-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lituika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 7952
Комментариев: 501
Написано: 9077


Магические слова: волшебные формулы денег и любви

Суббота, 24 Июня 2017 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения NATALIY__GLADUN Магические слова: волшебные формулы денег и любви

3885146_ (558x388, 73Kb)

Сначала было слово…Слова имеют огромное значение, иногда они волшебные и созидательные, а иногда негативные и разрушительные. То, что мы говорим, очень влияет на нашу жизнь.

Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми волшебными словами, с помощью которых вы можете сделать вашу жизнь приятней и чудесней. Используйте эти магические слова в вашей повседневной жизни и чудеса очень быстро войдут в нее.

Волшебные слова: формулы денег, любви и здоровья

Я Есмь и Я выбираю

Нил Доналд Уолш пишет: «Используй великую команду, которая призывает творческую силу:„Я есмь“. Делай заявления „Я есмь“ вслух другим людям. „Я есмь“ – это самое сильное созидающее утверждение во Вселенной. Все, что ты думаешь, все, что ты говоришь после слов „Я есмь“, приводит в движение соответствующие переживания, призывает их, притягивает их к себе. Вселенная не знает никакого другого способа функционирования. Нет никакого другого пути, который она могла бы выбрать. На утверждение „Я есмь“ Вселенная реагирует, как джинн в кувшине».

А слово «Выбираю» может кардинально изменить вашу жизнь. Из этих волшебных слов вы можете придумать свои аффирмации, которые привлекут в вашу жизнь желаемое.

Например:

– Я Есмь любовь!

– Я Есмь магнит для денег!

– Я Выбираю Счастье!

– Я выбираю Успех!

 

Еще

Слово «Еще» дает мощный сигнал во Вселенную. Создайте свои собственные  мантры с этим словом и произносите их несколько раз в день.

Например,

–  С каждой секундой я становлюсь ЕЩЕ счастливей,

– С каждым часом я становлюсь ЕЩЕ счастливей,

– С каждым днем я становлюсь ЕЩЕ счастливей,

– С каждым годом я становлюсь ЕЩЕ счастливей.

Вместо «счастливей» говорите желаемое для вас слово.

Я

формула_денегС этим словом есть две замечательные формулы: формула Предназначения и формула Соломона. Произнося формулы, акцентируйтесь на этом слове и представляйте, что ваше «Я» сливается с другими «Я» и пронизывает все мироздание.

Формула предназначения:

Я – чудо Вселенной!

Я – достояние мира!

Я – дар Божий!

Формулу Соломона я произношу каждый день, уж очень она мне по душе пришлась. Ее можно проговаривать, напевать, писать. В этой формуле отражен принцип тройственности, Соломон, основатель «Храма изобилия» дал ее своим последователям. Эта уникальная формула – своего рода просьба, обращенная ко Вселенной.

Формула Соломона:

Я привлекаю деньги!

Я утверждаю счастье!

Я умножаю любовь!

Бог

Это слово обладает волшебной силой. И слово «богатый» – тоже, так как происходит от слова Бог. Предлагаю вашему вниманию формулу богатства, которую рекомендуется повторять как можно чаще (мысленно, шепотом или вслух, как вам будет удобно). Эта формула – эффективный метод метапрограммирования.

Формула богатства:

Бог богат и я богат(а).

А если вы хотите начать процветать и жить в достатке, проработав все свои блоки на тонком энергетическом уровне, то можете ознакомиться с информацией о настройке на процветание.

Также есть еще одна формула денег, которая  хорошо себя зарекомендовала. В течение недели пишите ее на бумаге по 54 раза утром и вечером. Произносите ее как можно чаще.

Формула денег:

«Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни».

Есть еще одна волшебная формула, созданная Джо Витале в его методе  Хоопонопоно.

Вот эти слова:

– Мне очень жаль!

– Пожалуйста, прости меня!

– Я Люблю Тебя!

– Я Благодарю Тебя!

Нехитрые и простые 4 фразы, обладающие сильнейшим эффектом. Эти фразы раскрывают сердечную чакру и помогают сонастроиться со Вселенной.  Попробуйте поработать с этой формулой. Обозначьте какую-то вашу проблему и начинайте проговаривать эти слова. Словами «мне очень жаль» и «прости меня» вы очищаете свое поле и убираете негатив, а словами любви и благодарности вы наполняете свое поле любовью.

Эти волшебные формулы денег, счастья и любви, основанные на магических словах желательно говорить каждый день. Хорошо наговаривать их на воду, так как вода является прекрасным переносчиком информации.

Используйте в своей жизни как можно больше добрых слов, несущих вибрацию любви и навсегда избавьтесь от слов-паразитов.

http://happyticket555.ru/

Рубрики:  Психология, самопознание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку