-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47792


Привет, Сава и Оленька Багира

Вторник, 14 Декабря 2021 г. 20:40 + в цитатник
Я, простите, настолько согласна с Савой, что просто несколько изменю ее ответы. Под себя.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
- почему я ещё не умир? почему мне перестало "везти"?
- где взять многа денех?!
- Где у людей логика?! Почему они ею (и головой своею) не пользуются никогда?! (оставила прежний ответ - за столько лет так и не поняла, да!)

ТРИ ВЕЩИ, В КОТОРЫХ Я РАЗБИРАЮСЬ:
- компьютеры, на уровне юзера;
- деньги, на уровне юзера;
- история, на уровне юзера;

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
- иногда сны. Особенно, когда зубы выпадают.
- болезни близких(


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ РАДУЮТ:
- пополнение денежного счета
- общение с друзьями
- делать подарки

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ:
- Хара-Бырку
- щавелевые щи. Гадость!!!!
- море!

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ЕСТЬ НА МОЕМ СТОЛЕ:
- чашка с кофе;
- кууча нужных бумаг и бумажек;
- Кошка от Савы и кошка от брата


ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
- спокойствие (и уравновешенность)
- легкость на подъем
- чувство юмора

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
- "долгая и хорошая память")))
- знаю, чего хочу (и плохо поддаюсь чужим влияниям)
- вредность и упрямство)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
- мою, чищу, начищаю
- сижу за компьютером
- слушаю! ТВ

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ХОТЕЛА БЫ ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ:
- память
- отношение к себе
- думать обо всех, как Мать Тереза

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЛА БЫ:
- здоровье (уж сколько есть)
- книги (возможность/умение читать)
- семью

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЧИТЬСЯ:
- плавать, как дельфин
- быть полиглотом
- танцевать танго

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ Я СЕЙЧАС УЧУСЬ:
- быть собой
- не быть должна никому
-

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫХ МНЕ ХОЧЕТСЯ В НОВОМ ГОДУ:
- здоровья близким, родным и друзьям!
- 23 млн. Всё рассчитанно.
- Любви

Понравилось: 1 пользователю

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2021 г. 21:18 (ссылка)
от 23х миллионов и я бы не отказалась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2021 г. 21:33 (ссылка)
Наверно из всех вопросов мне наиболее близок "Где у людей логика?! Почему они ею (и головой своею) не пользуются никогда?!"...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку