-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Забавный тестик

Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:18 + в цитатник
Сперто у Сумашедшая_птица. А еще у нее там какой-то псих умный товарищ нарисовался, пердуперждаит, шо ежели ты забавные тестики проходишь, то ффсе, дец! табе - прямой путь в секту (клуб самоубийц).

Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
12 %
88 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005
Рубрики:  тест
Улыбает

LadyNol   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:24 (ссылка)
Lu_Chik, он и у меня нарисовался, но я коммент удалила, психов ещё мне всяких в дневе не хватало!
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:03 (ссылка)
я этот забавный тестик проходила лет эдак пару назад :) с тех пор, думаю, ничего особо не изменилось... но тест и вправду интересный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Людочка, оно же может и к тебе прибежать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
Gala-Cat, Дык я жеж и зазываю!!!! Не похоже?
Млин, чо делать-то? Думаишь, он тожа не поймет? *волнуется*
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
alvicca, Што ты!!! Это же такая развлекуха!!!! Прямо, как свидетели Иеговы!!!
А потереть всегда успеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:48 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, Во всяком случае, не совсем тупой)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 11:12 (ссылка)

Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
17 %
83 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005

Ну и пусть секта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 11:17 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, Ну, мы-то резаться не собираемся и прыгать тожа!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:11 (ссылка)

Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
25 %
75 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005
Ответить С цитатой В цитатник
ToffeeK   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 21:38 (ссылка)
пора в секту, одеваю тапки уже)))


Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
38 %
62 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 09:29 (ссылка)

Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
37 %
63 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:46 (ссылка)
Это чож такое получаицца? Я самая свободная штоли?
Ой, посадите меня скорее в клетку!!! Желательно золотую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку