-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LogIra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 482
Комментариев: 29
Написано: 510





Пальчиковый театр - 3

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковый театр - 3

"Три поросенка"



Синичка и воробышек ("Где обедал воробей", "Сидит белка на тележке")



Продолжение следует...

Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Домики – вязаные декорации для пальчикового театра

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики – вязаные декорации для пальчикового театра

 

Вязаные игрушки Дарьи Никулиной
Мастер-классы по вязанию крючком развивающих игрушек
 

darnika.ru/2010/11/domiki/

 

 

Рубрики:  развитие речи
вязание

Метки:  

Тренажер для пальчиков

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренажер для пальчиков

«Развитие мелкой моторики», «пальчиковая гимнастика». Кто из родителей не слышал этих словосочетаний!?
Как это организовать на практике, чтобы было и полезно, и весело?
У нас получилось вот так.

Мы завели себе тренажер для пальчиков, или как мы еще его называем "катализатор пальчиковой активности".

Читать далее...
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Игра "Гонки по кочкам"

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра "Гонки по кочкам"

Наш ребенок – «водитель» с рождения. Машины, велосипеды, самокаты и прочие игрушки с колесами трепетно любимы и,
похоже, не собираются покидать вершину хит-парада детских предпочтений.
Придумывая новые игры для Вадика, я стараюсь учитывать этот момент.
Наша игра помогает нам учить дорожные знаки, ведь каждый водитель должен их знать :)

В игре нужно провезти свои машинки по дорожке «из леса к замку».
Но машинки не могут ехать по ямам (дырочки на поле), поэтому ямы нужно
закрыть (детальками мозаики) – получатся «кочки», по которым и поедут машинки.


Читать далее...
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Театр спичечных коробков

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театр спичечных коробков

Спичечные коробки - отличная основа для домашнего кукольного театра


Читать далее...
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Пульт управления в мамином исполнении

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пульт управления в мамином исполнении

Обычно пульт управления делает детям папа - из дерева и металла... Но наш папа что-то идеей не вдохновился. Пришлось маме взять дело в свои руки. Дрель я, конечно, осваивать не стала... но свой пульт дети получили
Вот


Читать далее...
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Веселые дорожки

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые дорожки

Игрушки с дорожками, по которым что-нибудь или кто-нибудь «ездит» или «ходит», есть в продаже. Но сделать такую игрушку можно и самим – совсем несложно и очень интересно.
Вот сделали для Нади


Читать далее...
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Игрушки для маленьких пальчиков

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки для маленьких пальчиков

Сделали для Нади новые пальчиковые игрушки.
Одеваются на один пальчик





Еще
Пальчиковые игрушки "Репка"
Тренажер для пальчиков
Пальчиковые игрушки из "киндер"-контейнеров
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Кошки-матрешки

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки-матрешки

Продолжение игр с котятами.


Если сделать котиков разного размера, получается отличная игрушка-матрешка.
(Клапаны стаканчиков лучше приклеить, чтобы не цеплялись друг за дружку)



Ну и конечно, одеваем котиков на пальчики
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Крокодил. Играем с прищепками

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крокодил. Играем с прищепками

Игрушка из последнего номера журнала "Мамине сонечко"

Я как-то рассматривала игрушки с прищепками исключительно как цельные: прикрепить лучики-прищепки солнышку, иголки ежику или елочке, лепестки цветочку и т.д.
А тут надо собрать крокодила из кусочков, которые соединяются прищепками. Прикольно!

Еще одно свидетельство в пользу того, что надо мыслить шире привычных шаблонов :)
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мозаика. Волчок для пальчиков

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика. Волчок для пальчиков

Мы любим мозаику и любим запускать маленькие волчки.
Было бы странно, если бы в один прекрасный день мы не сделали волчок из мозаики.
Мозаика. Волчок для пальчиков
Крупная мозаика хорошо крутится и сама по себе. Но с пластиковой пробкой и раскрутить гораздо легче, и крутится намного дольше.
Можно крутить как за штырек, так и за саму пробку. За штырек легче, но мы ж пока все варианты не перепробуем, не успокоимся :)

Еще
Наши игры с мозаикой
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рисуем мультик

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем мультик

Что можно увидеть зимой из окна?
У Вадика такое задание было сегодня в тетрадке "Окружающий мир"


Вот что у нас получилось
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Нарисуй, не отрывая руки

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисуй, не отрывая руки

Условие: рисовать, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной линии.
Увлекло не только сына, но и папу с мамой :)
...а в детстве мы только звездочку и конвертик рисовали...


Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вертушки

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весна. Вертушки

Если кто-то помнит, в прошлом году мы скворечники в школу делали.
Тогда я отделалась работой с картоном.
В этом году дети делали вертушки в школу. "Только чтоб самая настоящая!!!"
Итого: пришлось брать в руки молоток и учиться забивать гвозди. Потому что Вадик хоть и умеет гвозди забивать, но только вообще и в принципе, а тут работа ювелирная получилась
И самое главное - все работает!!!!

 Кстати, для проведения испытаний вертушек был задействован фен - прикольно так!!!

страничка с заданием


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
детские игрушки

Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Нарисуй, не отрывая руки - 2

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисуй, не отрывая руки - 2

Мы уже рисовали фигурки, не отрывая карандаш от бумаги (тут).
Еще немножко заданий
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пальчиковые игрушки из "киндер"-контейнеров

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игрушки из "киндер"-контейнеров

Если в контейнере от "киндера" прорезать дырочку, получится почти готовая пальчиковая игрушка.

Винни Пух и все-все-все
ну или почти все :)
Вырезали из журнала Винни, Тигру и Пятачка, приклеили скотчем к контейнерам - и отправили Надю играть.


А тем временем мы с Вадиком занялись клоунами.
Нарисовали витражными красками символические глазки-носики-ротики, на следующий день приклеили к контейнерам. В планах еще были волосы из ниток и шапочки из бумаги/ткани, но на выходных мы не успели, а на неделе у Вадика много уроков - не до того. Но одна готовая шапка все-таки нашлась в нашем кукольном хозяйстве.

Пока играем так.

Где еще мы использовали контейнеры от "киндеров"
Куда девать контейнеры от "киндеров"

Наша змея из киндер-контейнеров

Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Десять маленьких котят

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять маленьких котят

В процессе изготовления вазочек для наших тюльпанчиков-оригами придумались вот такие котята

Это просто маленькие перевернутые оригами-стаканчики с нарисованными мордочками и вдавленными ушками. В итоге, за 2 минуты имеем веселую компанию пальчиковых игрушек-котят.

Котят мы сделали десять - на каждый пальчик. (Я готова была сделать еще). Но на обе ручки никто не захотел одевать, так что получилось по пять котят - как раз на одну ручку.

Котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

(Сергей Михалков)

Еще стихи о кошках


Как сделать стаканчик


в последнем шаге клапан мы завернули внутрь стаканчика.
Стаканчик перевернули и немного вдавили дно посередине, чтобы обозначились ушки котенка.

Конечно, такие игрушки недолговечны, но обновляется компания очень быстро.

Еще
Пальчиковые игрушки "Репка"
Тренажер для пальчиков
Пальчиковые игрушки из "киндер"-контейнеров
Рубрики:  развитие речи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

АУТИЗМ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ:СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 13:42 + в цитатник
Постановка диагноза ребенку вызывает у его родителей и родственников самую разную реакцию, в том числе чувства отрицания, вины, гнева, страха или растерянности. Вам важно знать, что вы не одни, осознавать свои чувства и работать над ними в то время, когда вы стараетесь понять смысл поставленного диагноза, определить, какие требуются услуги, и заручиться поддержкой для себя, ребенка и остальных членов семьи.
Понять, в каких случаях ребенок с недостатками развития нуждается в особом обращении, а в каких случаях с ним следует обращаться также, как и с обычными детьми, бывает нелегко .Иногда из-за того, что специалисты, консультирующие Вас, обучались по- разному, одни советуют одно, а другие -другое.
При этом дедушки и бабушки могут советовать нечто третье.
И бывает крайне трудно понять, чему совету последовать.
Но только Вы можете решить, кто из советующих Вам людей наиболее опытен в обращении с детьми, имеющими недостатки в развитии, и как поступать Вам самим.
Чем быстрее Вы освоитесь с принятием таких повседневных решений, тем реже Вы станете тревожиться.

Стратегия 1: Узнайте как можно больше об аутистических нарушениях и о конкретном диагнозе вашего ребенка.
Когда вы впервые узнаете о диагнозе ребенка, важно усвоить как можно больше информации об этом диагнозе и о том, как обнаруженная проблема влияет на ребенка.
Иногда знание того, как поступают в сходных случаях другие родители, может помочь Вам найти решение, как поступить в случае с Вашим ребенком.


Стратегия 2: Старайтесь понимать законы, систему работы государственных служб и используемые ими сокращения, виды лечения и соответствующие сокращения, разные подходы к обучению, а также медицинские и образовательные термины.
Этот путь прошли до вас уже многие; они могут помочь вам разобраться в хитросплетении законов, учреждений, услуг и ресурсов.
Существуют организации - как местные, так и национальные - которые оказывают помощь и поддержку людям с аутистическими нарушениями и членам их семей.
Во многих населенных пунктах работают также группы поддержки для родителей и родственников детей с нарушениями здоровья. Там могут подсказать, какие услуги предлагаются в вашем районе. Эти группы окажут вам дружескую поддержку, помогут обрести душевный покой и научат лучше разбираться в вопросах, возникающих на разных этапах жизни ребенка. Даже если вы решите не принимать активного участия в работе группы поддержки, связь ней может дать вам ценную информацию.

Стратегия 3: Дети с аутистическими нарушениями способны учиться и успешно учатся!
А вам нужно научиться принимать участие в принятии важных решений, касающихся образования вашего ребенка, в каком бы возрасте он ни был.


Стратегия 4: Ведите записи.
Ведение записей упростит процесс выбора услуг для ребенка с аутистическим нарушением.
Это связано не только с трудностями организационного порядка —приходится оставлять дом и добираться до лечебного учреждения, но и с необходимостью держать в памяти все те вещи, которые Вы собираетесь обсудить с врачом.
Может быть Вам следует в специальной тетрадке вести записи о своем малыше.
В ней Вы можете также записывать возникающие у Вас вопросы к врачу, а посещая его, брать тетрадку с собой, чтобы ничего не забыть.
Вам лучше сразу же записать в эту тетрадку ответы врача.
Даже если при Вашем посещении врач ответит на все вопросы, Вам вряд ли удастся точно запомнить всё, что скажет врач, поэтому лучше его ответы и советы сразу же записать.

Многим специалистам, к которым вы будете обращаться по мере роста ребенка, нужна будет конкретная информация. Поэтому если вы будете записывать историю развития ребенка, это даст важную диагностическую и оценочную информацию, которая впоследствии может способствовать процессу его обучения даже в зрелом возрасте.
Четкая организация этой информации не только поможет вам помнить ее, но и облегчит специалистам доступ к ней и ее использование. Это будет особенно важно тогда, когда ребенок вырастет и объем информации увеличится.


Стратегия 5: Определите потребности ребенка, свои потребности как родителей и потребности своих родственников.
Все семьи разные; все дети с аутистическими нарушениями тоже разные. Потребности вашего ребенка и вашей семьи будут меняться по мере роста ребенка.
В разное время вам будут нужны разные услуги. Вот некоторые примеры услуг, которые нужны детям с аутистическими нарушениями и их семьям: медосмотры, трудотерапия, логопед, программы с проживанием в месте лечения, медицинское и стоматологическое обслуживание, программы материальной помощи, поддержка, юридическая консультация, уход за пациентом для отдыха родственников, родственная и семейная поддержка, а также обучение, общение, развлечения и профессиональная подготовка.
Доступ к необходимым услугам может быть разным в разных районах.


Стратегия 6: Давайте всем членам семьи возможность отдохнуть!
Родители и родственники детей с аутизмом должны многому научиться. Совмещать работу, свои планы и уход за ребенком может быть очень нелегко; однако важно, чтобы все члены семьи чувствовали, что их уважают, поддерживают и ценят.
Отведите всем членам семьи время, когда они могли бы отдохнуть и сориентироваться. Всех вас ждут как радостные, так у грустные минуты, поэтому важно не терять перспективу и отводить себе время для снятия стресса, который возникает у родителей любых детей, в том числе и детей с аутистическими нарушениями.
Если Вы будете время от времени оставлять своего ребенка на попечение другого лица, то сумеете лучше позаботиться о нем, когда вновь окажетесь вместе.

источник http://www.autisminfo.ru/viewpage.php?page_id=11

Серия сообщений "аутизм":
Часть 1 - Соня Шаталова. Афоризмы-определения
Часть 2 - АУТИЗМ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ:СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Часть 3 - Я ЗДЕСЬ. Документальный фильм об аутизме и детях – аутистах...
Часть 4 - СЕНСОРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ
Часть 5 - Прикладной анализ поведения (Applied Behavioral Analysis (АВА))
Часть 6 - Что такое АБА


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Соня Шаталова. Афоризмы-определения

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Славянка78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соня Шаталова. Афоризмы-определения

Соня Шаталова, 1993 года рождения. Диагноз аутизм.

АЗАРТ ? такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть.
***
АФРИКАНЕЦ ? лучший разведчик для ночной разведки.
***
БАБОЧКА ? главная примета летнего счастья.
***
ВЕТЕР ? воздух, который не любит покоя.
***
ВЕРЛИБР ? стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже.
***
ВРАЧ – тот, кто из травы здоровья удаляет сорняки болезней
Читать далее...

Серия сообщений "аутизм":
Часть 1 - Соня Шаталова. Афоризмы-определения
Часть 2 - АУТИЗМ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ:СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Часть 3 - Я ЗДЕСЬ. Документальный фильм об аутизме и детях – аутистах...
Часть 4 - СЕНСОРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ
Часть 5 - Прикладной анализ поведения (Applied Behavioral Analysis (АВА))
Часть 6 - Что такое АБА


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Игра "Гантели"

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:59 + в цитатник
Игра "Гантели"

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки на материале слов.
Варианты игры (на примере звуков С, Ш)
1.Перед ребенком игрушки-спортсмены: лиса и мишка Мишка хочет поднимать только те гантели, на которых обе картинки со звуком Ш, а лиса, где обе картинки со звуком С (с целью усложнения задания некоторые гантели содержат по одной картинке с нужным звуком).
2.Логопед дает ребенку одну из гантелей и просит ребенка придумать предложение, где бы присутствовали оба слова (предложения могут быть шуточными). Когда предложение будет составлено, ребенок определяет количество слов в этом предложении. Чем больше слов в предложении, тем тяжелее гантели.
Скачать игру «Гантели»
Автор игры Матыкина И.А., учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №3" г.Владимира, взято с сайта http://logorina.rusedu.net
Рубрики:  развитие речи

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в LogIra
Страницы: 24 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь