-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14797
Написано: 32524


Завариваем связанный чай. Посмотрите, это так завораживает!!!

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Андреевна Завариваем связанный чай. Посмотрите, это так завораживает!!!

Однажды, на Новый Год  дочка подарила мне флакончик со странными шариками внутри. Это было моё первое знакоство со связанным чаем и восхищение и любовь навсегда (к чаю и к дочке:)) 

Когда дочка мне подарила баночку чаем, я не догадывалась, что она подарила мне ЧУДО! Да к тому же его можно заваривать 5 раз! Я его так берегла, я угощала им своих приятельниц и мы заворожённо любовались тем, как распускается такая красота и появляется сказочный аромат. Но всё хорошее когда - то кончается, остались трогательные воспоминания о необычном подарке. 



Великолепный зелёный связанный чай из провинции Фудзянь, ароматизированный цветами жасмина. При заваривании чай сохраняет свою оригинальную необычную форму.
http://www.cup.in.ua 

Серия сообщений "напитки":
Часть 1 - Сок - пюре из тыквы.
Часть 2 - ЧАЙ: ИСТОРИЯ ЧАЯ, СОРТА И ВИДЫ ЧАЯ, ЗАВАРИВАНИЕ ЧАЯ, ПОЛЬЗА ЧАЯ
...
Часть 16 - Готовим " Бейлиз " на шоколадном чудо-молоке
Часть 17 - Связанный чай.
Часть 18 - Завариваем связанный чай. Посмотрите, это так завораживает!!!
Часть 19 - Всё о чае! Вязаный чай.
Часть 20 - Процесс заваривания зеленого чая "Амулет Монаха"
Часть 21 - Домашний ликер “Амаретто”
Часть 22 - Бабушкин лимонад (рецепт)
Часть 23 - Как варить кофе в турке


Понравилось: 2 пользователям