-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lituika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 7952
Комментариев: 501
Написано: 9077


Я к вам пишу...

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения lj_sadalskij Я к вам пишу...

Поэт. Фотопроба к фильму режиссера Владимира Бычкова по мотивам сказок Г. Х. Андерсена «Осенний подарок фей». Беларусьфильм, СССР, 1984 год.

Он - Ей
(Ноябрь 1823 года, Одесса)



Я не хочу Вас оскорбить письмом.
Я глуп (зачеркнуто)... Я так неловок
(зачеркнуто)... Я оскудел умом.
Не молод я (зачеркнуто)... Я молод,
но Ваш отъезд к печальному концу
судьбы приравниваю. Сердцу тесно
(зачеркнуто)... Кокетство Вам к лицу
(зачеркнуто)... Вам не к лицу кокетство.
Когда я вижу Вас, я всякий раз
смешон, подавлен, неумён, но верьте
тому, что я (зачеркнуто)... что Вас,
о, как я Вас (зачеркнуто навеки)...

Бела Ахмадулина, 1973
"Отрывок из маленькой поэмы о Пушкине"


С.Садальский - Кавалер Рипафратта, Л.Гарница - Мирандолина. ГИТИС, 1973 год. Дипломный спектакль
Ко дню памяти А.С.Пушкина

http://sadalskij.livejournal.com/1095994.html

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку