-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liyanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ароматерапия баночный массаж бодифлекс борьба с варикозом глина жиросжигающие ванны зеленый чай имбирь для похудения кофейный скраб морская соль обертывания и апликации для тела оксисайз пилатес пресс рецепты система минус 60 скрабы для тела специи для похудения стихи тонкая талия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам На_Девичник О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 4382
Комментариев: 8122
Написано: 16737


Несколько заговоров для похудения

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 18:51 + в цитатник
1. ВАННА КРАСОТЫ

Набрать ванну для купания, положить в неё свой крестик. Когда вода полностью набрана, крестик достать. В ванну вылить стакан коровьего молока, стакан святой воды, высыпать лепестки с трёх разных роз,опустить красную нитку или тесёмку длиной 10-15 см. Принимать ванну, пока вода не станет одинаковой температуры с вашим телом, медленно приговаривать при этом: Вода, вода, послушай меня! Ты, вода, не кипятись, не мутись, а за меня примись! Вода, вода, после креста, сделай так, чтобы я была стройна! Меня молоком омой, розой меня покрой, Чтобы я была ни толста, ни худа, а ровна!
Когда будете спускать воду скажите: Вода, вода, уходи, с меня тяжесть забери, под чёрный камень унеси, там на сто лет положи! Достать нитку и повязать её на запястье правой руки, высохнуть должна на вашей руке. Носить пока не порвётся. Лепестки роз собрать, завернуть в белую тряпицу, закопать под засохшим деревом. Повторить ритуал три раза, в каждое новолуние.

2. Еще одна ВАННА КРАСОТЫ

Лучше всего, конечно, сходить к колодцу или роднику, тогда эффективность несколько увеличивается.

Банку с водой выливают в набранную ванную и говорят: «Шёл толстяк. Песни пел, хлеб святой ел. Святую воду пил он и потел. Пока дошёл до дома, с тела спал и похудел. Так и я, (своё имя), потею и в воде худею. Истинно!»

Приняв тёплую ванну, спускайте воду и, пока она уходит, произносите: «Вода, быстрей утекай! Всё лишнее забирай! Сейчас же мне услужи! За мной никогда не тужи! Под камень тяжёлый теки, навеки там и лежи! Да будет так!»


3. Заговорить аппетит.

Читают на воду, воду пьют утром, днем и вечером. Пока не почувствуете, что вес нормализовался.

Водяная девица, морская царица,
Ты силою своей огонь побеждаешь,
Крестишь людей и омываешь.
Крестился в тебе и Иисус Христос.
Спобеди своей силой великий глад,
Чтоб он меня не терзал,
Разума меня не лишал.
Батюшка Иисус Христос,
Сними, вынь из меня страсть по еде.
Чтоб не думалось, не хотелось.
Как старец Фалафий не ел, не пил,
А молитвами жил,
Так и ты, Господи, укрепи меня на мой пост.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

4. Заговор от лишнего веса

Читают на воду и умываются перед сном. Делают на убыльную луну.

Господи, помоги, Господи, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На море, на океяне, на острове Буяне Стоит кровать, На той кровати пуховая перина. На перине той свинья лежит, мой жир сторожит. Та свинья о двух головах, О трех головах, О четырех головах, О пяти головах, О шести головах, О семи головах. О восьми головах, С девятью головами, с девятью ртами. Ешь первой головой мой жир, Ешь второй головой мой жир, Ешь третьей головой мой жир, Ешь четвертой головой мой жир, Ешь пятой головой мой жир, Ешь шестой головой мой жир, Ешь седьмой головой мой жир, Ешь восьмой головой мой жир, А девятая весь мой жир дожрет, На себя мое сало возьмет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

P.S. Чесно, сама еще не пробовала, только симоронские ритуалы. Но эти заговоры рабочие, с ключами
 (640x480, 181Kb)


Процитировано 66 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mil-la   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:40 (ссылка)
интересно попробовать, вдруг получится...спасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева-мать   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anni_V   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 02:51 (ссылка)
))))))))) надо рискнуть, а вдруг получится
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Manestar   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fyksi_A   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:08 (ссылка)
У любых заговоров есть обратная сторона медали
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:18 (ссылка)
СПИСИБОЧКИ,ЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку