-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Стихи.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения zinik Стихи.

 

Последняя попытка

                                                                      Моей жене Маше, подарившей
                                                                              мне с той поры, как было написано
                                                                               стихотворение, двух сыновей -
                                                 Женю и Митю.
                                                                                                     Е. Е. 1993

 

Последняя попытка стать счастливым,
припав ко всем изгибам, всем извивам
лепечущей дрожащей белизны
и к ягодам с дурманом бузины.

 

Последняя попытка стать счастливым,
как будто призрак мой перед обрывом
и хочет прыгнуть ото всех обид
туда, где я давным-давно разбит.

 

Там на мои поломанные кости
присела, отдыхая, стрекоза,
и муравьи спокойно ходят в гости
в мои пустые бывшие глаза.

 

Я стал душой. Я выскользнул из тела,
я выбрался из крошева костей,
но в призраках мне быть осточертело,
и снова тянет в столько пропастей.

 

Влюбленный призрак пострашнее трупа,
а ты не испугалась, поняла,
и мы, как в пропасть, прыгнули друг в друга,
но, распростерши белые крыла,
нас пропасть на тумане подняла.

 

И мы лежим с тобой не на постели,
а на тумане, нас держащем еле.
Я - призрак. Я уже не разобьюсь.
Но ты - живая. За тебя боюсь.

 

Вновь кружит ворон с траурным отливом
и ждет свежинки - как на поле битв.
Последняя попытка стать счастливым,
последняя попытка полюбить.

 

Е.Евтушенко.

 




http://youtu.be/MAZQOeKnQIc

 

Хорошо, что есть поезда.


С провожающими в поношенных пиджаках,


со стоптанными каблуками.


Зелёные и малиновые серпантины.


Вы можете на них уехать


куда-нибудь, мой друг, куда-нибудь.


Чтобы не думать о полой чаше, о чёрной пашне.


Повернуться на полке ко всем затылком.


К продавщице картофеля на дождливой станции,


к священнику с вечной жизнью.


Или, если у вас нет билета,


вдохнуть пропахшие смолою шпалы,


не покидая сада


гортензий и белых лилий.


Лёжа в постели, послушать гудок электровоза,


ухающих, словно ночные совы, цистерн,


залитых нефтью.


Вы можете куда-нибудь да уехать.

 

А.Полонская.

http://apolonskaya.livejournal.com/531203.html

 


http://life.tumblr.com/post/42596347493/happy-birthday-james-dean-enjoy-these-photos-by

 

Горизонт натянут на пяльцы,
Люди все глаза проглядели,
А когда загнули все пальцы,
Получились дни и недели.

 

А потом и ждать перестали,
А потом и думать забыли,
И уже не стало печали,
А они — возьми да приплыли!

 

Ах, они такие-сякие!
С ними только мука-морока.
Боцман снова любит Марию
И глаза отводит от кока.

 

Тут такие чёрные птицы
В тёмном небе ночью летают,
Ты приходишь к морю топиться,
А они глядят — подмечают.

 

Вдалеке маяк догорает.
Пусть Мария моет посуду.
Птицы покричат да полают,
А к утру про всё позабудут.

 

К.Горбовская.


 




http://youtu.be/Elguq2092fE

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку