я выкормлена татарским молоком.
(я на татарку и похожа)
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:50ссылка
Аноним
ТАНЮША,КАК К ТЕБЕ ПОПАЛА ЛИЧНАЯ ШУТОЧНАЯ
ПЕРЕПИСКА?
ВОТ ХОХМА,
ЗАСТРЕЛИТЬСЯ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку