-Музыка

 -Я - фотограф

Мои малькие приобритения.


2 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolly_P_o_p

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 213
Комментариев: 369
Написано: 941


Бещаные выходные

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:45 + в цитатник

Вторник...

кажется только отошла от выходных

Мамин день рождения, ресторан, куча родственников и море алкоголя.

Вино, затем водка (в тихоря пока мама не видит. зачем? я же не пью водку), танцы.

Вечер подходил к концу, когда я поняла что хочу продолжения банкета. Мои подруги уже были с планами на вечер у кого то свидание, кто то у кого то на день рождение и тд. Я спеша набрала сообщение с обычным "привет, как дела?" ему. Ему- это моя когда то первая любовь (мы стали сново общаться). Он ответил, что у друга на проводах и приглашает меня присоедениться. Я не долго думая подхожу к сестре и сообщаю, что мне нужно ехать. Ехать далеко и мне нужен тот кто меня отвезет. Эти добрые люди оказались два друга парня моей сестры. Ехали мы с получаса, по прибытию меня встретил сам хозяин дома и собственно виновник сего сборища. Я зашла в огромнейший дом, в нем было много людей в особенности мужского пола. Все ко мне сразу очень хорошо отняслись, что польстило. Проводы мне показались странными: все трезвые и играют в покер. Я собрала все свои мысли в кучу и тоже присела за стол. Рядом со мной сел очень симпатичный молодой человек, он мне сразу приглянулся. Зовут его Илья, сам из себя весь хорош. Не смотря на то, что человек изначально к которому я приехала сидел на против меня мы почти не общались. Зато с Ильей мы сразу нашли общий язык. Мы помагали друг другу играть. В определеное время многие ребята разъехались и самыми стойкими оказались только четверо: я, Илья, хозяин дома (тот человек которого провожали) и Андрей (по совместительству моя первая любовь.)Не заметно появилось сначало пиво, а затем настойка, которуя я так лихо разливала на троих (Андрей не пьет). По мере того как мы напивались симпатия к Илье возростала. По скольку я все таки приехала изначально к Андрею нам с Ильей пришлось скрываться как в бразильских сериалах. Все началось с поглаживания коленки под столом и тяжелыми взлядами. Но заканчивалось все романтично с медляными красивыми танцами и поцелуями в темноте. Спать мы легли вчетвером. Через 4 часа  меня разбудил Андрей и сказал, что мы едим в Москву. Я с трудом собрала себя, это было весьма тяжело после того количества алкоголя которое было выпито ночью. Я была красивой: красивое короткое платье, класическое черное польто, высокие каблуки и даже не капельки не размазавшийся макияж...иии...-15 градусов на улице. Я без жапки, без перчаток, в осенних сапогах, осеннем польто и током коротком платье. Мы шли по поселку к выходу и пытались вызвать такси из Москвы, но они обещались быть не раньше чем через 40 минут. Мы стали ловить машину, поймали какую то русскую машину в которой было безумно холодно, мою голову сровно раскалывали на 2 части, я просто малила о том что бы поскорее добраться до кровати. С горем по полам мы добрались до подушки. Проспали наверно часов до 16:00, но даже после этого мне физически было тяжело оторваться от кровати. может я отравилась или может правда я не оценила свои возможности на алкоголь, но...

вторник...

а я только отошла.

Ни слова о нем. я не знаю, что нам делать, время покажет кто зачем кому нужен.

Серия сообщений "Личная жизнь":
Часть 1 - ...
Часть 2 - У меня все здорово и точка.
...
Часть 9 - Новое-хорошо забытое старое
Часть 10 - Куда все ушло?
Часть 11 - Бещаные выходные
Часть 12 - Не нужное соседство
Часть 13 - ни о чем
...
Часть 46 - Волнение
Часть 47 - Вот такие вот цветочные дела.
Часть 48 - Пила

Серия сообщений "Друзья":
Часть 1 - Конкурентка
Часть 2 - Куда все ушло?
Часть 3 - Бещаные выходные
Часть 4 - Не нужное соседство
Часть 5 - За субботу
Часть 6 - Разные разности...или приключения Снежной Королевы
Часть 7 - Проебала удачу!

Серия сообщений "Увлечения и развлечения":
Часть 1 - Школьный вальс
Часть 2 - Ай да все на каток
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Бесит прям
Часть 6 - Бещаные выходные
Часть 7 - За субботу
Часть 8 - Разные разности...или приключения Снежной Королевы
...
Часть 15 - Всякие новости
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Думай как мужчина, поступай как женщина.

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Питер- я еду))))
Часть 2 - Дорога домой
Часть 3 - Бещаные выходные
Часть 4 - Опасность рядом
Часть 5 - Моменты
Часть 6 - Отпуск
Часть 7 - Home! Sweet home!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку