-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lituika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 7952
Комментариев: 501
Написано: 9077


Кундалини-йога-парампара / Рейнхард Гамментхаллер

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka Кундалини-йога-парампара / Рейнхард Гамментхаллер

"Кундалини-йога-парампара

Живая традиция кундалини-йоги"

Рейнхард Гамментхаллер 

2971014_kundalini_renhard (217x300, 18Kb)

Эту книгу мне настоятельно советовала моя подруга, ученица А. Сидерского. Название книги меня останавливало, т.к. то, что сейчас именуют стилем "кундалини" йога меня не привлекает. Взяв у подруги книгу на 2 дня я поняла, что нужно купить свою =)
Летом я стала счастливым обладателем этой, можно сказать, энциклопедии йогических техник. 
Книга замечательная! Автор пишет увлекательно и перевод на русский очень достойный.
Очень советую всем тем кто серьёзно занимается йогой. Тем кто не серьёзно относится к йогическим техникам эта книга будет не интересна.
Меня впечатлила одна глава, где автор проходит по тому, что есть мужская энергия, а что женская. В интерпритации автора мужская-лунная, женская- солнечная!!!! Да-да-да, не то что сейчас воспевают на каждом углу, а именно женская энергия солнечная. Он даёт такие чёткие объяснения, что таки почему бы и нет.
Я долго думала если писать это здесь, т.к. подозреваю, что ведически настроенные персоны могут с пеной у рта отстаивать то, что всем нам вбили в мозг многие лектора в последние 4 года. Спорить не берусь, я просто рассматриваю все точки зрения. И точка зрения автора, ученика Гуру Дхирендры Брахмачари, тоже имеет место быть. По крайней мере его доводы мне очень близки. 
В ближайшем будущем опубликую эту главу.
Комментарии закрываю, т.к. не хочу дискуссий. И, пожалуйста, у тех у кого ведическое обострение, не пишите мне в личку пытаясь доказать свою правду.
Я просто даю наводку на информацию, а уж что с ней делать дело ваше.
Рубрики:  йога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку