-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


И еще немножко цитат из Убийцы Шута

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Анамнезис И еще немножко цитат из Убийцы Шута

РАЗГОВОРЫ ОТЦА С 9-летней ДОЧЕРЬЮ:

«Я направился к двери, когда ее шепот мягко достиг меня, словно воздушный пух.
- Мама всегда пела мне песенку.

 

- Песенку? - глупо переспросил я.

 

- Ты ни одной не знаешь, - догадалась она. Я услышал, как она отвернулась от меня.»

 

Я заговорил с занавесом.
- Вообще-то, знаю. - бестолку, это была "Круг Кроссфаер", которая возникла на рубеже моего сознания, воинственная и трагичная история, абсолютно неподходящая для детской колыбельной. Я подумал о других, которые знал, выученных во ремя взросления мелодиях и рифмах,. "Игрок в яды", перечень смертельных трав. "Точки крови", музыкальный пересказ мест, куда ударить человека, чтобы заставить кровь течь. Судя по всему, это тоже не для колыбельной.»

 

 

«Тебе нужна какая-нибудь помощь? - Спросил я.

 

Она покачала головой. - Не с одеждой. Но мама всегда вставала с другой стороны кровати, пока мы вместе ее заправляли. Я пыталась, но у меня она не ложится ровно.

 

Я взглянул на ее попытку. Вероятно, это было похоже на попытку собственноручно поднять паруса на корабле.
- Хорошо, я знаю, как это делается, - сказал я ей. - Я заправлю для тебя кровать.»

Это все так мило)))) Странная загадка его до безумия странной дочери просто не оставляет меня в покое) кто она???

Зачем Чейд позвал Фитца?

И почему мне все время вспоминается Шут?

 

 

HrPrvH7MDLI (604x340, 74Kb)

Серия сообщений "anime":
Часть 1 - Gravitation (2000)
Часть 2 - И еще немножко цитат из Убийцы Шута
Часть 3 - Десерт - банан в шоколаде

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - «Слово не воробей...»
Часть 2 - Слова со смыслом
Часть 3 - Королевство кривых
Часть 4 - Английский юмор. АНГЛИЧАНЕ ШУТЯТ
Часть 5 - И еще немножко цитат из Убийцы Шута
Часть 6 - )))))
Часть 7 - ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
...
Часть 9 - юмор
Часть 10 - Идиоты... Как отличить нормального человека от ИДИОТА
Часть 11 - Велик и могуч русский языка!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку