-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Книги, которые могут изменить жизнь

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:40 + в цитатник

Конечно художественную литературу я тоже люблю, сказки тоже хочется иногда). Но больше мне интересны книги о психологии, личностном росте. У меня сейчас этот этап. У кого-то он начинается в юном возрасте, у кого-то в довольно сознательном, у кого-то вообще не начинается. У каждого своя дорога и интересы, так было и так будет.

Экхарт Толле - "Сила Момента сейчас". Книгу я взяла на заметку давно. О ней написала...сейчас не помню её ник, Света из Норвегии (вроде). После чего удалила свой дневник вообще, сказав что книга изменила её жизнь. Такие книги очень интересно и в то же время страшно прочесть. Лежала она у меня в читалке несколько лет. Первые 20% книги я читала полгода. Как-то то тяжело идет, то времени нет, но все-равно цепляет и не дает себя забросить полностью, как я люблю делать с чтивом, которое не мое.  Проглотила оставшееся в отпуске за несколько дней. Все же всему свое время. Все приходит именно тогда когда нужно. И хорошее и плохое. Книга очень сильная. Все можно проверить, все работает. Мы сами усложняем свою жизнь. В ней все законы просты и прозрачны. Книга как букварь, объясняет азы и все с самого начала.

Робин Шарма - "Монах, который продал свой "феррари". Книгу перед отпуском посоветовала Таня (А-р-и-н-а). Она один из мудрейших людей, которых я знаю, к советам которых прислушиваюсь. Я ни капли не пожалела о выборе. Эта книга после первой стала хорошим закреплением материала. Кому-то она может показаться непонятной (это я сегодня услышала и была удивлена), хотя для меня пронеслась на одном дыхании, на одной мелодии, очень легко. Правильная книга и очень мощная, просто переворачивает сознание. С неё очень легко начинать менять свою жизнь на лучшую, гармоничную, счастливую. Читая её лично у меня проскакивали постоянно мысли "я это знаю", но она меня заставила не только знать, но и применять.  В любом случае заставляет задуматься о том, о чем раньше не думал. Очень глубоко в нас вбиты разные стереотипы, которые мешают нам развиваться. После неё вы увидите мир в других тонах)

Радханатха Свами "Путешествие домой". Информация об этой книге мне пришла из журнала Vegetarian. Её я скачала в формате аудиокниги, потому что на  чтение дома времени уже не хватает. А так можно и слушать и фотошопить, например) Скажу, что интерес к ней я увидела даже у мужа, который не разделяет особо моих интересов и пристрастий, но уважает мой выбор, не навязывая своего.

Это автобиография человека, который в 18 лет ушел искать ответы на свои вопросы. Который объездил всю Европу, Азию и попал в Индию. Жизнь которого ни один раз реально висела на волосок от смерти. Я книгу еще не дослушала до конца, но уже могу рекомендовать от чистого сердца. Там столько сильных моментов, что я не одну главу переслушивала по несколько раз. Чтобы книга вызывала такие эмоции и даже слезы, у меня такого раньше не было. Книга уникальна. Это не выдуманный рассказ, а реальная история из жизни о поиске истины. Столько приключений не каждый сможет пережить, при этом стать мудрее и сильнее. В Индии автор жил в гималайских пещерах, учился у йогов-мистиков, общался с Матерью Терезой, Далай Ламой и др. Сейчас Радханатха (это имя он получил уже в Индии) является духовным наставником, уважаемым не только в Индии, но и во всем мире.Он регулярно путешествует, встречается с главами государств и простыми людьми и по праву считается "человеком мира". Под его покровительством работают разные благотворительные программы, - например, в Бомбее ежедневно раздается более 250 000 порций еды для малоимущих школьников, в разных местах Индии работают бесплатные госпитали. Под его руководством строятся новые благотворительные больницы, школы, центры помощи. Вобщем очень интересно узнать историю такого человека.

Рубрики:  книги


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

jake_cp   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:50 (ссылка)
Одной из "повернувших" меня книг была "Иллюзии" Баха.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:56 (ссылка)
jake_cp, её я читала еще год назад) цитировать хотелось на каждом шагу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:26 (ссылка)
спасибо, возьму на заметку)
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:35 (ссылка)
Любимая_Лола, Ох, Олька, я тебя тоже люблю))) Но когда ты меня "мудро" называешь, прям ощущаю себя этакой Тортиллой))) А книга действительно хорошая и, как мне кажется, читается на одном дыхании... А потом перечитывается несколько раз с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:39 (ссылка)
А-р-и-н-а, никакая ты не Тортилла) Мудрость она не от возраста, а от насыщенности жизни и умении делать выводы)

Да, на одном дыхании. Очень легко читается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку