-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


=Некрасивая любовь= Мелодрама, хороший конец.

Среда, 04 Ноября 2015 г. 13:31 + в цитатник


Рубрики:  Видео/Кинозал.
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 7 пользователям

milochkaMS   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:27 (ссылка)
Посмотрела этот фильм, мне очень понравился. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:17ссылка
milochkaMS, Ну да... некрасивая Любовь. А просто забитая девченка.
Полевыецветы   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 20:36 (ссылка)
Фильм замечательный, мне очень понравился. Алина, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 20:45ссылка
Полевыецветы, да мне вроде и не за что особо, я там не снималась)))
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:11 (ссылка)
А почему две серии? Одна серия идет дважды...Фильм и есть односерийный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:33ссылка
Agnieszka75, одна серия 3 часа?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:45ссылка
Alina_RU_, Почему три часа? Ровно половину, полтора часа, и заканчивается фильм. И начинается та же серия... теми же кадрами. И продолжается то же самое, что уже видели...На 1.29 идут заключительные титры и надпись Конец фильма. Не 1 серии. На 1.30. с секундами начинаются уже знакомые кадры: летит тачка по улице и разговор банковских девиц... Дважды за эти три часа идет фильм односерийный. У меня так. Может, у вас по-иному...Но я и в сети, на Кинотеатр.ru смотрела, фильм обычного формата на полтора часа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 21:29ссылка
Agnieszka75, я ценю вашу заботу обо всех зрителях. Но мне кажется, это нужно писать на ютубе. Я ведь не создаю видео?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 05:23ссылка
Alina_RU_, Ну, простите, уж такой я дотошный человек: ежели мне обещают удовольствие с хорошим концом на три часа, я его и жду. К Вам, конечно, никаких претензий, разве что к заголовку Вашего поста. Боже упаси советовать, но напишите, что, мол, ютубовская накладка, хороший конец вас ждет через полтора часа... Доброй и ласковой Вам ноябрьской недели!(искренне...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку