-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LogIra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 482
Комментариев: 29
Написано: 510


ЛЮБОВЬ

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова ЛЮБОВЬ.


 (700x422, 293Kb)
 (428x50, 13Kb)

Мы стояли вдвоём у слиянья дорог.
Нам пора расставаться. Светало.
Что-то я не сказал. Что понять я не смог?
Ожидая, ты тоже молчала.

Вдруг спросила - а что же такое - люблю?
Да, конечно, подумал я, знаю...
Это, что-то... когда я ночами не сплю.
Это, что-то... когда я скучаю.

И ещё, если мимо проходишь с другим -
За тоскою, дороги не видно.
И когда мне назло, ты целуешься с ним -
Я грущу и до слёз мне обидно.

Это то, что приходит незримо, без слов,
Заполняя тебя осторожно.
Это то, что лишает покоя и снов.
И уйти от него невозможно.

В небо взгляд устремив, я стоял хмуря бровь,
Провожал журавлиную стаю.
И спросила ты снова - так что же... любовь?
Помолчав, я ответил... не знаю.

Только вырвалось вдруг - просвети же меня,
Прежде чем я уйду в бесконечность!
Ты сказала - конечно... любовь это я...
Я ждала тебя целую вечность!

Владимир БЕГ


 (428x50, 13Kb)

Галерея_Дефне

Серия сообщений "стихи о женщине":
Часть 1 - Женщина идёт искать мужчину...
Часть 2 - СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
...
Часть 6 - Улыбка Джоконды
Часть 7 - Я - ЖЕНЩИНА!!
Часть 8 - ЛЮБОВЬ
Часть 9 - Такую женщину придумать невозможно!
Часть 10 - Я - Женщина-Осень. Автор ИРИНА ЗАЛЕТАЕВА
...
Часть 13 - У женщины, которая любима, Глаза сияют так, что аж слепит ...
Часть 14 - Ода женщине
Часть 15 - Любит-не любит - гадаю на спичках...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку