-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Свершилось!!!!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
 (320x240, 34Kb)
Сборная России - чемпион мира по хоккею. Не забыты за 15 лет славные традиции русского хоккея!!!
Чувство гордости переполняет так, что слов не хватает.
До часу ночи под окнами толпа скандировала:
"Рос-си-я! Рос-си-я! Рос-си-я!"
Рубрики:  новость дня
Метки:  

Anattoria   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ага! Я тоже балдею и радуюсь!!! Хотя и среди пальм.. но хоккей люблю! Русский!
Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:48 (ссылка)
Уря-уря-уря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:24 (ссылка)
Мы круты! Круты! Круты! УРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:26 (ссылка)
*сидит и ждет, пока наберется великолепная пятерка*
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Jane   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
Честно говоря, к спорту абсолютно равнодушна. =) Но, являясь патриотом, не могу не поддержать всеобщей радости. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
Grey_Jane, Расстроила ты меня, дорогая - в пятерку не входишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Елка_Палкина   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
"Рос-си-я! Рос-си-я!"
В детстве ужасно любила смотреть по телеку хоккей. Мама надо мной хихикала...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Елка_Палкина, Считай, что ты в пятерке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку