-Стена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
Я еще вернусь к тебе Телефонными звонками, Обжигающими снами Повторюсь в твоей судьбе. Я еще вернусь к тебе… Я еще тебя коснусь Теплым лучиком рассвета, Травами в разгаре лета Ласково к ногам прибьюсь. Я еще тебя коснусь… Я еще останусь жить В твоих снах и тайных мыслях, Оставаясь жизни смыслом, Продолжая мифом быть… Я в тебе останусь жить…
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
Почему живописцы сирени верны? Потому, что оттенков на каждого хватит. Если молоды вы, если вы влюблены - Вам сирень теплотой розоватою платит. Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть, Синь холодная веток вас к жизни пробудит. Если чувства кипят, и волнуется грудь, Хлопья белой сирени румянец остудят
Спасибо вам, мои друзья, За то, что есть вы у меня. За то, что в самый трудный час Могу найти любовь средь вас. За эти встречи, час общенья, За милосердье, за прощенье, За то, что в радости, в печали Всегда с любовью принимали. Спасибо за молитвы к Богу, Я ими только и жила. За то, что верную дорогу Я с вашей помощью нашла.
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: Вновь о том, что день уходит с Земли, Ты негромко спой мне. Этот день, быть может, где-то вдали Мы не однажды вспомним. Вспомним, как прозрачный месяц плывет Над речной прохладой. Лишь о том, что все пройдет Вспоминать не надо.

 -Всегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





В_КРУГУ_ДРУЗЕЙ








 (320x150, 37Kb)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_amor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 32228


Буду счастливой

Четверг, 05 Августа 2010 г. 06:57 + в цитатник



Не знаю, что уготовила мне судьба, или напророчат звезды... Но я твердо решила, что в следующем году обязательно буду счастливой.
Во-первых, 11 - мое любимое число; а во-вторых, если сложить вместе возраст и год моего рождения, получится 111 - тоже число значимое.
Так и будет!

Рубрики:  Философия жизни
Метки:  

alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:00 (ссылка)

Счастье - внутреннее чувство гармонии и удовлетворенности, полученное в результате событий или действий...
Можно сказать проще: счастье - удовлетворенность жизнью.

Нужно только, чтоб сердце
не стыдилось над счастьем трудиться,
чтобы не было сердце
лениво, спесиво,
чтоб за малую малость
оно говорило "спасибо".


Вероника Тушнова "Сто часов счастья..."


Огромного счастья и верных друзей!


 (699x465, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:35ссылка
alla_sumeny, Спасибо))
Я тоже очень люблю Тушнову и это мои любимые стихи)) И один из моих первых постов))
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:10 (ссылка)
Конечно Леночка, так оно все и есть. Спасибо тебе милая!!! Очень мудро.
 (550x368, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:38ссылка
Татьяна_Шевелева, Добрый день, Танечка)) Спасибо за ваше доброе сердце))
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 01:56 (ссылка)
inshallah
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Душица   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 05:09 (ссылка)
Очень верное решение! Только зачем ждать следующего года? Можно начать прямо сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:42ссылка
Душица, Сейчас пока еще 110
Вот решу все проблемы - и подумаю об этом))
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 05:18 (ссылка)
Ты обязательно будешь счастливой, я просто уверена в этом!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:28ссылка
Akmaya, Обязательно))))
люблю_стихи   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 15:39 (ссылка)
Удачи! Успехов! Любви!
 (289x365, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 16:14ссылка
платоническая_любовь, Спасибо, Ирочка)) Взаимно)) Всем сердцем желаю тебе удачи и хорошего настроения)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку