-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

календари 4- Нежных календаря.

Без заголовка - (0)

Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...

Без заголовка - (0)

Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...

Без заголовка - (0)

10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...

Без заголовка - (0)

Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_Берн



Галина Журба на сервере Стихи.ру

  Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)

Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".

Весьма...

 

мои переводы апокрифов:         

http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/  

                                                             

   " Научи меня, в других людях открывать неожиданные для себя таланты

и дай мне, Господи, прекрасный Дар отвечать им тем же."

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)

"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‎, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).

   


Впервые

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:27 + в цитатник

 (285x600, 51Kb)

 Ладонь - ладони,
       Ещё немые,
В перчатках тронут
       Слегка. Впервые...
Впервые близко
       С мужчиной рядом.
Особым смыслом
       Искрятся взгляды...
Легко и сложно
       Ловить дыханье,
Рук осторожных
       Чуть-чуть касанья…
Наклон. Щекою
       Щеки коснуться,
Плечо - рукою,
       И с чувством, с чувством…
Как белый лебедь
       Плыть в лёгком танце,
Счет такта мерить.
       Не спотыкаться…
Вдруг за спиною
       Расправив крылья,
И над судьбою
       Вмиг воспарили,
Забыв о зале,
       Про всё на свете…
Забыл?!
       Едва ли…
       Все помнят это…
       
*
К картине Огюста Ренуара "Танец"



 

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Тупик

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:21 + в цитатник

 "Если свет, который в тебе - тьма, то какова же тьма!"
"Когда слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму"
Из Библии

***
Тупик. И камень преткновенья,
Сплошная тьма и пустота.
Такому предавать забвенью,
Всё то, что считывать с листа!
Два треугольника бермудских,
Погребено у них внутри
Движенье чувств всех самых лучших.
Надежды. Веры и Любви.

pic5 (550x542, 13Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Бег

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник

 

 
Эх, пошли залётные!
Пошли,
Полетели, сани заскрипели!
Распахнулись крылья у души,
Силой духа
да в здоровом теле!

Хрусткий стелется под ноги наст,
Пар летит, клубится, остывая.
Эх, родимые!
Ведь Бог воздаст!
Хоть по кромочке судьбы,
по краю!

Колокольчик музыкой звучит,
И ямщик о чём-то напевает.
Зимние, колючие лучи,
Освещают вековые дали.

Сколько пролегло для нас дорог!
Сколько песен нами не пропето?
Эх, залётные!
Ведь бег – итог,
Коль душа по жизни не согрета.



К картине Александра Силантьева "Русская тройка"
 


 

 (600x483, 117Kb)

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Трава

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:19 + в цитатник

 (348x455, 62Kb)

 

Она растёт, не претендуя
       на восхищённый чей-то взгляд,
И ежегодно умирая,
       вновь возрождается у пят,
Так снова топчем жизни всходы,
       не нагибаясь над землёй,
И гибнет часть живой природы
       не ставшая на миг тобой.
Она несёт живые соки,
       здоровье, свежий ток крови,
Так поклонись однажды в пояс,
       у ног - священный дар.
 Бери!


К картине А.Дюрера "Куст травы"

 

Судьба
 
Предстала вещая старуха.
Ведунья. Верная судьба.
Не мало проникалась слухом,
Не много, что я поняла.
Питала Млечными корнями,
Давала жизненный урок,
И сберегала медяками:
Слова и мысли - в кошелёк!
Звенела чувствами, впридачу.
Беззубым улыбалась ртом,
Смеясь со мной, и горько плача,
Стегая по спине кнутом.
Предстала вещая старуха.
Ведунья. Верная судьба.
Провозглашая тайну в ухо,
Как иерихонская труба...

К картине А. Дюрера " Старуха с кошелем"
 

 (235x292, 18Kb)

Рубрики:  МИР ОБРАЗА/Альбрехт Дюрер
ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Прощальный ветер

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:16 + в цитатник

 (510x700, 98Kb)

 

 
Как холодны твои объятья,
Как ты неистов и упрям,
Срывая шёлковое платье,
Припав отчаянно к губам!
Я отвернусь и опечалюсь.
Хоть ты меня и гонишь прочь,
Ещё надолго здесь останусь,
Весеннюю встречая ночь.
Кого я жду под тонкой вишней,
Тебе, конечно, невдомёк.
Ты здесь не нужен, третий лишний,
Прощальный ветер всех дорог.

Интерпретация к картине Джона Уильяма Уотерхаус "Борей"



 

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Река

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:13 + в цитатник

 (485x700, 89Kb)

 

 
Река души вольётся в Млечный Путь,
К ней будут звёзды приплывать на нерест,
В умы метать свою благую суть
И слушать голос неба, мысли шелест,

Лишь сердце им на миг своё открой,
Как и они, всегда тебе открыты.
Река души - в ней плещется любовь,
Как плач морской царевны Нереиды,


Интерпретация к картине Джона Уильяма Уотерхаус
"Нереида"
Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Старец

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:08 + в цитатник

 (401x472, 62Kb)

 

Какой глубокий ясный взор,
Какая мощь и сила Духа!
Открыт и прям, глаза – в упор.
Мудрец с преображённым слухом.
Высокий лоб. Упрямство. Воля.
Сосредоточенность вниманья.
Не сломлено упорство долей.
Всей русской сути пониманье.
Не старец – вековая боль!
В нём неизбывная былинность,
Сыгравшая большую роль,
Когда б не вечная повинность.
Здесь образ русского народа,
Каким он мог бы быть, когда б
Не уничтожили породу
Правительственные господа.

К картине К. Васильева "Старец"


 

Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/К портретам

И только

Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:06 + в цитатник

 (615x617, 62Kb)

 

Одинокая старость. И только.
Словно поздняя осень. И круче
Каждый холмик – высокая горка,
А под горку – лесок лишь дремучий…

Где растут и чадят мухоморы,
Да бледнеют поганки – подранки.
Стало лужей – глубокое море.
Вороненая даль спозаранку…

Импровизация к картине К. Васильева "Дом на опушке"
Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Станца I

Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:20 + в цитатник

Космос, Вселенная* в познании – это внешний образ Разума Божьего.

Станца I

1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.

2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.

3. Вселенского Разума не было; ибо не было Ах-хи, чтобы вместить Его.

4. Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих Причин Страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими.

5. Едина Тьма наполняла Беспредельное Все, ибо Отец-Матерь и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился еще для Нового Колеса и Странствий на нем.

6. Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная – Необходимости Сын – была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутой тем, что есть и в то же время нет. Не было ничего.

7. Причины Существования исчезли; бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечном Не-Бытии – Едином Бытии.

8. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная трепетала в Пространстве Вселенском во Всесущности той, что ощущается открытым Оком Дангма.

9. Но где была Дангма, когда Алайа Вселенной была в Парамартха, и Великое Колесо было Анупадака?
 

*** 

Космическая эволюция души одного познающего человека, который получает от Знающего Мудрость Божью.
1.Матерь рождающая – Премудрость Божья.
Семь вечностей,   символом которых является  –  неделя:
Понедельник - Лунный день – малая мудрость человеческая (единица, герметически закрытая мысль божья в оболочке человеческого образа)
Вторник – День служения (соответствует двойке) мысль, которая в услужении
Среда – середина (внутренний мир человека) (три) мысль входит в середину
Четверг – Ослепление молнией знаний (четверицей)
Пятница – пятерица – Ладонь, рука, мысль свыше;
Суббота – день семени (мысли божьей)
Воскресение – День возрождения и восхода мудрости божьей.
Т.е всё это ещё находилось в Боге, и не было ещё в знанием  человека.
В душе человека было незнание.
2. Времени не было, так как человек не знал бесконечности.
3. Вселенского разума не было, потому что мы Его ещё не знали, а значит, для нас, его и не было. Ибо в нас не было Ах-хи, сравните Анха – символ Жизни вечной у древних египтян, чтобы вместить время бесконечности.
4. Не было семи путей (они описаны выше – семь дней знаний)
5. Единая тьма (незнание) наполняло весь внутренний мир человека, ибо Отец-матерь (Разум-премудрость и Мысль Его, были воедино, и Мысль ещё не вошла в новое колесо (человеческой души, ещё не пробудилась в нём и не пробудила его и ещё не странствовала в сущности человеческой.
6. Семь владык – повторение семи дней знаний, истин, всё ещё было погружено в невидимом человеке мире его собственной души.
7. повторяется тот же самый смысл.
8. Всё божественное оставалось в Боге.
9. Имена не переведены и потерян весь смысл. Перевод имён имеет основное значение.
Но попробуем углубиться в замочную скважину сути, тогда поймём, что Око – свет Солнца Мудрости Божьей, и далее вставим по смыслу, изучая вторую станцу.

Станца II

 

1. ...Где были Строители, Лучезарные Сыны Зари Манвантары?... В Непознаваемой Тьме, в их Ах-хи Паранишпанна. Создатели Форм из Не-Формы – Корень Мира – Дэваматри и Свабхават покоились в Блаженстве Не-Бытия.

 

2. ...Где было Безмолвие ? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни Безмолвия, ни Звука; ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, незнающего себя.

 

3. Час еще не пробил; Луч еще не проник в Зародыш; Матрипадма еще не набухла.

 

4. Сердце Ее еще не раскрылось для привхождения Единого Луча, чтобы затем низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.

 

5. Семеро еще не родились из Ткани Света. Едина Тьма была Отцом-Матерью, Свабхават; и Свабхават была во Тьме.

 

6. Эти Двое и есть Зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была еще сокрыта в Божественной Мысли и Лоне Божественном.

 

***

«Где были Строители» Сыны знания…? В непознаваемой Тьме человеческой.

Вторая станца повествует о том, что ещё не было в человеке слуха, для того, чтобы услышать   Звук или Безмолвие.

Незнание наполняет нас. Незнание Того, кто создал нас.

И не смотря на то, что в переводе говорится о создании вселенной, эта «вселенная»*

дремлет в сущности не пробудившегося человека.

Так как луч знания ещё не пробился в душу человека, а душа ещё не готова принять его.

В четвёртом стихе говорится, что затем этот свет знания должен низвергнуться, как три в четыре. Триединство в четверицу Эонов: Небо (воздух), Свет (Солнце), Вода и Земля. В душе человека эти символы преобразовываются  в Разум, Свет Знания,  Воду учения, и Веру, куда сеется семя божьих мыслей.

 

Пистис, Эльбис и Агапи (Вера. Надежда и Любовь),

Следовательно, за Верой следует - Надежда, Любовь и София - их матерь - Мудрость.

Вот составляющая "СЕМИ Путей к блаженству", семи запечатаных Тайн. Каждая Тайна открывается в душе человеческой -  БОГОМ - Разумом. И никто иной не снимет эти печати.

Ещё не родились семеро Мыслей божьих, составляющих семерицу эонов – миров, они были заключены в премудрости божьей, и премудрость божья находилась в разуме человеческом, во тьме, т. е – он Её не знал.

Эти двое – Отец-мать Разум-мысль;и в них сокрыта вся вселенная, которая откроется человеку.

Вселенная* – это внешний образ Разума Божьего.

 

   

 

Рубрики:  СУТЬ МИФОВ/Станцы из книги Дзиан

Читаем египетские манускрипты

Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:19 + в цитатник

 (699x524, 103Kb)

Читаем египетские манускрипты*.

 

Прежде всего, обращаем внимание на форму самой дощечки.

Она сверху закруглённой, овальной  формы, а снизу квадратная, что является олицетворением неба и земли – Духовного, божественного мира и человеческого – земного.

(Вспомните полотна живописцев эпохи возрождения. По всей вероятности, они ещё знали значение символов - круга, овального свода и применяли их в живописи, для зрительного определения того, где происходит действие изображаемых персонажей)

«Небесный свод» объят крыльями слетевшего Разума Божьего в душу земного человека.

У египтян это бог Солнца. Солнце у первых Христиан (помните, они выходцы из Египта), символизирует полноту божественного знания. Премудрость Божья, освещающая весь мир.

О чём  повествуют иероглифы:

Две центральных фигуры, суть дух божий и душа человека. Дух божий здесь представлен в качестве бога Мина, а душа в виде одного из фараонов (Тутмоса третьего).

Что мы знаем о боге Мине? Прежде всего, что древнеегипетское слово Мин означает - возникать, являться (взято из лекций профессора А.Б. Зубова)

Бог Мин у египтян «бог плодородия», Разум Божий, явленный, по средствам Слова в человеческое сознание, явленный познанием божественной сути. Он   изображён с детородным членом, символизирующим (рождение детей божьих – мысли свыше)

Его правая рука вошла внутрь угла двух начал, к самой   вершине Познания, явив триединство в человеческой сущности, хотя египтологи определяют этот знак, как "плеть", но я рискну не согласиться с ними, и не стану ссылаться здесь на мудрость человеческую, а прочту манускрипт с Божьей  помощью, а если, всё – таки  согласиться с тем, что – это является плетью, то только в том понимании, что символ рабства здесь не находится в руке Разума, и, скорее всего означает освобождения из рабства плоти и диалектического мира, «Ибо иго моё – БЛАГО» – говорит Господь.   

Между богом и фараоном изображенных на пластинке, также начертаны символы, которые следует читать снизу вверх, так, как же, как всё произрастает из земли - снизу вверх.

Изображённый бог Мин стоит, повернувшись влево и открыв нам свою правую сторону для обозрения.

Мы видим кружок, ноль, пустота, образ души человеческой.

И в этот сосуд одна за другой вошли мысли божьи, оплодотворившие душу и давшие ей новую жизнь. Вот почему так важен у древних символ деторождения - фаллос*. И он нёс в себе священное значения, символ жизни.

Мы видим четыре чёрточки за кругом – это четверица эонов: Небо (воздух), Свет (Солнце), Вода и Земля. В душе человека эти символы преобразовываются  в Разум, Свет Знания и  Воду учения, и Веру, куда сеется семя божьих мыслей.

Чуть выше начертаны пять прямых чёрточек обращённых внутрь одной точки, где они соединяются концами, в виде звезды. Точка – это первая мысль, которая стала материнским лоном, куда затем последовательно  поступают дети божьи. Его Мысли.

Таким образом,  являя пятерицу эонов Тайны Божьей:

  1. Мысль
  2. Предвиденье (интуиция)
  3. Нерушимость (божественность)
  4. Вечная Жизнь (Господство)
  5. Истина (Царство небесное)

Над этой пятерицей, что символизирует также и ладонь, руку - ту самую руку, которая изображена с "углом-плетью", вошедшая в единство с внутренним миром земного человека, руку, вмещающую в себя 5 планид (перстов).

И эта рука держит то, что начертано выше – флажок в виде топорика, обращённого в сторону бога, как указатель направления пути человека. Данным символом изображается единый бог (Нечер - чистый, незапятнанный) и называется этот символ  "секира", которой разделяется правое от левого и , похоже, что это символ справедливости  (ведать, что находится справа)

Теперь посмотрим, что начертано за спиной Бога.

 Снизу вверх: тот же  круг – символ души,  чёрточка – символ мысли (сына), далее две  овальных окружности, соединённые в виде восьмёрки и восклицательного знака - единство и совершенство, над ними знак в виде ладьи или чаши, означающий пищу (хлеб) и уста над которыми образ змеи символизирующий мудрость человеческую, «мудрость мира сего», что означает, что Разум свыше пришёл к человеку, в его мысли, в образе мира сего.

Далее мы видим торжество жизни и возрождения  в виде  цветущего лотоса и соединение двух начал в виде окружности и креста - знак Анх, символизирующий Вечную жизнь и являющийся ключом мудрости, что означает духовное и душевное единство.

То есть в круг души входит перст мысли через земное, где горизонтальная черта означает материальное,  прямая -  духовное, а круг – душевное, что является триединством. И далее это единство в виде множественности. За этими символами мы видим нечто в виде алтаря, на котором в виде веера обозначается слава и пять хлебов свыше – пища мудрости свыше (сравните: змея – мудрость человеческая, по образу, а хлебы – духовная).

Рассмотрим, что начертано со стороны человека, который получает мудрость свыше от бога.

Мы обнаружим, что его головной убор украшает мудрость человеческая. У подножия ног его, сзади,  начертано то, что он получил уже – ключ мудрости и жизнь,  и принимает он это на уровне своего земного разумения и возлагает к ногам своей веры: триединство и возрождение и далее, всю девятерицу мудрости божьей, по образу человеческому, но над всем этим возвышается бог Гор в виде сокола, в короне (мысль божья), которая ведёт борьбу в глубине человеческого сознания, с человеческим умом – богом Сет.

О чем свидетельствует горизонтальная черта – символ земли.

 Мудрость и принятие этой мудрости в свою сущность и вот треугольник в виде пирамиды, внутри которого жизнь.

В овальном «яйце» человеческой души, находящейся в своём земном зародыше, находится жук – скарабей (жук навозник), как первое разумение о боге, символизирующий первую Мысль свыше в плотской душе, внутри, в сознании, который пробивается у солнцу, через землю – веру, с прорастающей на ней мыслью бога живого, мудростью божьей.

А кружок сверху - это уже зародыш небесной божественной духовности.

Напротив  же человеческой души (овального "яйца") иероглефы имени бога Мина, в самом верху которого начертан замок, который мы только что открыли  с помощью "ключа Мудрости", который символизирует Жизнь Вечную "Анх" - в манускрипте он изображён за  спиной бога Мина, в виде круга, горизонтальной и вертикальной чёрточек, что означает: круг - душа, горизонтальная черта - земное, через земное пробивается - духовное, божественное, изображённое в виде вертикальной чёрточки. Он этот же знак изображён и за спиной человека, только у ног его, поскольку земля - это Вера, вурующий получает ключ знаний.

Чтобы уметь пользоваться ЭТИМ КЛЮЧОМ, следует войти в ТРИЕДИНСТВО С БОГОМ.

Таким образом, здесь мы видим  свидетельство того, что запечатлённая на манускрипте личность фараона, стоящая напротив бога Мина получила уже Мудрость Божью.

*Ману – рука.

Скрипт – пишу.

 Примечание: 

Фаллос

"Олицетворяет мужское творческое начало, созидательные, творческие силы природы и человека, функцию и потенцию Творца, поток жизни. Символ, отвращающий зло. Итифаллические изображения символизируют то, что дает жизнь человеку и природе, плодовитость. Они также отвращают зло. Фаллическими символами являются: лингам - индуистское неиконическое изображение Шивы как творца; столб, обелиск; все, что может пронзать или проникать: меч, дротик, стрела. Но то, что пронзает, тем самым и разрушает, поэтому Шива - одновременно и творец, и разрушитель. В кельтском искусстве фаллическое значение имело изображение головы на шесте. В кельтской традиции голова и фаллос связаны, поскольку оба означают силу и символизируют плодородие; могут также использоваться в похоронных обрядах и для отвращения злых сил. В египетской и греко-римской традициях фаллос использовался на кладбищах как символ воскресения и обновления жизни. Его символическое значение может быть чисто физическим, как в культе Приапа, или духовным, как в индуизме." 

Но мы же всё духовное полностью "очеловечили" своим "сатанинским" умом... 

 

 

 

Рубрики:  СУТЬ МИФОВ/Египетские манускрипты



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Лора_Берн
Страницы: 378 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь