Как были построены египетские пирамиды? |
Метки: История |
Техника безопасности? – Нет, не слышал! |
Метки: Юмор |
Японская еда, от которой у вас пропадет аппетит |
Метки: Еда |
На Марсе обнаружена трехсторонняя пирамида |
Наблюдения за космосом уже многие столетия увлекают человечество. И не странно, ведь зная, что Вселенная буквально безгранична люди склонны придумывать для себя самые невероятные вещие, которые этот космос в себе таит. И если во времена Галилея Вселенная была лишь магической дверью, которая лишь немного приоткрылась и позволила увидеть, как обстоят дела с Солнечной системой на самом деле, то в 20 веке люди совершили в направлении бесконечной тёмной пучины огромный рывок. Теперь эта дверь не просто приоткрыта, а практически полностью распахнута. Но как бы наука не продвинулась в направлении освоения космоса, всё же на самые будоражащие человеческий мозг темы она так и не ответила. Например, есть ли ещё жизнь во Вселенной?
Так что люди до сих пор строят собственные догадки, которые, может, и расходятся с официальным версиями, предоставляемые всевозможными космическими агентствами, но право на жизнь имеют точно такое же. Люди, которые в основном и строят эти догадки, называются "уфологи". Эти специалисты заняты большую часть своего свободного времени тем, что рассматривают бескрайний мрак в надеже увидеть следы внеземных цивилизаций. Нужно отметить, что пока НАСА и иже с ними усердно отрицают следы инопланетян в космосе, уфологи сделали уже немало интересных открытий. Об одном из таких и пойдёт речь сегодня.
Известный уфолог Скотт Уоринг сделал фото интересного образования на поверхности Марса. На фото видно некую природную структуру, которая очень сильно похожа на трехстороннюю пирамиду. Если вспомнить, что самой правдоподобной теорией появления Египетских пирамид является то, что их построили инопланетяне, то становится ещё интереснее. Может быть, существует некое кочевое племя пришельцев, которые летают по планетам и строят пирамиды? Остаётся лишь ждать ответа от крупных исследовательских лабораторий и надеяться, что на этот раз они пойдут на поводу у здравого смысла и признают, что потусторонние цивилизации действительно существуют.
Метки: Космос |
Самое древнее животное, которое до сих пор не вымерло. |
Большинство животных, которые жили бок о бок с огромными динозаврами, уже вымерли. Однако, на территории Европы, Среднего Востока и Индии до сих пор можно встретить созданий, которые появились на нашей планете как раз во времена возникновения первых динозавров. Речь идет о так называемых щитнях вида Triops cancriformis, которые живут на Земле уже более 200 миллионов лет подряд. Несмотря на свою живучесть и большую распространенность, они до сих пор досконально не изучены. Зато ученые отлично понимают, каким образом этим созданиям удается оставаться живыми на протяжении настолько длительного времени. Сама по себе длительность их жизни не очень большая, но продолжать свой род они умеют намного лучше, чем многие другие живые организмы. Кажется, что вся цель их существования — пережить всех животных.
Щитни вида Triops cancriformis считаются самыми древними из ныне живущих живых организмов. Благодаря своей живучести они даже попали в Книгу рекордов Гиннеса и вот тому подтверждение. Они появились на нашей планете около 200 миллионов лет назад, в триасовом периоде. В те времена не существовало Северной и Южной Америки, Африки и так далее, потому что все материки были объединены в один большой суперконтинент — Пангею. На суше в основном произрастали папоротники, которыми питались одни из самых первых динозавров, насекомых и других живых созданий.
200 миллионов лет назад наша планета выглядела так
Впервые щитни были открыты в 1801 году французским натуралистом Луи Боском (Louis Bosc). Сначала он дал им название Apus cancriformis, только вот название рода Apus на тот момент было занято птицами. Споры насчет того, как эти создания должны обозначаться в научной литературе, шли более несколько сотен лет. Окончательное решение было принято только в 1950-е годы. С тех пор крошечные создания именуются как Triops cancriformis и активно изучаются учеными.
Внешний вид щитней
За две сотни миллионов лет своего существования, щитни Triops cancriformis практически не изменились. Они представляют собой небольших ракообразных существ, с щитками на спине — отсюда и название. Длина их тела обычно составляет около 12 сантиметров, но некоторые люди выращивают их в домашних условиях, при которых и без того крошечные создания не могут вырасти больше 6 сантиметров. Под прочным панцирем скрывается довольно уязвимое тело с 70 парами конечностей.
Своей живучести щитни обязаны своим уникальным образом жизни. Они обитают исключительно во временных водоемах с пресной водой, вроде луж, канав и оврагов. Каждое поколение щитней закапывает в землю цисты, которые представляют собой покрытых тонкой оболочкой эмбрионов. Они устойчивы к засухам и перепадам температур, а для вылупления им хватает пары дней. Для превращения во взрослых особей им хватает пары дней. А во взрослом состоянии они снова закапывают в землю эмбрионы. Они питаются практически всем, что меньше их, так что от голода они явно не страдают. Как видно, щитни всеми возможными способами пытаются перехитрить природу и не дают себя в обиду.
К сожалению, человеческая деятельность, которая сопровождается выбросом вредных веществ и уничтожением естественных сред обитания многих животных, добралась и до этих долгоживущих созданий. Как раз таки из-за разрушения их среды обитания, на данный момент щитни считаются уязвимыми животными в Великобритании и ряде других европейских стран. Впрочем, некоторые ученые утверждают, что встретить этих созданий можно не только в Европе, Среднем Востоке и Индии, но и в других регионах планеты. Кроме холодной Антарктиды, разумеется.
Иногда щитни плаваю вверх тормашками и никто не знает, почему
Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш Telegram-канал. Там вы найдете анонсы свежих новостей нашего сайта!
Некоторые люди содержат щитней в домашних условиях. Они и многие ученые заметили, что иногда эти создания любят плавать в воде вверх тормашками, обнажив свое тело. Почему они так делают, никому не ясно. Вообще, это очень глупо с их стороны, потому что плавая таким образом в диких условиях, они делают себя заметными для птиц, которые с удовольствием готовы полакомиться ими.
Щитни в аквариуме
От большинства щитней нет особого толка, но некоторые виды используются в азиатских странах для уничтожения насекомых и сорняков на рисовых полях. Получается, что в этом регионе эти создания оказывают большое влияние на экономику, позволяя собрать больший урожай риса.
Метки: Жизнь |
17 случаев, когда месть подали горячей |
Метки: Юмор |
Дом-башню пожилой владелец выставил на продажу, т.к. устал подниматься на 330 ступеней |
Метки: Мир |
В Шотландии охотник за сокровищами нашел клад возрастом 3 000 лет |
Метки: Деньги Мир |
10 артефактов, предназначение которых учёные до сих пор не разгадали |
Метки: Паранормал |
Как это развидеть? Убойные ситуации из серии "Показалось" |
Метки: Мир |
Просо о сложном! Что такое дропшиппинг? |
Бизнес в интернете развивается все активней, но для большинства новичков, которые хотят испробовать силы, до сих пор остается чем-то сложным. Большинству начинающих предпринимателей довольно сложно потратить крупные суммы на то, чтобы закупить продукцию, сформировать ассортимент и организовать складские услуги на высоком уровне. Решить эти проблемы можно, если построить бизнес по модели дропшиппинга.
Если простыми словами, то дропшиппинг – это реклама и реализация товара, которым бизнесмен не располагает. Этого удается достигнуть за счет того, что дропшиппер и поставщик имеют обязанности. Например, дропшипперу нужно найти клиента и продать товар, а поставщик – наполняет склад актуальной продукцией и пересылает товар покупателю. Важно, чтобы поставщик отправлял товар от имени дропшиппера – это упрощает процесс раскрутки собственного сайта.
К примеру, интернет-магазин реализует женскую одежду, но не имеет склада для хранения. Если в интернет-магазин будет поступать онлайн-заказ, то посылка клиенту будет отправляться непосредственно от поставщика одежды, а сам онлайн-магазин (дропшиппер), получит прибыль с наценки на каждой продаже. Чтобы начать торговлю по системе дропшиппинга, необходимо провести несколько шагов:
поиск партнера-поставщика – важнейший этап в бизнесе, т.к. на этом этапе большинство рисков. Необходимо найти поставщика по доступной цене, а сверху на цену устанавливается собственная наценка;
разработка группы в социальных сетях или интернет-магазина – в некоторых случаях дропшиппер реализует продукцию на онлайн-аукционах или досках объявлений. Задача дропшиппера – провести регистрацию, создать лоты и работать с покупателями;
наполнение магазина – сайт магазина или страницу в социальных сетях нужно наполнить продукцией поставщика, которая будет содержать наценку;
запуск баннерной или контекстной рекламы, партнерские программы или продвижение сайта – то есть, проведение рекламной кампании.
Когда реклама начало работать и на сайт поступает заказ, нужно получить от клиента 100% предоплату, связаться с поставщиком товара, провести оплату выбранного товара по цене поставщика, после чего партнеру передать контакты заказчика. Непосредственно поставщик отправляет заказ на адрес клиента. Если сделка завершилась, оплата прошла и товар был на складе, то поставщик получает повышенные продажи, клиент – товар, а дропшиппер – личную наценку.
Дропшиппинг – схема сотрудничества, которая доступна каждому.
Никаких дополнительных расходов – не нужно арендовать складское помещение и закупать товар.
Нет ограничений – рекламировать товар можно любым удобным способом.
Экономия времени – не нужно распыляться на создание бизнеса, а можно нацелиться на рекламу.
Простой процесс – товар упаковывается и отправляется поставщиком, нужно только найти клиентов.
Возможности – можно работать с несколькими компания, но торговать от собственного имени.
И это малая часть преимуществ, которые получаете, решив работать по системе дропшиппинга.
Чтобы получить эти преимущества, важно найти действительно стоящего партнера, который будет добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Чтобы сформировать список возможных партнеров, можно придерживаться следующих способов:
изучить партнеров в своем регионе и стране – часто бывает, что компания у вас в городе является невероятно востребованной среди производителей;
информацию о партнерах можно найти на различных тематических сайтах и поисковых системах, где поставщики публикуют личные предложения о сотрудничестве;
при поиске сотрудника вы сможете лично оставлять сообщения на бесплатных досках объявлений, профильных форумах и газетах, а поставщики будут отсылать предложения;
посещение презентаций и выставок – еще один эффективный способ поиска партнера, где сможете подробно изучить продукцию, пообщаться с потенциальными партнерами и заключить договор;
работа с конкурентами – можно узнать, с какими поставщиками работают конкуренты, а среди них подобрать оптимальный вариант.
Когда общий список сформирован, необходимо оставить 2-3 партнеров, что можно выполнить, если провести анализ поставщиков, учитывая следующие критерии:
не работайте с партнерами, которые предлагают слишком низкую цену – чаще это означает, что качество будет низкого качества;
условия сотрудничества – если доставка ложиться на плечи дропшиппера, нужно позаботиться, чтобы расходы не превышали возможную прибыль;
возможность сбыта небольших партий – идеально, если есть возможность продажи от 1 единицы;
предоплата – чаще поставщики работают по частичной или полной предоплате, что не всегда удобно для дропшиппера.
Если хотите начать сотрудничество в одной из наиболее прибыльных и популярных направлений – продажа женской одежды, на помощь придет https://t.me/sarafan_drop (telegram канала поставщика). Эта компания работает с украинскими производителями, которые шьют одежду только высокого качества, но по доступной цене. Менеджеры компании отзывчивые и ответят вам в любое время. Доставка проводится по всей территории Украины и зарубеж. В удобном каталоге стабильно обновляется ассортимент товара, а также актуальная информация о наличии, есть наложный платеж, замена брака и возврат средств, в сучае несвоевременой отпраки товара.
Метки: Деньги Дроп |
Однокомнатные отели, в которых отдыхается по-царски |
Если любите путешествовать и отдыхать, но не любите незнакомых людей рядом с вами, у нас хорошие новости: в мире есть по крайней мере десять удивительных отелей, состоящих из одного номера, — и там вас никто не побеспокоит.
Метки: Мир |
10 внушающих страх маршрутов, которые нужно совершить по меньшей мере один раз в жизни |
Метки: Мир |
Тра-та-та-та-та-та-та! |
Метки: Видео |
Самая дорогая подписка на журнал в мире стоит 450$ за шесть номеров |
Печатные газеты и журналы постепенно становиться частью историю. Все больше людей предпочитаю узнавать свежие новости и читать интересные статьи в интернете, в частности оформляют подписки на электронные версии периодических изданий. Но все равно остались приверженцы классической прессе, стараясь покупать именно бумажные издания, которые можно держать в руках и перелистывать бумажные страницы. Более того, они готовы за это доплачивать.
В среднем один солидный журнал стоит до 7 долларов, но Wilmott Magazine решили всех удивить, предлагая оформить самую дорогую подписку на периодическое издание в мире. За 450 долларов, подписчики получать шесть номеров со статьями посвященным математическим выкладкам по финансам и управлению рисками, разбавленными комиксами о финансах. Журнал был основан в Лондоне в 1999 году издательством Wiley Publishing и главным редактором Полом Уилмоттом. В Wilmott Magazine печатались такие известные специалисты в области управления рисками как Эдвард Торп, Эспен Гаардер Хауг, Аарон Браун, Уильям Зиемба и Нассим Талеб.
Метки: Деньги |
Тахины: Муха, которая обязана родить вовремя. Иначе детки её сожрут |
Метки: Жизнь |
15+ фотографий из микромира, которые показывают обычные вещи такими, какими мы никогда их не видели |
Метки: Мир |
Все плюсы и минусы дропшиппинга: личный опыт |
В последнее время довольно большой популярностью пользуется такой вид бизнеса без вложений, как дропшиппинг (dropshipping).Это система продаж, которая предусматривает прямую передачу товара от поставщика к непосредственному покупателю. Многие предприниматели охотно выступают в качестве посредников: находят клиента, оформляют заказ, а затем передают его продавцу, который уже занимается отправкой товара.
После договоренности с одинм из самых популярных в Украине, прямым поставщиком женской одежды Sarafan, вы создаете сайт или страницу в соцсетях, выгружаете туда фото товара, его описание и ставите свою цену. В случае возникновения заказа, вы получаете оплату от покупателя, "дроп" сумму отправляете поставщику, который в свою очередь отправляет товар по указанных вами данными (от вашего имени). По факту, для начала работы достаточно обратится в телеграмм группу Sarafan и создать сайт (группу в соцсетях) с предложением приобрести что-либо.
Дропшиппинг — относительно новая бизнес-схема. Он получил распространение в начале 2000-х годов, когда возникла проблемная ситуация, связанная с тем, что большинство товаров производились за границей, и приходилось ждать очень долго, пока они дойдут от производителя до посредника.
После кризиса 2008 года ведущая роль в мировом производстве перешла к Китаю. Именно тогда большинство предпринимателей начали активно связываться с поставщиками и вести переговоры о поставке товаров их покупателям.
Кстати, сейчас вовсе необязательно работать напрямую с поставщиком, можно пользоваться специальными сайтами (торговыми площадками), где действуют разные производители.
Далее рассказ о работе одного активного дропшипера:
Я решила заняться интернет-продажами, когда ушла в декретный отпуск. Как по мне, это один из немногих вариантов быть занятым "без отрыва от дома". Располагая небольшой суммой, я закупила часть товара в Китае, чтобы дать старт своему магазину (а точнее странице в Инстаграм). Имеющейся суммы хватило на закупку 15 позиций (по 4 размера), часть бюджета нужно было оставить на рекламу. Однако, такого количества товара было мало, чтобы хотя бы запустить рекламу в Инстаграм. Ведь человек, посетив страницу, должен увидеть хороший ассортимент, чтобы подписаться или что-то приобрести.
В итоге я начала активно искать дропшипперов. Спустя пару дней я нашла оптового поставщика одежды, цена у которого была приемлемой для меня даже без скидки. Спустя время я нашла отечественного производителя товаров и еще несколько поставщиков, ориентированных на товары из Китая и Турции.
У данной системы ведения бизнеса есть ряд очевидных преимуществ.
1. Минимальные вложения. Крупных финансовых затрат не потребуется, нужно только потратиться на продвижение товара.
2. Возможность экспериментировать с разными поставщиками и товарами. За счет того, что продукцию закупать не нужно, вы можете предлагать разные виды товара. Например, если вы продаете детскую одежду, то можете одновременно продавать комбинезоны одного производителя и обувь другого. Вы можете обеспечить очень широкий ассортимент в своем интернет-магазине благодаря сотрудничеству с разными поставщиками.
3. Не нужно искать помещение под склад. А также беспокоиться о том, чтобы товар "не залежался", так как вы не закупаете продукцию и не занимаетесь ее хранением.
4. Вы не решаете вопросы, связанные с доставкой. Таким образом, вам не нужно оплачивать услуги курьера или относить товары на почту, все это делают за вас.
5. Цену на товар определяете только вы. Поставщик устанавливает определенную стоимость одной единицы продукции, а размер наценки зависит от вас. Можете изучить конкурентов и установить цену, которая будет более привлекательной для потенциального покупателя.
6. Работа происходит с уже существующим каталогом товаров. Придумывать ничего нового не надо, поставщик предоставляет вам фотографии товара и детальное описание, остается только загрузить информацию на продающую страницу.
7. Практически все производители, работающие по дропшиппингу, предоставляют услуги по возврату и обмену товаров. Если вы выберете хорошего поставщика, беспокоиться о том, что клиент не сможет обменять товар, который ему не подошел, не придется.
8. Работая по системе дропшиппинг, вы сможете быстрее сформировать клиентскую базу, чем если бы занимались продвижением продукции, которую производите самостоятельно. Это связанно с тем, что вы можете уделять больше времени рекламе товара, а не заниматься его производством, упаковкой и доставкой.
9. Система дропшиппинг может принести хороший доход и стать отличным методом заработка.
Но ни один вид бизнеса не обходится без минусов и у дропшинга они тоже есть. Если вы занимаетесь исключительно дропшипингом, то количество этих минусов можно сократить, но если вы, как я, практикуете дропшипинг и продажу своих товаров, то их будет гораздо больше.
1. Качество фото. Самый первый минус, который я хочу описать, касается качество контента. Как известно, в Инстаграм очень важно добавлять качественные и красивые фото. Делая фото самостоятельно, все зависит только от тебя, но когда поставщик предоставляет контент, то тут как повезет. К примеру, один производитель предоставил мне ссылку на google-диск с подробными фото товара в нескольких ракурсах, которые сделаны при хорошем освещением. При этом у него есть свой магазин, где он публикует тот же товар, но уже более оформленный (с декором на заднем фоне).
Другие же поставщики предоставляют по одному фото (далеко не всегда хорошего качества) товара. Но еще хуже, когда оптовый поставщик товаров из Турции делает фото самостоятельно... При ужасном освещении... На непривлекательном фоне... Такие работы не несут никакой эстетической привлекательности, даже если качество на "5".
2. Упаковка. Мало кто отправляет товары в специальной упаковке. Я, закупив товар в Китае, поняла, что целофан снижает привлекательность товара на 50%, поэтому заказала крафтовую упаковку и наклейки типа "Thank you". Цена упаковки на один товар составила всего $0,2-$0,3, зато как поменялся внешний вид.3. Доставка. Покупателю важно, чтобы товар был отправлен, как можно скорее после заказа. Я отправляю свой товар в день заказа, что является преимуществом моего магазина. Работая по дропшиппингу, если у поставщика большой объем, ждать доставку приходится 2-5 дней. Был у меня один дропшиппер, который отправлял товар 1 раз в три дня, никогда не давал номера для отслеживания и очень редко отвечал на всевозможные вопросы, касающиеся размерной сетки и замеров товара. А покупатель при этом надеется на быстрый и достоверный ответ.
4. Ожидание. Когда вы покупаете одежду, особенно детскую, в интернете, важно знать не только размер, но и замеры в см, так как размерная сетка производителей зачастую разнится. Как мне удалось выяснить, турецкие вещи маломерят, а в Китае вовсе своя система измерения, которая у разных производителей может существенно отличаться.
Дропшипперы практически никогда не дают замеров в см. Большинство с кем я имела дело, предоставляли замеры по требованию (если есть покупатель). Но проблема в том, что ждать этих замеров иногда приходится полдня (был случай, когда я ждала 3 дня).
5. Качество. Вы никогда не можете быть уверены в качестве товара. Бывают спрашивают:
Скажите честно, я не разочаруюсь в качестве?
И ты на свой страх и риск отвечаешь, что товар имеет хорошее качество. Это, пожалуй, самый большой минус, который может сказаться на вашей репутации.
У дропшиппинга есть как плюсы, так и минусы. Каждый предприниматель должен самостоятельно принимать решение, работать или нет с дропшиппинг-поставщиками. Чтобы получить хороший доход, требуется не только огромное желание, но и достаточно времени. Только большое количество приложенных усилий даст хороший результат.
Такой метод заработка подойдет всем, кто готов начать собственный бизнес, заниматься его активным продвижением, радоваться первым продажам и при этом быть готовым к тому, что заработать миллион за один день не получится. Дропшиппингом могут заняться даже те, у кого нет минимального стартового капитала, потому что такой способ ведения бизнеса не требует больших расходов. Если вы сумеете найти свою нишу, правильно подобрать товар для продажи и договориться с надежными поставщиками, то сможете добиться успеха.
Метки: Деньги Дроп |
4 самых дорогих антикварных издания |
До того как в 1440-х гг. изобрели печатный станок Гутенберга, человечество уже несколько тысячелетий владело письменностью. Около 3000 года до нашей эры месопотамская клинопись была развита в шумерской, аккадской и эламской цивилизациях; египетские иероглифы появились около 2800 года до нашей эры, а китайские — около 1800 года до н. э.
Сначала были древнеегипетские свитки, в Древней Греции они превратились в рукописи. Римляне позже придумали тома из дерева и шкур животных. Ранние китайские и корейские культуры изобрели литые буквы, которые покрывали чернилами, отпечатывали и повторно использовали.
Поскольку старинных книг сохранилось немного, каждая на вес золота. Причем в буквальном смысле. Цены на аукционах достигают астрономических цифр. Вот самые дорогие из когда-либо продававшихся книг.
"Руководство по географии" было написано греко-римским автором Клавдием Птолемеем около 150 года н. э. Птолемей был географом, астрономом и астрологом, жившим в римском Египте, и его научные трактаты оказали влияние как на исламскую, так и на европейскую науку, а также на все более поздние карты и атласы Римской Империи. Определив координаты долготы и широты для более чем 2000 мест, он внес большой вклад в международную торговлю и судоходство.
Книга Птолемея считается историками первым в мире печатным атласом. Она успешно переиздавалась в 16 веке и возродила географическую дисциплину в Европе XVI века. Пожалуй, самая впечатляющая карта в "Руководстве по географии" — Tabula novarum insularum, которая считается первой картой американского континента. Согласно отчету Fox News 2006 года, одна из трех оставшихся копий издания 1477 года, проданное на аукционе Sotheby's, установило новый рекорд для любого атласа, когда-либо проданного на аукционе: 3,9 миллиона долларов. Предыдущее достижение было установлено атласом Дориа, за него в 2005 году заплатили 2,7 миллиона долларов.
Уильям Шекспир был самым выдающимся драматургом, поэтом и актером Англии. Первое издание представляет собой собрание пьес, опубликованных друзьями Шекспира Джоном Хемингом и Генри Конделом через семь лет после смерти автора в 1623 году. 36 пьес английского классика попали в первое собрание, 18 из них были напечатаны первый раз.
В 2001 году в литературном мире произошло немыслимое, когда на аукционе появился один из четырех сохранившихся экземпляров первого издания, содержащий гравюру с изображением Шекспира. Этот редкий экземпляр ушел на нью-йоркских торгах за $ 6,166 млн.
Возможно, самая противоречивая и самая богатая семья, которая когда-либо жила, — Ротшильды. Их история началась с Майера Амшеля Ротшильда, придворного немецких ландграфов Гессен-Касселя в городе Франкфурте-на-Майне. Именно он основал то, что в конечном итоге стало глобальным банковским бизнесом.
В 1760-х гг. молитвенник Ротшильда — это фламандская позолоченная рукопись 16 века, наполненная картинами мастеров-миниатюристов Ренессанса. Хотя насколько древнее происхождение этой книги, до конца неизвестно, семья Ротшильдов приобрела ее примерно в 1868 году. В 1938 году эта книга была украдена нацистами.
В 1942 году Гитлер, будучи австрийцем по рождению, подарил уникальное сокровище Венской национальной библиотеке. Спустя десятилетия новые хозяева вернули книгу Ротшильдам, но в 1999 году ее продали таинственному покупателю за 13 миллионов долларов, а в 2014 году молитвенник купил австралийский предприниматель за 13, 6 миллиона долларов.
Он был написан Леонардо да Винчи в 16 веке. Эта 72-страничная тетрадь, каждый лист которой исписан с двух сторон, содержит мысли Леонардо, теории и наблюдения Вселенной, является самой дорогой рукописью, продававшейся когда-либо.
В 1994 году один из самых богатых людей планеты Билл Гейтс приобрел записи Леонардо за 30,8 миллиона долларов. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, цена может быть около 52 миллионов. Интересно, а какие современные книги через полтысячелетия будут стоить дороже всего?
Метки: Деньги |
Артроплевра: До динозавров жести было ещё больше. Бронированная многоножка в 2,5 метра! |
Метки: Жизнь |