-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


И про курение

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 20:31 + в цитатник
И про курение


Вот меня бог миловал. Генетика. Что с выпивкой, что с курением. Могу копать, могу не копать. В институте выкуривал по пачке "Примы" в день. Лет десять назад просто перестало хотеться. Но в курящей компании с удовольствием закурю. А потом опять месяц не хочется.

Но. Я знаю и вижу людей, которые не в состоянии от этого дела отказаться. Они привыкли. Они это любят. И они сегодня подвергаются диким унижениям. А завтра будет ещё хуже.

Конечно курить вредно. Вообще, как говорил Бродский, жить вредно - знаете, чем это кончается? И во всей этой мировой борьбе с курением (а на самом деле - с курящими) видится мне колоссальное лукавство: ну ладно, решили что курение - это антинародное зло - так запретите продажу табака - и всё! Приравняйте его к тяжёлым наркотикам. Да нет, вы что - это же такие деньжищи, такие откаты! и будем задирать цены на сигареты и высчитывать количество метров от здания, в котором - ни-ни! А так - курите, травитесь, мы же живём в свободном мире, верно?

Иногда подмывает закурить из солидарности

Андрей Макаревич
Рубрики:  Едящие Россию
А,Я КУРЮ!)))
ДЕБИЛЬНАЯ россия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку