календари 4- Нежных календаря.
Без заголовка - (0)Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...
Без заголовка - (0)Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...
Без заголовка - (0)10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...
Без заголовка - (0)Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...





Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)
Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".
Весьма...
мои переводы апокрифов:
http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)
Впервые |

Ладонь - ладони,
Ещё немые,
В перчатках тронут
Слегка. Впервые...
Впервые близко
С мужчиной рядом.
Особым смыслом
Искрятся взгляды...
Легко и сложно
Ловить дыханье,
Рук осторожных
Чуть-чуть касанья…
Наклон. Щекою
Щеки коснуться,
Плечо - рукою,
И с чувством, с чувством…
Как белый лебедь
Плыть в лёгком танце,
Счет такта мерить.
Не спотыкаться…
Вдруг за спиною
Расправив крылья,
И над судьбою
Вмиг воспарили,
Забыв о зале,
Про всё на свете…
Забыл?!
Едва ли…
Все помнят это…
*
К картине Огюста Ренуара "Танец"
|
Тупик |
"Если свет, который в тебе - тьма, то какова же тьма!"
"Когда слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму"
Из Библии
***
Тупик. И камень преткновенья,
Сплошная тьма и пустота.
Такому предавать забвенью,
Всё то, что считывать с листа!
Два треугольника бермудских,
Погребено у них внутри
Движенье чувств всех самых лучших.
Надежды. Веры и Любви.

|
Бег |

|
Трава |


|
Прощальный ветер |

|
Река |

|
Старец |
|
И только |

|
Станца I |
Космос, Вселенная* в познании – это внешний образ Разума Божьего.
Станца I
1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.
2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.
3. Вселенского Разума не было; ибо не было Ах-хи, чтобы вместить Его.
4. Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих Причин Страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими.
5. Едина Тьма наполняла Беспредельное Все, ибо Отец-Матерь и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился еще для Нового Колеса и Странствий на нем.
6. Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная – Необходимости Сын – была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутой тем, что есть и в то же время нет. Не было ничего.
7. Причины Существования исчезли; бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечном Не-Бытии – Едином Бытии.
8. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная трепетала в Пространстве Вселенском во Всесущности той, что ощущается открытым Оком Дангма.
9. Но где была Дангма, когда Алайа Вселенной была в Парамартха, и Великое Колесо было Анупадака?
***
Космическая эволюция души одного познающего человека, который получает от Знающего Мудрость Божью.
1.Матерь рождающая – Премудрость Божья.
Семь вечностей, символом которых является – неделя:
Понедельник - Лунный день – малая мудрость человеческая (единица, герметически закрытая мысль божья в оболочке человеческого образа)
Вторник – День служения (соответствует двойке) мысль, которая в услужении
Среда – середина (внутренний мир человека) (три) мысль входит в середину
Четверг – Ослепление молнией знаний (четверицей)
Пятница – пятерица – Ладонь, рука, мысль свыше;
Суббота – день семени (мысли божьей)
Воскресение – День возрождения и восхода мудрости божьей.
Т.е всё это ещё находилось в Боге, и не было ещё в знанием человека.
В душе человека было незнание.
2. Времени не было, так как человек не знал бесконечности.
3. Вселенского разума не было, потому что мы Его ещё не знали, а значит, для нас, его и не было. Ибо в нас не было Ах-хи, сравните Анха – символ Жизни вечной у древних египтян, чтобы вместить время бесконечности.
4. Не было семи путей (они описаны выше – семь дней знаний)
5. Единая тьма (незнание) наполняло весь внутренний мир человека, ибо Отец-матерь (Разум-премудрость и Мысль Его, были воедино, и Мысль ещё не вошла в новое колесо (человеческой души, ещё не пробудилась в нём и не пробудила его и ещё не странствовала в сущности человеческой.
6. Семь владык – повторение семи дней знаний, истин, всё ещё было погружено в невидимом человеке мире его собственной души.
7. повторяется тот же самый смысл.
8. Всё божественное оставалось в Боге.
9. Имена не переведены и потерян весь смысл. Перевод имён имеет основное значение.
Но попробуем углубиться в замочную скважину сути, тогда поймём, что Око – свет Солнца Мудрости Божьей, и далее вставим по смыслу, изучая вторую станцу.
Станца II
1. ...Где были Строители, Лучезарные Сыны Зари Манвантары?... В Непознаваемой Тьме, в их Ах-хи Паранишпанна. Создатели Форм из Не-Формы – Корень Мира – Дэваматри и Свабхават покоились в Блаженстве Не-Бытия.
2. ...Где было Безмолвие ? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни Безмолвия, ни Звука; ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, незнающего себя.
3. Час еще не пробил; Луч еще не проник в Зародыш; Матрипадма еще не набухла.
4. Сердце Ее еще не раскрылось для привхождения Единого Луча, чтобы затем низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.
5. Семеро еще не родились из Ткани Света. Едина Тьма была Отцом-Матерью, Свабхават; и Свабхават была во Тьме.
6. Эти Двое и есть Зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была еще сокрыта в Божественной Мысли и Лоне Божественном.
***
«Где были Строители» Сыны знания…? В непознаваемой Тьме человеческой.
Вторая станца повествует о том, что ещё не было в человеке слуха, для того, чтобы услышать Звук или Безмолвие.
Незнание наполняет нас. Незнание Того, кто создал нас.
И не смотря на то, что в переводе говорится о создании вселенной, эта «вселенная»*
дремлет в сущности не пробудившегося человека.
Так как луч знания ещё не пробился в душу человека, а душа ещё не готова принять его.
В четвёртом стихе говорится, что затем этот свет знания должен низвергнуться, как три в четыре. Триединство в четверицу Эонов: Небо (воздух), Свет (Солнце), Вода и Земля. В душе человека эти символы преобразовываются в Разум, Свет Знания, Воду учения, и Веру, куда сеется семя божьих мыслей.
Пистис, Эльбис и Агапи (Вера. Надежда и Любовь),
Следовательно, за Верой следует - Надежда, Любовь и София - их матерь - Мудрость.
Вот составляющая "СЕМИ Путей к блаженству", семи запечатаных Тайн. Каждая Тайна открывается в душе человеческой - БОГОМ - Разумом. И никто иной не снимет эти печати.
Ещё не родились семеро Мыслей божьих, составляющих семерицу эонов – миров, они были заключены в премудрости божьей, и премудрость божья находилась в разуме человеческом, во тьме, т. е – он Её не знал.
Эти двое – Отец-мать Разум-мысль;и в них сокрыта вся вселенная, которая откроется человеку.
Вселенная* – это внешний образ Разума Божьего.
|
Читаем египетские манускрипты |
Читаем египетские манускрипты*.
Прежде всего, обращаем внимание на форму самой дощечки.
Она сверху закруглённой, овальной формы, а снизу квадратная, что является олицетворением неба и земли – Духовного, божественного мира и человеческого – земного.
(Вспомните полотна живописцев эпохи возрождения. По всей вероятности, они ещё знали значение символов - круга, овального свода и применяли их в живописи, для зрительного определения того, где происходит действие изображаемых персонажей)
«Небесный свод» объят крыльями слетевшего Разума Божьего в душу земного человека.
У египтян это бог Солнца. Солнце у первых Христиан (помните, они выходцы из Египта), символизирует полноту божественного знания. Премудрость Божья, освещающая весь мир.
О чём повествуют иероглифы:
Две центральных фигуры, суть дух божий и душа человека. Дух божий здесь представлен в качестве бога Мина, а душа в виде одного из фараонов (Тутмоса третьего).
Что мы знаем о боге Мине? Прежде всего, что древнеегипетское слово Мин означает - возникать, являться (взято из лекций профессора А.Б. Зубова)
Бог Мин у египтян «бог плодородия», Разум Божий, явленный, по средствам Слова в человеческое сознание, явленный познанием божественной сути. Он изображён с детородным членом, символизирующим (рождение детей божьих – мысли свыше)
Его правая рука вошла внутрь угла двух начал, к самой вершине Познания, явив триединство в человеческой сущности, хотя египтологи определяют этот знак, как "плеть", но я рискну не согласиться с ними, и не стану ссылаться здесь на мудрость человеческую, а прочту манускрипт с Божьей помощью, а если, всё – таки согласиться с тем, что – это является плетью, то только в том понимании, что символ рабства здесь не находится в руке Разума, и, скорее всего означает освобождения из рабства плоти и диалектического мира, «Ибо иго моё – БЛАГО» – говорит Господь.
Между богом и фараоном изображенных на пластинке, также начертаны символы, которые следует читать снизу вверх, так, как же, как всё произрастает из земли - снизу вверх.
Изображённый бог Мин стоит, повернувшись влево и открыв нам свою правую сторону для обозрения.
Мы видим кружок, ноль, пустота, образ души человеческой.
И в этот сосуд одна за другой вошли мысли божьи, оплодотворившие душу и давшие ей новую жизнь. Вот почему так важен у древних символ деторождения - фаллос*. И он нёс в себе священное значения, символ жизни.
Мы видим четыре чёрточки за кругом – это четверица эонов: Небо (воздух), Свет (Солнце), Вода и Земля. В душе человека эти символы преобразовываются в Разум, Свет Знания и Воду учения, и Веру, куда сеется семя божьих мыслей.
Чуть выше начертаны пять прямых чёрточек обращённых внутрь одной точки, где они соединяются концами, в виде звезды. Точка – это первая мысль, которая стала материнским лоном, куда затем последовательно поступают дети божьи. Его Мысли.
Таким образом, являя пятерицу эонов Тайны Божьей:
Над этой пятерицей, что символизирует также и ладонь, руку - ту самую руку, которая изображена с "углом-плетью", вошедшая в единство с внутренним миром земного человека, руку, вмещающую в себя 5 планид (перстов).
И эта рука держит то, что начертано выше – флажок в виде топорика, обращённого в сторону бога, как указатель направления пути человека. Данным символом изображается единый бог (Нечер - чистый, незапятнанный) и называется этот символ "секира", которой разделяется правое от левого и , похоже, что это символ справедливости (ведать, что находится справа)
Теперь посмотрим, что начертано за спиной Бога.
Снизу вверх: тот же круг – символ души, чёрточка – символ мысли (сына), далее две овальных окружности, соединённые в виде восьмёрки и восклицательного знака - единство и совершенство, над ними знак в виде ладьи или чаши, означающий пищу (хлеб) и уста над которыми образ змеи символизирующий мудрость человеческую, «мудрость мира сего», что означает, что Разум свыше пришёл к человеку, в его мысли, в образе мира сего.
Далее мы видим торжество жизни и возрождения в виде цветущего лотоса и соединение двух начал в виде окружности и креста - знак Анх, символизирующий Вечную жизнь и являющийся ключом мудрости, что означает духовное и душевное единство.
То есть в круг души входит перст мысли через земное, где горизонтальная черта означает материальное, прямая - духовное, а круг – душевное, что является триединством. И далее это единство в виде множественности. За этими символами мы видим нечто в виде алтаря, на котором в виде веера обозначается слава и пять хлебов свыше – пища мудрости свыше (сравните: змея – мудрость человеческая, по образу, а хлебы – духовная).
Рассмотрим, что начертано со стороны человека, который получает мудрость свыше от бога.
Мы обнаружим, что его головной убор украшает мудрость человеческая. У подножия ног его, сзади, начертано то, что он получил уже – ключ мудрости и жизнь, и принимает он это на уровне своего земного разумения и возлагает к ногам своей веры: триединство и возрождение и далее, всю девятерицу мудрости божьей, по образу человеческому, но над всем этим возвышается бог Гор в виде сокола, в короне (мысль божья), которая ведёт борьбу в глубине человеческого сознания, с человеческим умом – богом Сет.
О чем свидетельствует горизонтальная черта – символ земли.
Мудрость и принятие этой мудрости в свою сущность и вот треугольник в виде пирамиды, внутри которого жизнь.
В овальном «яйце» человеческой души, находящейся в своём земном зародыше, находится жук – скарабей (жук навозник), как первое разумение о боге, символизирующий первую Мысль свыше в плотской душе, внутри, в сознании, который пробивается у солнцу, через землю – веру, с прорастающей на ней мыслью бога живого, мудростью божьей.
А кружок сверху - это уже зародыш небесной божественной духовности.
Напротив же человеческой души (овального "яйца") иероглефы имени бога Мина, в самом верху которого начертан замок, который мы только что открыли с помощью "ключа Мудрости", который символизирует Жизнь Вечную "Анх" - в манускрипте он изображён за спиной бога Мина, в виде круга, горизонтальной и вертикальной чёрточек, что означает: круг - душа, горизонтальная черта - земное, через земное пробивается - духовное, божественное, изображённое в виде вертикальной чёрточки. Он этот же знак изображён и за спиной человека, только у ног его, поскольку земля - это Вера, вурующий получает ключ знаний.
Чтобы уметь пользоваться ЭТИМ КЛЮЧОМ, следует войти в ТРИЕДИНСТВО С БОГОМ.
Таким образом, здесь мы видим свидетельство того, что запечатлённая на манускрипте личность фараона, стоящая напротив бога Мина получила уже Мудрость Божью.
*Ману – рука.
Скрипт – пишу.
Примечание:
Фаллос
"Олицетворяет мужское творческое начало, созидательные, творческие силы природы и человека, функцию и потенцию Творца, поток жизни. Символ, отвращающий зло. Итифаллические изображения символизируют то, что дает жизнь человеку и природе, плодовитость. Они также отвращают зло. Фаллическими символами являются: лингам - индуистское неиконическое изображение Шивы как творца; столб, обелиск; все, что может пронзать или проникать: меч, дротик, стрела. Но то, что пронзает, тем самым и разрушает, поэтому Шива - одновременно и творец, и разрушитель. В кельтском искусстве фаллическое значение имело изображение головы на шесте. В кельтской традиции голова и фаллос связаны, поскольку оба означают силу и символизируют плодородие; могут также использоваться в похоронных обрядах и для отвращения злых сил. В египетской и греко-римской традициях фаллос использовался на кладбищах как символ воскресения и обновления жизни. Его символическое значение может быть чисто физическим, как в культе Приапа, или духовным, как в индуизме."
Но мы же всё духовное полностью "очеловечили" своим "сатанинским" умом...
|