-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorkhenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей: 11171
Комментариев: 189
Написано: 11539


Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став Чистка и похудение. Автор Sam

5916975_PHUmVTR1AIM (320x237, 5Kb)

ЧИСТКА И ПОХУДЕНИЕ 
автор СЭМ

Состав: Кано + Альгиз + Wolfsangel ( волчий крюк ) + Квеорт + Хагал + Наут + Уруз + Ансуз .

Оговоры (пример):
на ЧИСТКУ: "Я активирую став на уничтожение любой негативной и деструктивной программы, направленной на меня и вредящей мне, а также на полную чистку всех моих энергетических оболочек от всех негативных сущностей Тонкого плана на всех планах, подпланах этой реальности.
Став действует без вреда для моего здоровья и жизни.
Став начинает свое действие прямо сейчас и действует, пока не будет мною смыт (сожжен- если на фото) с благодарностью. Да будет так! 
НА ПОХУДЕНИЕ:
"Я активирую став на уничтожение любой негативной и деструктивной программы, являющейся моей причиной набора физического веса, а также на разрушение моих лишних жиров и их вывод из организма и стабилизация моего физического веса на уровне ____ кг.
Став действует без вреда для моего здоровья и жизни.
Став начинает свое действие прямо сейчас и действует, пока не будет мною смыт (сожжен- если на фото) с благодарностью. Да будет так!"

Если рисуете на себя (дня на 3, на чистку), то активируете дыханием.

НО ЛУЧШЕ НА ФОТО, ПОТОМУ ЧТО В СТАВЕ- КВЕОРТ, а ему НУЖНА КРОВЬ.

Поэтому лучше делать на фото и активировать силой рун, дыханием, кровью и 4-мя стихиями.

Те, кто с помощью этого става худел, говорят, что став- рабочий, есть результаты.
Чистками тоже довольны.

Серия сообщений "Похудение":
Часть 1 - Став Для похудения. Автор Vinany
Часть 2 - Став Ева (убираем лишний вес). Автор Filomena
...
Часть 29 - Став Для похудения и красоты. Автора не знаю
Часть 30 - Став Для похудения. Автор lov_ushka
Часть 31 - Став Чистка и похудение. Автор Sam
Часть 32 - Став "Диета". Автор Визард_компа
Часть 33 - Став Gewichtsverlust( похудение). Автор Laviniya Zus
...
Часть 37 - Став От полноты. Автор Каоранах
Часть 38 - Став Похудин. Автор Бьорн
Часть 39 - Став "Ракета. Успешный старт". Автор Шамал
Рубрики:  СТАВЫ РУНОСКРИТЫ
ставы стройность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку