Продуктивность работы и репутация напрямую зависят от вашей организованности. Забыть о встрече или потерять важный телефонный номер — это всегда некстати, и это точно не прибавит вам профессионализма.
"Я случайно выкинул бумажку с вашим адресом", "Разве мы на сегодня договаривались", — даже если вы произнесете эти и подобные фразы только мысленно, избежав всеобщего внимания, вряд ли это спасет ситуацию.
Организованность поможет довести любое дело до конца и в срок.
Избавляйтесь от мусора
Выбрасывайте вещи, которые не используете длительный срок. Зачем им занимать место и мешаться с чем-то полезным? У вас в столе лежит финансовый отчет за 2010 год? Уберите его оттуда, вдруг под него спрячется распечатка презентации, которую вы должны провести в пятницу. Все новое и актуальное должно быть на виду, все старое — в урне или в дальнем архиве.
По полкам
Хранить все вперемешку — очень плохая привычка. Если вы не можете что-то выбросить, то хотя бы рассортируйте и упорядочите это. Прошлогодние отчеты — в одну папку, свежие — в другую. А потом уберите все неактуальное со своего стола. К тому же это наведет порядок не только на вашем столе, в вашем компьютере или в вашем кабинете, но и в вашей голове.
Порядок по списку задач
Не откладывайте "уборку", она должна совпадать с завершенными этапами из вашего списка задач. Этот счет по проекту оплачен? Уберите его в нужное место, а не оставляйте болтаться из одной пачки бумаг в другую или прыгать по разным сторонам и ящикам вашего стола.
Сохраняйте чистоту
Навели порядок на столе? Не думайте, что на этом все сделано, нужно эту чистоту еще и сохранить. Это самый верный способ избежать повторной "чистки". С каждой новой бумажкой нужно разбираться сразу, иначе они не перестанут накапливаться.
Используйте технологии с умом
Храните номера и адреса в компьютере и телефоне, используйте онлайн органайзеры, получить данные из которых можно с любого устройства.
(Read more ...) http://inside-pr.livejournal.com/894557.html