-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

календари 4- Нежных календаря.

Без заголовка - (0)

Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...

Без заголовка - (0)

Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...

Без заголовка - (0)

10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...

Без заголовка - (0)

Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_Берн



Галина Журба на сервере Стихи.ру

  Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)

Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".

Весьма...

 

мои переводы апокрифов:         

http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/  

                                                             

   " Научи меня, в других людях открывать неожиданные для себя таланты

и дай мне, Господи, прекрасный Дар отвечать им тем же."

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)

"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‎, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).

   


От Сотворенья Мира

Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:54 + в цитатник

 

***
Всё началось от сотворенья мира,
Из хаоса: в основу всех основ
Явилась Музыка, запела Лира
Для прорастанья изречённых Слов


Дышало вдохновенье на гобое,
Плясала тень в мерцании свечей,
И в целом мире были только двое:
Лишь твой Гобой, моя – Виолончель.

И рассекая время и пространство,
Преодолев космическую боль,
Под звуки вечных мук и горних странствий
Дух Музыки наполнил всё собой


И мы смогли услышать отголоски,
Идя наощупь в беспросветной мгле,
А наши очертанья, как наброски
Чуть различимы были на Земле…

dv (495x590, 159Kb)

Рубрики:  СТИХИ

Корабль дураков

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:44 + в цитатник

 (367x699, 95Kb)

 

У нас есть всё, что только нужно
Для тела, духа и души!
Плывём по жизни не натужно,
И никуда мы не спешим.
Нам мир и море - по колено!
Мы в чашке - ложками гребём.
Ложь с нами, словно откровенье,
Её мы славим, ей поём.
На древо знаний мы не лезем,
Нам это даже ни к чему,
А кто полезет - по лбу треснем,
Чтоб жил как надо - по уму!
Всего достигли, всё достали,
Живи, дыши и песни пой!
А что мы в луже из фекалий?!
Попробуй только рот открой!
*
Иероним Босх
"Корабль дураков"
1490-1500, Музей Лувр,
Париж


 

Рубрики:  МИР ОБРАЗА/Образы Иеронима Босха
ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ

Ариадна

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:42 + в цитатник

Отчалил корабль от причала в неведомый путь,
В закатных лучах розовеют у бухты бока.
Гепарды у царственных ног – как величия суть
Богини, что здесь возлегает уставшей слегка,

Дыхание неги, ничто не нарушит покой,
Цветение розы, и морфием дышащий бриз,
И правая грудь, остаётся под солнцем нагой,-
Совсем не случайность, но тайны правдивый каприз.

А левая - скрыта под пурпурный трепет одежд,
Пульсирует кровь ни снаружи ведь, явно - смотри!
Прикрыв лучезарность под прихоть опущенных вежд,
Даёт путеводную нить Ариадна, внутри.

И тот, кто рождён человеком – по свету пройдёт,
Коварные козни судьбы торопясь победить.
А Жизнь – Ариадна - единственно верный оплот,
Ткёт сердце её – твою пурпурно-алую нить.
*
Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse),
английский художник. «Ариадна
       
 


 

 (700x420, 84Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Сон

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:37 + в цитатник

В одной из призрачно астральных стран,
За тридевять бунтующих морей,
В сплетениях изысканных лиан
Ты встретишь заклинательницу змей.

Мерцают огоньки дробленых лун,
Среди ветвей, струящих аромат,
Натянут на каркас звенящих струн
Чуть влажный мрак, сочится жёлтый яд.

На дудочке из тростниковых вен
Легко звучит бесхитростный мотив.
И шевелит земли усталой тлен,
Слетевший с неба ветер – пилигрим,

Здесь все не так, как может, наяву.
И хочется проснуться поскорей,
И распахнуть сгустившуюся мглу.
И оторвать впивающихся змей…
*
Анри Руссо
"Заклинательница змей"

 (665x600, 76Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Мысли о Боге

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:05 + в цитатник

Внутренний мир человека изолирован от внешнего мира вообще и от каждого в отдельности. Мы не способны передавать свои мысли и чувства на расстоянии.

Что дано нам для общения, чтобы мы могли выразить самих себя, своё собственное «Я», свой внутренний мир? Для этого нам дан язык, т. е СЛОВО, при помощи которого мы выражаем свои мысли, любовь, ненависть, боль, грусть, радость, печаль и т.д.
Порой мы высказываем свою мысль косвенно, остаемся, не поняты. Порой наши прямые слова истолковываются превратно, а образные принимаются за действительность. Порой мы лжём, и нам верят, говорим правду, а нам не доверяют – все это говорит о нашей индивидуальности. Никто не может из ближних, разглядеть ближнего своего, а зачастую мы и сами то себя не знаем, не знаем на что мы способны в той или иной ситуации. Таким образом, всё наше существо состоит изо лжи незнания, и освободиться от этого можно только одним путём – стремлением познания своего собственного «Я», Кто мы, откуда явились и куда идём? Познание самого себя ведёт к познанию мироздания. Познание наивысшего смысла, своего предназначения, и познания Истины, как совершенства.
Желание свободы своего духа, свободы мысли, свободы слова, любви, заложены в каждом человеке и каждый находит свой путь и ищет по-своему. Если человек не может обрести свободу внутри самого себя, то возможно ли обрести её во внешнем мире? Нет! Ведь внешний мир – это лишь отражение внутреннего мира, а внутренний отражение внешнего. Но внешний мир является наглядным учебным пособием для познания внутреннего мира. Прежде всего, человеку необходимо освободиться духовно.
Духовная свобода – что же это такое? Решение этого вопроса – путь к познанию. Свобода – это освещение человеческой сущности, его разума, высшим светом знания. Умением видеть невидимое и слышать неслышимое. При помощи познания высших тайн (их ещё называют мистериями), человек очищается и освобождается от рабства тьмы незнания, в которое заключён его внутренний мир. Человек начинает общаться с Богом без посредников. Для этого Бог и дал нам своё Писание об Иисусе Христе – сыне своём. Т.е ОН ВОПЛОТИЛ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ МЫСЛЬ В СЛОВО, ЧТОБЫ ВОЙТИ ПРИ ПОМОЩИ МЫСЛИ В НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР И , ЧТО БЫ МЫ, СЛЕПЫЕ, ОЩУТИЛИ СВЕТ И МОГЛИ ПРОЗРЕТЬ ДУХОВНО и Он ведёт нас в вечность освобождая из оков рабства незнания. Приобретая это знание здесь, человек получает бессмертие и жизнь вечную, точнее сказать он начинает осознавать о своей бессмертной сущности. Таким образом – наше рабство во внешнем мире – ничто, поскольку наш внутренний мир лишь есть суть бытия. Внутренний мир соединяется с Богом, становясь с ним единым целым.
 
Но, чтобы спасти свой внутренний мир, его необходимо ещё приобрести, возрасти духовно, а мы нищие духом и наша душа сугубо плотская, так как ей знакомо лишь то, что она знает, накопив свой опыт, посредствам ошибок, и что она видит, смотря во внешний мир. Всё, что окружает нас, внешний, видимый мир – это материя. Приобщаясь к искусству, литературе, музыке, всему тому, что мы привыкли считать духовностью.
Но это, не является истинной духовностью, а ложной, т.к. эта духовность плотская, чувственная, основанная на эмоциях. Иисус Христос (здесь и далее И.Х. принимать, не как человека, а как (МЫСЛЬ КОСМОСА) пришёл к нам подобный нищему, будучи великим, чтобы мы, живущие в ложном, не погибли. Он облёкся в «ложь» (Ложь следует понимать, как незнание). Т.е Мысль воплотилась в СЛОВО, но освобождаясь от плоти (плоть – следует понимать, как оболочку: голос ли это, если посредством звука выражается мысль, буква ли это, если по средствам печатного слова, мысль ли это, если внутри человека звучит, а сама суть- смысл, является духом –Христом), тем самым воскресает в духе и возрастает в нас и мы возрастаем духовно. Т.е . необходимо читать СЛОВО БОЖЬЕ, прибывать в слове и понимать смысл. «Слово по букве»- плотское понимание плотского ума исказило ТАЙНУ, и сохранило всё в виде церковных догм, обычаев, традиций… Тайный смысл Писания – это та истина, что является, через образ. Мысль, воплощённая словом. Слово, воплощённое мыслью РАЗУМА (отца) – сын БОГА. Сын - слово Бога. Таким образом Иисус Христос приходит к нам во плоти, а живёт Духом своим – СМЫСЛОМ, спасая тем самым нас, освещая наш разум своим разумом. Так и исполняет он заповедь свою « Возлюби ближнего своего, как самого себя».
(Здесь следует сразу сказать, кто является нашим ближним. Ничего нет ближе для человека, чем дух божий. Этого ближнего следует любить, как самого себя! Только один вопрос? Кто знает душу твою лучше, чем Господь? Значит, кто ближе всех? К кому ты обращаешься мысленно с мольбой ли с благодарностью ли? Этот ближний, ещё ближе, чем мы думаем, когда идём в церковь. Церковь лишь образ храма, а Истина – ХРАМ!, чтобы прийти к Богу не нужно идти в церковь, а необходимо лишь заглянуть в глубину своей собственной души, созданной Богом).
«Люби ближнего своего, как самого себя.» Мы не в состоянии исполнить заповедь его, так как сами себя не в состоянии вывести из греха (из незнания. Грех – это незнание Бога.
И другого греха для Бога не существует ибо, человек, без бога – животное, такое, же, как и весь животный мир, только наделён большей долей разума.)
Когда в нас засветился свет разума, мы увидели, как грешна (незнанием) душа наша и как велика тьма наша. То разумение, которое нам даёт И.Х. является народом божьим, который, умножаясь, умножится в нас. Небесные (слова Бога Живого) пришли к нам на землю (в плотскую душу, ибо земля в духовном смысле – душа человека.), чтобы спасти нас незнающих. Небесные – мысли от бога, они ведут нас по пути познания, укрепляют Веру, умножают её.
Сказано Христом: «Ешьте плоть мою и пейте кровь мою». Церковный обряд причастие является пустым обрядом. Истинная КРОВЬ ХРИСТА – ЭТО ОТКРЫТОЕ СЛОВО, т. е. его СУТЬ, а ХЛЕБ, слово в буквальном смысле слова. « Я – есмь хлеб, сошедший с небес»
Ведь это же не пустой звук. Сразу возникает вопрос, что за хлеб, и что за небеса?
Есть хлеб и пить кровь, следует понимать духовно. Читать библию, ибо она хлеб духовный и понимать смысл. Так человек обретает разумение, которое есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. Посредствам воскресения слов в нашем человеческом разуме. Это и есть истинное причастие. Т. е – причастность к Богу.
Они, небесные (СЛОВА) строят в нас церковь живую из членов своих, т. е слова всё время идут и пророчествуют о великой тайне, которая откроется в ЦЕРКВЕ, той, которая даётся ДУШЕ.
Ещё слух и зрение слабы в нас, чтобы увидеть Его, таким, каков Он есть. Но ОН выводит внутренний мир из зла незнания по милости своей и дарует нам добро – знание и праведность – жизнь.
 
ИЗ БИБЛИИ
                       О теле. О плотских – мыслях человеческих.
Псалтырь 77: 39;
«Он помнил, что они плоть, дыхание, котороё уходит и не возвращается».
Исаия 29:13 -700
«И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысел свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? И кто узнает нас?»
Исаия 31: 3 стр702
«И Египтяне – люди, а не Бог; и кони их – плоть, а не дух»
 
 
                         СЛОВО
Исаия 9: 6, 8 – 10;
«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».
8 «Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: кирпичи пали – построим из тесаного камня; сикоморы вырублены – заменим их кедрами…»
Иеремия 1:11-12;
«И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо я бодрствую над словом моим, чтоб оно скоро исполнилось».
Псалтырь глава 18 ст1-
« Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка и нет наречия, где не слышался бы голос их и до пределов вселенной СЛОВА их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его и шествие его до края их, и ничего не укрыто от теплоты его…»
СМЫСЛ: Земля – душа; Слова – солнце (логос), освещающий душу, открывающий день – знание…
 
                            НЕБО И ЗЕМЛЯ
Исаия 66:1 – 733
«Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же вы построите дом для Меня, и где место покоя Моего?»
Исаия 65:15-728
«И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьёт тебя Господь Бог, а рабов своих назовёт иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих. Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью…»
 
                                                  ИИСУС ХРИСТОС
 
Бог исключил себя, как Духа и уменьшился до человеческого разума, явив любовь свою. Человек, исключая самого себя – отделяет плотское от духовного. Единым становится Дух. Любовь есть самоисключение, даже не отречение!
Самоисключение – любовь,
На две части нужно разделиться,
Чтобы понять духовное единство.
Самоисключение – ЛЮБОВЬ.
 
Итак, по милости Господа нашего Иисуса Христа умрём плотью и родимся духовными и возрастём в знании, и войдёт в нас совершенство.
Иисус Христос – что это?
«Иисус – искупление (с древнееврейского); Христос – тот, кто измерен. Назарянин – от истины; мессия имеет два значения: Христос и измеренный» Евангелия Филиппа Гл. 47
                          
 
                           ИСТИННОЕ РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА
 
Отец Иосиф – ум человеческий. Мария ( Мариам- возвышенная) – душа непорочная. Она имеет во чреве не от своего ума мысль (сына), а от Духа – сын И.Х. который в душе принят, как немощный младенец., но возрастая, он спасает Душу. Ибо сказано «понёс на себе грех мира сего», грех – незнание внутреннего мира, каждого человека индивидуально. Ибо это индивидуальное учение, где присутствует лишь человек, как ученик, и бог, как учитель и нет между ними иного посредника, как только один Иисус Христос – СЛОВО. « Се дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Емануил, что значит: с нами Бог».
       Так стала душа матерью. Возрастает сын (мысль и истина Духа святого – Отца).
Возрастает познание. Светлеет разум. Расступается тьма. Растёт тело Иисуса Христа Обретаются все члены его духовного тела. В плотской душе создается духовное тело. Или новая ЖИВАЯ ДУША, По средствам новых слов строится Храм Господин – Святая святых. Камень на камень, слово на слово. Мысли – руки, вера – ноги. Глаза- свет знания, уши и слух истинное значение слов. «Имеющий уши слышать, да слышит!» - это повторяется на протяжении всего писания не один раз. Идёт постоянное пророчество – благая весть об открытии тайн, и о пришествии Иисуса Христа в полноте и совершенстве.
На протяжении всего этого пути Душа – Мария, становится спутницей Иисуса Христа, его сестрой духовной, она же – Душа есть мать и, когда она плотская – она блудница. Так как она принимает множество «мужей» - разумений ложных, ошибается в истинном понимании слова, и принимает его по внешнему, человеческому смыслу. Но вот она кается в своих грехах, т. е. она понимает, что находится в незнании и от этого страдает. Наступает момент её смертельной тоски одиночества и покаяния. Она понимает, что в ней нет ничего святого, нет в ней истинной жизни. Что плоть – это её темница. И, она, душа, тоже плотская и смертная, и ужас охватывает её, от сознания того, что она по сути своей – мертва. Но тот, кто увидел себя трупом, уже ожил. Ибо мертвец не может ничего увидеть. А живой имеет зрение. Но тот, кто увидел внутренним зрением, увидел ожившей душой.
Таким образом душа воскресает из мёртвых. И это её первое воскресение. Ибо Христос был распят во плоти. И плотская человеческая душа была его смертью, когда он воскрес, он оживил и душу. Так воскресил он её из мёртвых и простил ей грехи её, ибо она не знала, что творила. А узнав самое себя, узнала, что её и не было, как таковой, а всё и во всём И. Христос. И только милость Его явила СВЕТ, а без света всё тьма внешняя. Он искупление и Он измерил душу.
 
                                    О КРЕЩЕНИИ
 
«Вначале было Слово и слово было у бога и слово было бог» Евангелие от Иоанна.
 Иоанн свидетельствует об Иисусе Христе: « Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня».
Прежде, чем. Что-либо сказать, человек помыслит. Мысль не высказанная остаётся мыслью. Мысль высказанная, по средствам голоса, обретает плоть ) слово). Исходя из этого, мы видим, что мысль была прежде, чем слово, но мысль и слово – это одно и тоже. Но мысль по учению, это Отец, а слово – это сын.. Прежде дух- мысль, а потом сын-плоть; тем самым можно опровергнуть материализм, основной идеей которого является   первичность материи. Прежде – дух, а потом уже плоть, как материя… Но мы, прежде слышим слово, а потом лишь понимаем, что оно несёт в себе мысль и смысл этой мысли есть дух.  Есть ещё и посредник между Словом и Мыслью. И этот посредник в данном случае Голос. Иоанн сам говорит о себе : «Глас вопиющего в пустыне.» Сначала мы слышим голос, но смысл был прежде голоса «Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня». Иоанн, это голос Христа, он пришёл прежде его, но стал позади. Иоанн Креститель, голос, или буква и следует креститься от буквального смысла Библии. Т. е читая библию, и всё время погружаться в этот источник своим разумом, получать истинный смысл, и есть истинное крещение. Ибо ещё сказано в другом месте, что Иоанн крестит в Иордане, а Библия источник воды живой и «Я есмь Иордан» Говорит Господь.
Иоаново Крещение в Иордане:
Иоанн – Голос, или буквальный смысл.
Крещение – чтение, погружение разума в слово.
Иордан – Слово, Библия.
Вода – благодать.
Прийти разумом своим к Иордану (Библии) и креститься (читать), принимая такое крещение (истинное крещение), а церковный обряд, существует лишь для того, чтобы в символах сохранилась Истина.. Откровение тайного смысла учения. Происходит в момент Крещения Духом Святым. Крещение Духом Святым происходит, когда человек узнаёт истину или открытый явный смысл.
 
Дары волхвов
 
Золото, ладан и мирт – дары, которые принесли цари земные.
Символизирует поклонение всех царств земных Христу.
Мистерия несёт в себе внутренний смысл: царствующий в человеке внутренний мир склоняется перед мыслью Отца – Разума, сыном Его, названным - Христос. И дарами его являются богатства внутреннего мира (золото, как самое дорогое, что есть в человеке),
Ладан, как символ погребения Христа внутри человеческой сущности, и мирт – как Слава  Откровения, через Помазания Слов Истины.
 
  
Рубрики:  МЫСЛИ О БОГЕ/ Говорит Библия
МИР ОБРАЗА/темы и их осмысление

ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВО

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:59 + в цитатник

 «Безумствует всякий человек в своём знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нём духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут»
Исаия 30:22-702
«Тогда вы будите считать скверною оклад идолов из серебра твоего и оклад истуканов из золота твоего; ты бросишь их, как нечистоту; ты скажешь им: прочь от сюда.»

Рубрики:  МЫСЛИ О БОГЕ/ Говорит Библия

ИИСУС ХРИСТОС

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:55 + в цитатник

Бог исключил себя, как Духа и уменьшился до человеческого разума, явив любовь свою. Человек, исключая самого себя – отделяет плотское от духовного. Единым становится Дух. Любовь есть самоисключение, даже не отречение!

Самоисключение – любовь,
На две части нужно разделиться,
Чтобы понять духовное единство.
Самоисключение – ЛЮБОВЬ.
 
Итак, по милости Господа нашего Иисуса Христа умрём плотью и родимся духовными и возрастём в знании, и войдёт в нас совершенство.
Иисус Христос – что это?
«Иисус – искупление (с древнееврейского); Христос – тот, кто измерен. Назарянин – от истины; мессия имеет два значения: Христос и измеренный» Евангелия Филиппа Гл. 47
                          
 
 
                    ИСТИННОЕ РОЖДЕСТВО и ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
 
 
Отец Иосиф – ум человеческий. Мария (Мариам- возвышенная) – душа непорочная. Она имеет во чреве не от своего ума мысль (сына), а от Духа – сын И.Х. который в душе принят, как немощный младенец., но возрастая, он спасает Душу. Ибо сказано «понёс на себе грех мира сего», грех – незнание внутреннего мира, каждого человека индивидуально. Ибо это индивидуальное учение, где присутствует лишь человек, как ученик, и бог, как учитель и нет между ними иного посредника, как только один Иисус Христос – СЛОВО. « Се дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Емануил, что значит: с нами Бог».
       Так стала душа матерью. Возрастает сын (мысль и истина Духа святого – Отца).
Возрастает познание. Светлеет разум. Расступается тьма. Растёт тело Иисуса Христа Обретаются все члены его духовного тела. В плотской душе создается духовное тело. Или новая ЖИВАЯ ДУША, По средствам новых слов строится Храм Господин – Святая святых. Камень на камень, слово на слово. Мысли – руки, вера – ноги. Глаза - свет знания, уши и слух истинное значение слов. «Имеющий уши слышать, да слышит!» - это повторяется на протяжении всего писания не один раз. Идёт постоянное пророчество – благая весть об открытии тайн, и о пришествии Иисуса Христа в полноте и совершенстве.
На протяжении всего этого пути Душа – Мария, становится спутницей Иисуса Христа, его сестрой духовной, она же – Душа есть мать и, когда она плотская – она блудница. Так как она принимает множество «мужей» - разумений ложных, ошибается в истинном понимании слова, и принимает его по внешнему, человеческому смыслу. Но вот она кается в своих грехах, т. е. она понимает, что находится в незнании и от этого страдает. Наступает момент её смертельной тоски одиночества и покаяния. Она понимает, что в ней нет ничего святого, нет в ней истинной жизни. Что плоть – это её темница. И, она, душа, тоже плотская и смертная, и ужас охватывает её, от сознания того, что она по сути своей – мертва. Но тот, кто увидел себя трупом, уже ожил. Ибо мертвец не может ничего увидеть. А живой имеет зрение. Но тот, кто увидел внутренним зрением, увидел ожившей душой.
Таким образом, душа воскресает из мёртвых. И это её первое воскресение. Ибо Христос был распят во плоти. И плотская человеческая душа была его смертью, когда он воскрес, он оживил и душу. Так воскресил он её из мёртвых и простил ей грехи её, ибо она не знала, что творила. А узнав самое себя, узнала, что её и не было, как таковой, а всё и во всём И. Христос. И только милость Его явила СВЕТ, а без света всё тьма внешняя. Он искупление и Он измерил душу.
( Первая небесная Истина: Рождество Христово происходит в день зимнего солнцестояния. Когда День начинает увеличиваться. И Свет побеждает тьму.
А в день весеннего равноденствия, когда день и ночь равны, происходит Воскресение Иисуса Христа, Свет входит в совершенную фазу. Всё это - первый Образ, заключающий в себе глубокий смысл.
Подобно первому образу второй: Мысль Божья ниспала к человеку, как идолопоклоннику, и он принял духовный смысл небесный по-человечески, по образу и подобию человеческому и стал хранить эту догму в рождественских символах.
Третья небесная Истина: когдаХристос – Мысль Бога Отца принята во внутренний мир человека, как Откровение Божественной Истины.
Таким образом является триединство в образах и символах, заключённых на небесах, земле и в человеке )
 
                                    О КРЕЩЕНИИ
 
«Вначале было Слово и слово было у бога и слово было бог» Евангелие от Иоанна.
 Иоанн свидетельствует об Иисусе Христе: «Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня».
Прежде, чем. Что-либо сказать, человек помыслит. Мысль не высказанная остаётся мыслью. Мысль высказанная, по средствам голоса, обретает плоть ) слово). Исходя из этого, мы видим, что мысль была прежде, чем слово, но мысль и слово – это одно и тоже. Но мысль по учению, это Отец, а слово – это сын.. Прежде дух- мысль, а потом сын-плоть; тем самым можно опровергнуть материализм, основной идеей которого является   первичность материи. Прежде – дух, а потом уже плоть, как материя… Но мы, прежде слышим слово, а потом лишь понимаем, что оно несёт в себе мысль и смысл этой мысли есть дух. Есть ещё и посредник между Словом и Мыслью. И этот посредник в данном случае Голос. Иоанн сам говорит о себе : «Глас вопиющего в пустыне.» Сначала мы слышим голос, но смысл был прежде голоса «Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня». Иоанн, это голос Христа, он пришёл прежде его, но стал позади. Иоанн Креститель, голос, или буква и следует креститься от буквального смысла Библии. Т. е читая библию, и всё время погружаться в этот источник своим разумом, получать истинный смысл, и есть истинное крещение. Ибо ещё сказано в другом месте, что Иоанн крестит в Иордане, а Библия источник воды живой и «Я есьм Иордан» Говорит Господь.
Иоаново Крещение в Иордане:
Иоанн – Голос, или буквальный смысл.
Крещение – чтение, погружение разума в слово.
Иордан – Слово, Библия.
Вода – благодать.
Прийти разумом своим к Иордану (Библии) и креститься (читать), принимая такое крещение (истинное крещение), а церковный обряд, существует лишь для того, чтобы в символах сохранилась Истина. Откровение тайного смысла учения, происходит в момент Крещения Духом Святым. Крещение Духом Святым происходит, когда человек узнаёт истину или когда открывается ему явный смысл.
 
 
 
Рубрики:  МЫСЛИ О БОГЕ/ Говорит Библия

Cчастья колыбель

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:28 + в цитатник

 Пастушьей флейты кончилось легато,
Гобоем огневым вступив в  права,
Звучит сопрано пламенным закатом,
И арфы   тянут струны к куполам.
Крылатых кораблей  пустились  мысли
В далёкий путь до гавани твоей.
Как оказалось, мало целой жизни,
Чтобы доплыть  за тридевять морей;

И если образ есть любви на свете,
То он похож на   дивный дальний край,
Где  жемчуга и изумруды эти,
Что хоть горстями к счастью собирай.
И в гротах,  на волшебном побережье
Кораллов, неизведанный покой,
И ветер ласковый поёт, и нежный,
Любимым голосом, над головой…

И цвет  такой, какой бывает радость,
Всё – малахит! Да в отблесках огней!
В каком краю и где ты затерялась,
Ненайденного счастья колыбель?
*
Богаевский Константин Федорович
(12.1.1872, Феодосия, - 17.2.1943, там же),
 - русский художник-пейзажист, живописец
и график, создатель оригинального
эпически-романтического стиля пейзажа
восточной части Крыма - Киммерии.
«Корабли. Вечернее солнце»


 

 (590x510, 82Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Чистота

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:30 + в цитатник

 (300x379, 7Kb)
Чистота

Ясный лик вместо лица -
Ангел во плоти,
Светом пишется творца
Замерев, смотри…
Образ, словно вечный дух.
Не коснись холста,
Выпорхнет когда из рук
Лёд и чистота…
Целомудрия кристалл,
Если есть оно,
В преломлении зеркал
Так отражено….

*
К картине Брюллова Карла Павловича «Портрет»

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/К портретам

Незнакомка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:29 + в цитатник

Сударыня, как Вы прекрасны,
Горды, милы – живой каприз!
Осанка, взгляд – прямой и властный,
И свысока – из-под ресниц.

Ах, эти ручки греет муфта!
Трепещут ленты… Дежавю
Случилось в пасмурное утро,
Но сквозь века на Вас смотрю…

На свете хрупко всё и ломко,
И мир давным-давно иной...
Сударыня, Вы – незнакомкой
Всегда останетесь со мной.

Картина Крамского "Неизвестная"
 (625x480, 69Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/К портретам


Поиск сообщений в Лора_Берн
Страницы: 378 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь