-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


С мамочкой по душам..

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 18:27 + в цитатник
поговорили. Была у нее два дня, с трудом расстались. Моя маленькая мамочка, тихая и такая милая. Она всегда меня кормит, это так трогательно. Что-то шуршит, накрывает на стол. Даже когда я прошу что-то делать, это не очень позволяется мне. Говорит, когда я не смогу, ты все сделаешь. Потом. Делает все медленно, но сразу. Ничего не оставляет на потом, может потому, что "потом" может и не быть.

Болтали с ней про то-сё, про всё, особенно про старое время, даже до послевоенного добрались. Ловлю каждое слово, каждый вздох и прикосновение.

Про открыточки тоже. Достала мама старый запас, то что сохранилось годов этак с 70-х, но не все. Даже моей дочки детские каракули там есть. Советские открытки подписанные и чистые, даже конвертики из той поры. Перебирали их, вспоминали кто писал, где они теперь. Иных уж нет, а те далече. Маленькая девочка, моя дочура, сегодны отметила 39 годков. ДР у нее сегодня.
Превью 0-02-05-ca856176e674f6b35dd2d88be13da846348813d0f94e4e2c66188c1e36bc3c16_full (525x700, 375Kb)

По поводу открыток, что теперь приходят к ней, она сказала так:

-Много чувств я испытала в связи с этим. Сначала удивление и радость, потом даже растерянность.. Почему обо мне знают, и почему пишут? Что им до меня? Потом успокоилась и стала принимать просто как частички радости, которую шлют мне люди.
Еще удивилась тому, что оказывается не весь мир погрузился в безразличие. Потому, что стала давно замечать, особенно среди мужчин(извините мальчики, как сказано, так и передаю), что глядят на человека через призму: полезен он мне, или нет. Если пользы никакой, то глаза тухнут и смотрят как сквозь стену.

Получая открыточки я поняла, что люди все же готовы посылать искорки добра и света кому-то, пусть даже вспоминая свою маму. Я им всем благодарна. Боюсь, что достойно не смогу всем ответить, ты мне доченька помоги. Каждому напиши от меня спасибо, каждому пожелай добра и здоровья. И еще сказала, что адрес у всех есть, кто будет в Белгороде, я всех приму и хоть не пир горой, а крышу над головой и горячий чай - этого у меня пока достаточно. Говорит, что с радостью бы по фразочке дописывала к открыткам.

Но я пишу их в основном дома - тащить всю канцелярию не с руки к маме, да и когда там, то хочу просто обнять ее и посидеть рядом. Уж вы поймите меня в этом. Отвечу из дома(своего) постепенно и всем. Многим уже ответила.

Mishail_valdai Миша, ты такой видный мужчина, что мама тебя уже по почерку узнает. Она попросила тебя в конверт вложить маленькую свою фотографию, хочет видеть этого человека. Я ей рассказала, что ты маму потерял не так уж давно, где живешь и работаешь. Твои питерские открытки такие красивые..
Превью 0-02-05-a315126ed022a31313b38a4eab5b7dc8dbbf9233be847bd211c6bccb91a4203a_full (700x525, 441Kb)Превью 0-02-05-4c2b8a5f97256cc3c90bc71f74ed34421966a3ccf4810748b52e07f96179f8b8_full (700x525, 500Kb)

olenica2002_1970 Олечка, мама передает тебе и твоей маме привет и что приятно глянуть на Минск. Раз в жизни она там все же была, это в 60-х еще годах, теперь не сравнить конечно.
КаЛю_чка Люда, пришла твоя открыточка, смеялись над тем, как ты ник и ФИО увязала с юмором.

А-р-и-н-а Таня, твои чудные открыточки пришли, и слова ты умеешь подобрать душевные.

Гражданка_Горыныч Маша, свяжи пожалуйста ник и имя на открытке, думаю что пришла открытка, а как увязать порой не знаю. Ребусы..

zhanna1000 Жанну долго пытались вычислить, кто же маме подарочек теплый прислал? Жанна наконец сама отозвалась) Спасибо за шаль ручной работы, паутинка на плечи легла и согревает. Прямо как в песне..

iric2004 Ира, твоя открытка с Майорки пришла давно, а последняя только в субботу. Она очаровательна, мама сказала: словно из тех далеких лет прилетел привет. Вот она) И тебе от мамы привет и спасибо за милоту. Вспомнила, как ты рассказывала, что один мальчик мечтал 100 открыток получить, а получил 500.. Моя мама не мечтала о цифре, просто радуется и удивляется. Но цифру я озвучу)) И сделаю сборный пост обязательно, это уже ближе к НГ, после 24 декабря, ее дня рождения.

Превью 0-02-05-b712f6d09632a88dfccc961881289e0d5a26d3cbe83a77f4c2a283fb5d3847ae_full (525x700, 402Kb)

Belogorochka, твой "самолет" давно прилетел из Якутии, приземлился удачно. Спасибо. Превью 0-02-04-0fe04746148e51799dec903ec04275010c8c9e0d39a95e8152a98294bea38c54_full (700x525, 380Kb)

LudmelaRU, Люда, вот уголок конверта выглядывает, видишь. Это на самом нижнем фото. Все дошло в целости и сохранности, спасибо. Скоро отвечу тебе)

Превью 1СЊ (311x207, 51Kb)

ЕленаСПб Петрова Елена, ваши милые акварельные львы уже в Белгороде, спасибо от мамы за внимание.
Превью 0-02-05-1004f190e1856fba21b93122506c97689cd838522d560b507a65f9b1883fb933_full (700x525, 440Kb)

Пока новые открыточки перечислила, о прежних писала. Но могу и пропустить что-то. Я еще раз перекличку сделаю, а сейчас просто кучка открыток, кто свою узнает, всем привет. И привет тем, чьи открытки в пути!

Превью 0-02-05-019238b1ce4785265ce23258d8fcaddf495b2e47ffaf2b3bcd3b422c78105077_full (525x700, 385Kb)
0-02-05-cb749789a9f5786228f66c1c5c09a7cdf3f4959882d61e555ec2c6f443990f49_full (700x525, 164Kb)

Серия сообщений "Postcrossing":
Всякое разное с почтой и пересылками сывязаное.
Часть 1 - Девочки-мальчики, у меня к вам немного неожиданная просьба.
Часть 2 - Веду репортаж дальше. Это вдогонку ко вчерашнему посту:
...
Часть 14 - Вопрос к ПЧ. А что, кто-нибудь хочет обменяться открытками к НГ?
Часть 15 - Новогодний Флешмоб по обмену открытками.
Часть 16 - С мамочкой по душам..
Часть 17 - Еще + три окрытки пришли
Часть 18 - Ich bin cranc... короче, больной я.. но не той болезнью нудной, что таблетками лечат.
...
Часть 32 - Пришел конверт, откуда и от кого, не могу понять. Есть мысли по поводу?
Часть 33 - Посткроссинг Postcrossing живее всех живых.
Часть 34 - В сентябре.. нету снега во дворе. Даже листья еще не начали падать.

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 18:43 (ссылка)
С Днем рождения дочери,дорогая.Здоровья ей,её семье и светлых дней впереди.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:50ссылка
МаргаритаГК, выросла.. а была такая лапуська в детском саду. Когда это было, как пролетело.. л

Превью наташе 6 лет (525x700, 351Kb)
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 18:47 (ссылка)
Там на открытке подпись - Маша и Ася. Или Мария и Ася, я уже не помню точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 18:56 (ссылка)
Хороший пост получился,трогательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:28ссылка
Leokorolivna, Мария, если бы ты видела, как я с лестницы летела уже перед маминым домом.. ох, вот это было "трогательно". Лестница деревянная, набухшая от дождя.
Превью DSC_0332 (700x393, 365Kb)
Я в двух руках тащу сумки. Перила есть, я даже вроде как за них цеплялась(мизинчиком). Но когда поскользнулась.. Благо, что только на последней почти, третьей снизу.. как поехала я вниз попой щелкать по ступенькам, да как кузнечик ноги до горы, коленки согнуты, каблуки под мышками где-то, я носом в батарею чугунную, которая вместо последней ступеньки. Короче, картина маслом и нос мой спасла покупка. Там хоть мороженые головы для собаки были. но все же мягче батареи. Жива, не сломалась, синяков всего четыре. Три на ногах, один на попе, я чуть грязная, но довольная- добралась, доехала, дошла, довезла.. Победила.

Город у нас там, но по сути, как в деревне. И один крутяк планировку своего участка сделала, а глину натащил на общую дорогу. Ну там и кувыркается народ. Там еще хуже, чем по саду у мамы.

Вот на картинке слева этот "крутяк, а справа за забором уже сад моей мамы. Так он траву срезал бульдозером, получилась глиняный провал. А я к маме под этим забором по пластунски по земле пролажу, иначе по колено в глине только.. А ей как? Надо какого-то депутата искать, что ли.

Превью DSC_0317 (700x393, 317Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:57ссылка
Leokorolivna, вот мы год назад с ней ходили осенью поздней в магазин по этой лесенке, а потом держась за железный забор. Глянь, как там справа от мамы яма.. если руку отпустить, то по глине и съедешь в овраг.

Превью DSC_0105 (525x700, 485Kb)Превью DSC_0106 (700x525, 425Kb)Превью DSC_0122 (700x525, 479Kb)
Hope_always   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:16 (ссылка)
Очень душевно и трогательно про маму! Поздравляю с днем рождения дочки! Здоровья вам всем и долгого приятного общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:37ссылка
Hope_always, спасибо, дорогая. Я мамочкой стала 39 лет назад. Аж 39!!!!

Прикинь, как моя мама в центре города живет.. Клочок такой остался, пока не дошли до него, под снос не пустили.. живут как в деревне. Белки по деревьям скачут, бельчат выводят. Мама мне вчера принесла наушники: говорит, глянь, что это за чудо? Красивое что-то, ворона принесла. Увидела меня, каркнула и потеряла это, зацепилось за ветку, а ворона улетела. Смотрю, а это фирменные классные наушники оранжевого цвета. Приладила к моему телефону,работают.. ))

Превью DSC_0298 (700x393, 361Kb)Превью DSC_0300 (700x393, 416Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:44ссылка
ЗдОрово! А ворона то молодец, хозяйственная, теперь заказы впору ей давать на подарки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:06ссылка
Hope_always, у мамы в саду командуют больше сороки и вороны, синички и белки. Она только им чуть помогает, а главное не мешать - так говорит. Носят семена разные, грецкие орехи на рынке воруют, потом не всегда расколоть могут, роняют и они прорастают. Мама ухаживает, а потом саженцы раздаривает. Виноград так тоже разрастается, рябина, калина, сливы. Сеянцы растут, потом уходят в подарки.

Мама говорит, что она там больше гуляет. Ну с секатором порой. А так, не сажает ничего особо. Земляника моя там бушует, она ей рада. Ухода не требует, а плодит.



Превью DSC_0182 (700x525, 641Kb)Превью DSC_0185 (700x525, 589Kb)Превью DSC_0213 (700x525, 440Kb)Превью DSC_0214 (692x519, 343Kb)Превью DSC_0217 (700x525, 476Kb)
garssi   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:17 (ссылка)
Поздравляю, с рождением дочери! Пусть будет счастлива и здорова!
Я тоже сегодня отправила открыточку с письмом. Рассказала дочери, а она меня замучила, придёт и сразу вопрос:
-Ты отправила письмо?
-Нет хочу чтобы к Дню Рождения пришло!
А она сразу строить предположения, о том что задержится в пути и совсем не поспеет. Она с этим строга, работа такая у неё. Ну до того меня запугала, что с письмом случился гештальт . Каждый день думала, всё хотела вид Самары купить, не получилось, нет ни в одном киоске. На почте сказали что , мол: К вашему конверту не нужны марки, он с буквой А!
Я попросила всёж приклеить одну, с ней симпатичнее.Спасибо тебе за такую необычную заботу, все к ней подключились. Даже зять порасспросил , чего да зачем. Чувствовать себя немного человечнее приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:30ссылка
garssi, Галя, правильно тебе сказали, что с литерой марку не надо. Но можно лепить, как ты говоришь, с ней симпатичнее. Тем более, сейчас есть марки красивые малым номиналом - по 1 рублю, по 1,5, по 2 руб.. кремли Российских городов.

Я леплю несколько, хоть можно купить всего одну за 16 руб, я покупаю разные. Как ты сказала, с ними красивее.

А почта у нас носит так по-разному)) Ох, до курьезов. У меня три раза мои открытки приносили мне же назад. Прихожу,спрашиваю: что с ними не так? Почему я отправляю людям, получаю их сама же через день назад? Посмотрят.. и опять забирают. Уходят и все как надо.

Ларчик просто открывался.. Открытки настолько никто не пишет в селе, что они привыкли - идут мне, значит надо мне все и ссыпать.. а то что это Я отправила)) проглядели)) Комики. Сегодня только опять относила на почту мою возвратку) хи.. да.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:47ссылка
garssi, Галочка, а не надо чтобы прямо ко Дню Рождения.. а то сразу все, потом ничего. Так и хорошо, что письма и открытки идут постепенно.. постоянно и идут)) Уже пачечка порядочная) Я тебе говорила, нет, что хочу сделать возле елки гирляндами из открыток. Их будет немало) У мамы не день рождения, а год рождения.. 80-й год. Празднуем долго, каждый день по возможности. По телефону выбалтываю все минуты, сколько есть на тарифе и не хватает.. еще с рабочего. Мамин голос слышать..
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 08:51ссылка
Смешно с почтой)) Ну то что ты собираешься гирлянды из открыток делать я знаю, потому как читаю все комменты к постам о поздравлениях.
Моей маме тоже 80, но она не соображает совсем, одно и то же повторяет. Сестра по началу ругала её, теперь успокоилась, и каждый день её учит жить, как маленькую.У меня была соседка Прасковья Ивановна, умерла в прошлом году в 84. Какая же она была разумная! Я всякий раз останавливалась с ней поболтать. А ведь всю жизнь проработала на стройке штукатуром-маляром, просто читала много. Хотя я вот читаю, а позавчера вышла из магазина с корзинкой, Магнитовская, ярко-красная. Остановилась посреди улицы и ужаснулась своей выходке. Неужели меня тоже подстерегает забытьё !?
Тебе повезло с мамой, это чудо просто. Старые люди как дети.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 08:56ссылка
В том смысле как дети, что все мои ровесницы .. ну почти все, в первую очередь рассказывают про своих мам. Как себя ведут, что делают, о чём говорят. Кто-то хвалит вот как ты, кто-то возмущается. Ну всё как раньше в молодости с детьми.)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 11:43ссылка
garssi, моя мамочка тоже как ребенок, но это в смысле беззащитности. А вот с разумом и разумностью тут все в порядке. Немножко забывать начала мелочи, но читает книги, мало смотрит ТВ. Когда бессонница, она не стонет про это. Вижу - свет горит. Захожу, ты что не спишь, плохо чувствуешь себя? Она говорит: да нет, я просто выспалась наверное. Читаю вот. Всем бы нам так)
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:25 (ссылка)
Как хорошо, что мамочка жива и здорова. Я в последние годы к маме приезжала, и радовалась, что она сидит у окошка, вышивает и выглядывает, как будто бы чувствовала, что скоро она уйдет. Уже девять лет, а болит до сих пор... Тропинка к моей маме...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:35ссылка
Ваша_Вишня, ах, как мы друг друга понимаем. Смотрю на нее, и такое ощущение, что как песок в руках не удержать.

Мама собачку покормила и пришла, села.. Хочет все делать сама, жить как жила. И не могу уговорить ко мне ехать. Говорит, заберешь потом, когда я сама не смогу быть. Ну что ж, уважаю ее желание. А сердце щимит так, что я не всегда рядом.

Превью DSC_0064 (700x525, 315Kb)Превью DSC_0081 (525x700, 397Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:39ссылка
Прожили нелегкую жизнь наши мамочки, привыкли быть самостоятельными...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:44ссылка
Ваша_Вишня, я ее понимаю. Ведь пока человек самостоятелен, он живет как хочет, полноценно. Мы все так, особенно с годами. Хочется жить. Хотя, есть капризули, слышу такое. Моя мамулька теперь делает все медленнее, но у нее стало чище и уютнее, чем раньше. Просто выверяет каждое движение, все сразу на место ставит, экономит силы и хочет чтобы результат был. Чистюлька моя.
КаЛю_чка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:52 (ссылка)
Alina_RU_, Наши мамы привыкшие к движению, вот и хорошо что она всё хочет делать сама. Когда я своих перевезла к себе, папа говорил : Что я здесь сижу, как трутень ? Работы ведь никакой. Но он меньше года прожил у меня. А мама потом привыкла, нашла подружек и гуляла с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 00:08ссылка
КаЛю_чка, моей маме никогда не было скучно и не будет. Она умеет и душой трудится. Даже телевизор смотрит редко, только пока завтракает - шумовой типа эффект и то канал культура. Есть люди, кому везде скучно, а есть такие, кому всегда есть что делать. Моя мама такая. Да и мне скучно в жизни ни разу не было. Это разве что в каменный мешок заточить и ручку с бумагой не дать. Надо подумать, что можно тогда делать? А, придумала. Помню, был такой Власов, он закованным в гипс полностью занимался гимнастикой. Он напрягал по очереди разные группы мышц. Когда его вытащили из брони гипсовой, все онемели - перед ними был не засохший дрищ, как это бывало с другими через 6 мес в гипсе, а атлетическое тело. Просто он не лежал бревном. Я в каменном мешке накачаю себе тело, уберу жир где не нужен он мне) Скучать все равно не буду и там.
ЕленаСПб   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:49 (ссылка)
ЕленаСПб - Петрова Елена, будем знакомы.
На открытке грифоны на Банковском мосту, Петербург.
С днем рождения дочки! Моей старшей в декабре будет 40. Смеется: "Сорок лет не отмечают!" Это ведь и наш с папой праздник, мы отметим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 00:01ссылка
ЕленаСПб, вот теперь уже знакомы) Сейчас подредактирую в посте имя) Мама про банковский мост сказала, она у меня можно сказать интеллектуалка, не смотря на возраст кроссворды щелкает как орехи.
Людмила_Тарасова   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:51 (ссылка)
Алина, поздравляю с днем рождения дочки! Она у тебя красотка, рыжая, как солнышко! (видела раньше у тебя ее фото). Здоровья всей вашей семье! Моей дочке тоже в октябре стукнуло 39 лет - как быстро бежит время, ведь только недавно в садик ходили! Как здорово, что ты стараешься как можно больше дать маме радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 00:10ссылка
Людмила_Тарасова, и не говори, время летит. А маме я даю так мало, но что могу. Знаю, что не все могут дать и это, ценю каждую минутку с ней.
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 23:31 (ссылка)
Я тебе завидую ! У меня вчера было 3 года как я потерял маму...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 00:11ссылка
Mishail_valdai, Миша, да я сама себе завидую порой. Правда.. я счастливая тем, что у меня это есть.
olenica2002_1970   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 11:41 (ссылка)
Алиночка, с Днем Рождения дочери!!! Здоровья, любви и самого настоящего женского счастья. Всех благ Вам всем. Спасибо за приветы, обязательно передам мамочке. Да, Минск не узнать с тех времен... даже когда мы просто с мамой гуляем по городу, многих мест мама не узнает, хотя всю жизнь прожила в Минске. Все по новому, по другому. Расширяется город, строится, что то реконструируют. Но это уже совсем другой город
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 13:25 (ссылка)
Alina_RU_, ой, Алина, с именинницами тебя! Глядя на твою маму, я и свою вспоминаю... 30 янв. будет год. Они, наши мамы, очень похожи, имхо. Это поколение трудяг и скромников. Моя точно также постоянно в трудах-заботах была, вела очень аскетичную жизнь. "Мам, что тебе привезти?" "Да что ты, все есть..." Охх, прям слезы, как вспомню....Только Любовью окружить. А что еще? Кроме Любви и молитвы, нам дать нЕчего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 15:18ссылка
iric2004, Ир, а им кроме Любви, ласки и доброго слова ничего и не надо уже. Всему свое время, нарядам, гулянкам, яствам разным.
Fani_Jovik   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 19:35 (ссылка)
До чего ж трогательно и приятно читать ... !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 19:58ссылка
Jovik, чем мама старше, тем сердце сильнее сжимается. Хочется, чтобы она жила вечно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку