Футбольный мяч umbro "Самара 2018".
Концепт.
Чемпионат мира по футболу 2018 в Самаре - это необыкновенно яркое и замечательное событие для каждого Самарского дома! В студи графики и дизайна Михаила Головачева уже подготавливают дружественную визуальную среду для известных спортивных брендов в Самаре 2018. Это первый эскиз фирменного Самарского мяча Umbro.
Самарский дизайнер Михаил Головачёв разработал проект о Старой Самаре, направленный на сохранение и развитие Самарской домовой резьбы. Своим проектом автор хочет обратить внимание горожан, властей и жителей других регионов и стран на значение Самарской домовой резьбы в Мировой культуре и важности сохранения этих исчезающих ценностей. Кроме того, автор разработал оригинальную
концепцию модного бренда молодёжной одежды, посвящённую Самарским улицам. Концепция SAMARA Street WEAR предполагает гибкое взаимодействие с различными целевыми аудиториями - от детей до представителей модных молодёжных течений. Дизайнер использует уникальные элементы старинной домовой резьбы для создания модных коллекций одежды и аксессуаров. В арсенале коллекции такие вещи как серьги, броши, ремни, платья, футболки, кепки, толстовки, кроссовки, спортивные костюмы и джинсы... и даже нижнее бельё! Автор концепции одежды с Самарской домовой резьбой на этом не останавливается: он разрабатывает уникальные авторские изображения на основе оригинальных образцов Самарской домовой резьбы и предложил использовать свою концепцию в качестве официального фирменного стиля Чемпионата Мира по футболу 2018, который, как известно пройдёт в Самаре.
Недавно был проездом в Бугуруслане. Очень понравились образцы старинной домовой резьбы в этом городе.
Понравилось, как сами жители относятся к своим домам, пытаются, видимо, как могут, поддерживать эти бесценные памятники Русского деревянного зодчества в приличном состоянии...
Напомним, что в октябре 2014 года в студии графики и дизайна Михаила Головачева велись работы по созданию фирменного стиля флориста Екатерины Лебедевой. Перед Вами эскиз логотипа флориста.https://m.vk.com/wall-4623591_659
Студия графики и дизайна Михаила Головачевых разработала уникальное решение для логотипа компании, которая занимается производством и продажей натяжных потолков в Москве. Концепция логотипа запатентована и на данный момент продаётся.
Студия дизайна Михаила Головачева славится тем, что часто продаёт готовые и уникальные решения логотипов и торговых марок для своих клиентов. Логотип "Натяжные потолки" выставлен на продажу и ждёт своего нового владельца.
Дизайнеры предлагают использовать образ белки летяги для маркировки продажи производства натяжных потолков.
В студии графики и дизайна Михаила и Константина Головачевых разработали туристский логотип Нижнего Тагила. Новый логотип для туристского бренда Нижнего Тагила был разработан по просьбе мэра города"Нижний Тагил" в рамках открытого конкурса идей для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил. На конкурс идей для логотипа нового туристского бренда города дизайнерами студии было представлено несколько концепций, одну из которых Михаил Головачёв считает наиболее перспективной. Автор концепции нового туристского бренда города Нижний Тагил прислал на конкурс несколько идей для разработки туристского бренда Нижний Тагил. Идеи, которые будут отмечены жюри, дизайнеры студии пообещали развить до стадии окончательного варианта и представить выбранную концепцию внутри городской среды, сувенирной продукции и других фирменных носителях.
Эскизы для нового туристского логотипа Нижнего Тагила Вы можете увидеть на официальном сайте департамента Туризма города Нижний Тагил, а так же на официальном сайте студии графики и дизайна Михаила и Константина Головачевых.
Идея, которую Михаил Головачёв отметил как самую перспективную, заключается в интеграции элементов графики народов манси в туристический символ города. Таким образом город получит уникальный фирменный образ, открывающий широкие возможности для технического применения.
Международная студия графики и дизайна Михаила Головачева прославилась тем, что им быстрее всех удаётся создавать гениальные логотипы и продавать их разным крупным компаниям. Совсем недавно в студию графики и дизайна обратился клиент с просьбой продать логотип owl-eight за один миллион рублей. Сделка состоялась и теперь студия получила большой заказ на создание брендбука, разработку упаковки и дизайн всех фирменных материалов компании.
Вот и сейчас они снова создали интересный логотип для авиакомпании.
Логотип, в принципе, очень прост: это стилизованное изображение человеческих рук, которые буквально направляют, ведут самолёт. По словам автора логотипа авиакомпании, образ пришёл откуда-то из детства..."передо мной стояла задача -создать дружелюбный и тёплый бренд. Данная авиационная компания кроме обыкновенных рейсов занимается доставкой и сопровождением грузов по воздуху. Я решил взять за основу образ рук, которые направляют самолет".